НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «КАДЕТСКИЙ ПОИСК»

МБОУ кадетская школа-интернат

Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца

 

УСТАВ

НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

«КАДЕТСКИЙ ПОИСК»

 

  1. 1.    Общие положения

Научное общество учащихся — общественная организация, она действует на основе Устава МБОУ Уваровского кадетского корпуса и в рамках существующих в нем структур. Председатель научного общества учащихся (НОУ) осуществляет непосредственное руководство обществом.

Первичной организацией общества является секция.

В научном обществе работают секции:

биологии и химии;
физики, математики, информатики;

истории и краеведения

литературы и языкознания;

географии;

Во главе каждой секции стоит руководитель (учитель).

Поскольку состав общества ежегодно меняется, выборы руководства проводятся ежегодно на собрании в начале учебного года. Уставом закреплено основное право члена НОУ — свободно выражать свои убеждения и отстаивать их. Важно, что все члены общества имеют право свободного доступа к научной информации, могут сообщать о результатах своих исследований и рассчитывать на поддержку коллег и старших товарищей.

Устав предусматривает для членов научного общества определенные льготы: первоочередное зачисление в состав участников походов, экспедиций, экскурсий, первоочередное снабжение учебными пособиями; внеочередную помощь преподавателей по учебным вопросам.

Основная обязанность члена общества — работа в одной или нескольких секциях в соответствии со своими склонностями. Профиль научной работы учащегося может не совпадать с профилем его класса. Главное — найти себе работу по душе. Однако следует напомнить, что член научного общества — это в первую очередь представитель школьного коллектива, и никакие научные исследования не должны мешать его основной деятельности в стенах школы.

Администрации школы, старается найти способы материального и морального стимулирования преподавателей. Работа с одаренными и мотивированными детьми в рамках научного общества неизбежно отнимает у учителя много времени и сил. Впрочем, именно такая деятельность и является вершиной педагогического труда. Администрация школы стремится создать атмосферу поддержки учителей-новаторов, активно участвующих в работе общества и осуществляющих научное руководство исследовательской работой школьников.

2.     Задачи Общества:

формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями;

раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности;

профессиональная ориентация учащихся;

углубленная подготовка членов общества к самостоятельной исследовательской работе;

создание условий для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями;

проведение исследований, имеющих практическое значение;

разработка и реализация исследовательских проектов;

пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства.

 

3.     Содержание и формы работы

Организация и проведение отдельных исследовательских работ.

Разработка и реализация межпредметных научно-исследовательских проектов.

Проведение научных конференций.

Создание творческих групп для решения конкретных исследовательских задач.

Помощь в публикации работ

Изготовление компьютерных учебных программвидеопособийприборов, установокучебных пособий.

Проведение регулярных обзоров научной и научно-популярной литературы.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор кадетского корпуса

___________Е.А. Кудрявцев

«___»______________2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о научном обществе учащихся «Кадетский поиск»

МБОУ кадетская школа-интернат

«Уваровский кадетский корпус им. Святого Георгия Победоносца»

Актуальность. На рубеже XX – XXI  вв. для подъема России необходимо воспитывать и обучать собственных высокообразованных творческих специалистов во всех отраслях человеческой деятельности. Развитые интеллектуальные и творческие способности человека являются важнейшим резервом выживания и развития общества в целом. Традиционные приемы, методы школьного обучения далеки от решения проблемы развития в детский период здоровой и гармоничной личности ребенка.

1. Общее положение.

Научное общество учащихся «Кадетский поиск» (НОУ) — добровольное творческое формирование учащихся школы, которое объединяет учащихся МОУ, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального уровня, стремящихся к углублению знаний как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.

2. Структура НОУ.

2.1. Собрание – высший орган НОУ. Собрание проводится в начале учебного года (примерно в октябре) после того, как в МОУ изучены научные интересы учащихся и их отношение к научной деятельности. На общем собрании определяется состав каждой секции, утверждается название НОУ, план его работы на год. Общее собрание НОУ проходит два раза в год.

2.2. В структуру НОУ входят научно-исследовательские секции.

2.3. Работа секций предлагает:

– индивидуальные занятия и практикумы в рамках исследуемой темы;

– самостоятельную работу членов предметных секций экспериментального, исследовательского, реферативного характера;

– диагностику интересов, способностей, личностных особенностей членов НОУ.

2.4. Научно-исследовательская конференция НОУ проходит 1 раз в год.

3. Цели и задачи научного общества учащихся.

3.1. Выявление наиболее одаренных учащихся с высоким уровнем познавательной активности в разных областях науки и развитие их творческих способностей.

3.2. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.

3.4. Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.

3.5. Развитие личности, способной к самоактивизации, самореализации, самоутверждению в постоянно меняющихся социокультурных условиях.

3.6. Содействие в профессиональной ориентации.

3.7. Открытие перед учащимися перспектив личного участия в судьбе школы; добиться того, чтобы престиж школы стал личным интересом учащихся и педагога.

3.8. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для совершенствования процесса профориентации.

 

4. Основные направления работы

4.1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.

4.2. Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.

4.3. Оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.

4.4. Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.

4.5. Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.

4.6. Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.

4.7. Редактирование, помощь в публикации ученических научных трудов.

 

Принят на заседании

Методического совета

Протокол № 1

от 5 сентября 2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор кадетского корпуса

___________Е.А. Кудрявцев

«___»______________2012 г.

 

План

мероприятий по организации деятельности

научного общества учащихся

«КАДЕТСКИЙ ПОИСК»

МБОУ кадетская школа-интернат

«Уваровский кадетский корпус им. Святого Георгия Победоносца»

на 2012-2013 уч.год

 

Содержание

Сроки выполнения

Ответственные

1

Разработка программ работы с членами НОУ

Сентябрь-октябрь

зам. директора по НМР

2

Составление плана работы НОУ

Август- сентябрь

3

Утверждение плана работы НОУ

сентябрь

Методический совет

4

Кадровое обеспечение исследовательской деятельности учащихся

Сентябрь-октябрь

зам. директора по НМР

5

Привлечение студентов ВУЗов (выпускников школы) для совместной исследовательской деятельности учащихся

В течение года

Преподаватели,

зам. директора по НМР

6

Диагностика уровня интеллекта, познавательных возможностей самореализации, социализации учащихся с целью привлечения их к исследовательской работе в соответствии со способностями.

сентябрь

октябрь

Психолог

7

Привлечение родителей для оказания помощи детям в исследовательской работе, в подготовке детей к участию в конкурсах, олимпиадах.

в течение учебного года

Преподаватели

8

Выявление профессиональных наклонностей уч-ся 9-11 классов с целью привлечения их к участию в исследовательской работе в интересующей их области

второе полугодие

Классные руководители, психолог, зам. директора по ВР

9

Информирование родителей, уч-ся, членов НОУ по вопросам показателей достижений, развития способностей

постоянно

Преподаватели

10

Участие членов НОУ в конкурсах, конференциях, олимпиадах различного уровня

В течение года

Преподаватели, зам.директора по НМР

 

 

Научное общество учащихся

 

Научное общество учащихся МБОУ кадетская школа-интернат Уваровский кадетский корпус им. Св. Георгия Победоносца

Название «Кадетский поиск»

Формирование и развитие личности кадет, обладающих качествами гражданина и патриота невозможно без деятельности, направленной на самостоятельную научно-исследовательскую работу. Коллектив Уваровского кадетского корпуса, нацеленный на  дальнейшее совершенствование военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания, принял решение о создании научного общества учащихся «Кадетский поиск».

В соответствии с требованиями федеральной программы «Наша новая школа» была организована активная научно-исследовательская, внеклассная работа.

Так, в прошедшем учебном году кадеты приняли участие в региональных и Всероссийских творческих проектах духовной и светской жизни, участвовали в тематических научных конференциях: «Маршал Победы» (Москва, 2011), «Русь Православная» (Москва, 2011), Всероссийский военно-патриотический фестиваль «Виват, кадет!» (Пермь,2011), научно-практическая конференция «Науки юношей питают..» (Вологда, 2012), Первый и Второй Всероссийский фестивали «Кадетская симфония» (Уварово, 2010, 2012), Православные Питиримовские чтения (Тамбов, 2010-2012).

Информация об инновациях в военно-патриотическом и духовно-нравственном воспитании представлена на сайтах Уваровского кадетского корпуса, фондов развития кадетских корпусов России им. А.Йордана и Святителя Василия Великого, во всероссийском журнале «Российская кадетская перекличка», в репортажах Центрального телевидения – каналы «Россия», «НТВ», на каналах «ТНТ-Уварово», «Новый век» — Тамбов, в газетах «Уваровская жизнь», «Тамбовская жизнь», «Колокольный звон» (газета Тамбовской епархии).

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

 

 

Тема экспериментальной работы: «Реализация военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетского корпуса как необходимое условие для осознанного выбора профессий на гражданском и военном поприще».

Руководитель: Кудрявцев Е.А.,

директор МБОУ Уваровский кадетский корпус

 

 

2012-2016

Тема экспериментальной работы:

 

«Реализация военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетского корпуса как необходимое условие для осознанного выбора профессий на гражданском и военном поприще».

 

База опытно-экспериментальной работы:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кадетская школа-интернат «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

 

Актуальность проблемы:

Учащиеся современной российской школы должны не просто учиться и воспитываться, а жить полной эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворять свои природные потребности, подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, патриота своей Родины, нашедшего свое место в жизни, приносящего своей деятельностью пользу всему обществу.

Как показывает анализ педагогической литературы и практический опыт в настоящее время наблюдается снижение интереса школьников к получению образования, снижение патриотических чувств, нежелание осознанно и самостоятельно выбирать будущую профессию и служить в армии. Однако следует заметить, что последнее время в российском образовании наметилась тенденция создания кадетских школ.

Миссия кадетского образования – поддержка и укрепление тенденции активизации военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания как необходимого условия для становления личности человека и гражданина России, возрождение  российской системы воспитания интеллектуально развитых, грамотных граждан России, готовых к профессиональному служению обществу и государству.

Это связано с новыми условиями образовательной деятельности кадетского корпуса при подготовке воспитанников к осознанному выбору гражданской и военной профессий..

 

Новизна исследования.

Новизна данной опытно-экспериментальной работы заключается в том, что впервые методически обоснованы сопряженность направления кадетской подготовки и всех сфер учебно-воспитательного процесса, воспитания в процессе обучения, внеурочной воспитательной работы, внеклассной воспитательной работы, внешкольной воспитательной работы, что в совокупности направлено на осознанный выбор выпускником гражданской или военной профессии.

На современном этапе развития России практически только в условиях провинции не умирают идеи добровольного объединения, когда единое целое не подавляет частей его составляющих и что эти идеи начинают приобретать научное значение, происходит возврат вечных ориентиров образовательного процесса.

Военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание являются неотъемлемой частью становления личности юного россиянина, чем и объясняется повышенный интерес к данным аспектам воспитательной работы с кадетами. Необходимо научно-методическое сопровождение организации данной работы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. В основе формируемой организационно-педагогической модели образовательного пространства кадетской школы-интерната лежит социальный и государственный заказ, отражающий реальные потребности социума и государства.

Развиваются механизмы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, с ВУЗами, военными училищами, которые должны обеспечить условия для формирования готовности выпускника к осознанному выбору гражданской и военной профессии, а также обеспечения его социальной защищенности.

На данный момент в системе образования сложилось следующее противоречие между требованиями общества к повышению качества образования сельских школьников и возможностями сельских школ. Разрешение данного противоречия мы видим в организации сетевых форм взаимодействия образовательных учреждений как города, так и сельских школ близлежащих районов. Экспериментальная площадка позволит создать равные возможности для учащихся в освоении образовательных программ.

 

 

Основные теоретические положения.

Методологической основой данного исследования является деятельностный подход к развитию личности, а также положения системного подхода, нашедшие отражения в работах И.В. Блауберга, В.Н. Садовского, Э.Г. Юдина и др.

Основополагающее значение имеют труды отечественных педагогов, разрабатывающих основы теории и методики организации детского коллектива (А.С.Макаренко, И.А. Иванов, Т.Е. Конникова, Л.И. Новикова, К.Д. Радина и др.)

Особую значимость для нашего исследования представляет концепция личностно-ориентированного подхода в образовании, так как она отражает принципы государственной политики в области образования: гуманистическая  направленность, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 

Цель исследования.

Выявить оптимальную для реализации военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетского корпуса модель инноваций, необходимую для осознанного выбора профессий на гражданском и военном поприще.

 

Объект исследования.

Учащиеся  МБОУ Кадетская школа-интернат «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

 

Предмет исследования:

Организационно-методические условия воспитания ключевых компетенций учащихся для успешной социализации и осознанного выбора профессий на гражданском и военном поприще.

 

Гипотеза исследования:

Формирование у выпускника осознанного выбора военной специальности возможно, если:

  • разработан механизм взаимодействия с различными структурами (создана нормативно-правовая база).
  • получаемое обучающимися военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание служит основой формирования их социальной компетентности

 

Задачи исследования:

  1. развитие механизмов взаимодействия  с духовными и общественными организациями, учебными заведениями силовых структур, кадетскими корпусами России, профильными высшими учебными заведениями МВД, МЧС, духовными семинариями;
  2. . развитие форм и методов военно-патриотического и духовно-нравственного  воспитания на основе новых инновационных технологий;
  3. воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества
  4. подготовка кадров офицеров-воспитателей к педагогической деятельности в кадетских классах через организацию мастер-классов, переподготовку кадров на базе ТОИПКРО, методические объединения ОУ;
  5.  выявление эффективности применения результатов исследования на практике

 

План реализации и сроки проведения исследования.

 

Этап исследования Методы исследования Содержание исследования

Сроки проведения

Исполнители

СоисполнителиФорма представления результатаПодготовительныйДиагностическийобсуждение на заседании педагогического совета вопроса о целесообразности создания экспериментальной площадки на базе ОУ и определение ее тематики2012АдминистрацияПедагогический коллективВыписка из протокола педагогического советаподбор критериев и проведение первичного мониторинга для констатирующей части эксперимента, анализ полученных данных2012Психолого-методическая служба ОУ (ГореловаЛ.В., ШароваН.В.)Офицеры-воспитателиАналитическая справка.Проектировочныйсоздание совета эксперимента (методический совет) и его деятельность по подготовке концепции и программы эксперимента2012Методический советПедагогический коллективПротоколы заседаний Методического советаОрганизационныйразработка и корректировка локальных актов по управлению экспериментом2012Кудрявцев Е.А.

Туева Е.Н.

Шарова Н.В.Методический советПоложение о ОЭР в кадетском корпусе комплектование фонда справочных пособий и информационных материалов по проблеме эксперимента, включая электронные носители и Интернет2012Шарова Н.В.

Борисов О.Ю.

Казюлина И.В.

Методические объединенияРабочие материалы, создание на сайте школы раздела «ОЭР»создание информационной карты «ОЭР»2012Туева Е.Н.

Шарова Н.В. Информационная картаорганизация работы по созданию методического комплекса эксперимента2012-2013Методический советПедагогические работникиПерспективные планы, авторские программы и методики.ПрактическийДеятельностныйорганизация экспериментальной работы в соответствии с планом каждого этапа2012-2016Администрация ОУПедагогические работникиРабочие материалыразработка и отбор критериев эффективности опытно-экспериментальной деятельности для проведения мониторинга2012-2013Методический совет,

Горелова Л.В.Офицеры-воспитателиИнструктивные материалы по использованиювыявление эмоционально-опосредованных отношений детей2013-2016Горелова Л.В.Классные руководители, офицеры-воспитателиАналитическая справкаПроведение Дней воинской славы России2012-2016Борисов О.Ю.Офицеры-воспитателиРабочие материалыПроведение Фестиваля кадетских корпусов2012-2016Кудрявцев Е.А.Коллектив кадетской школыРабочие материалы  Взаимодействие с социальными партнерами по выполнению программы дополнительного образования учащихся2012-2015Кудрявцев Е.А.Администрация ОУДоговоры социального партнерства. Программы дополнительного образованияРабота со средствами массовой информации2012-2016Администрация ОУКоллектив ОУИнформация, помещенная в СМИВзаимодействие с духовными и общественными организациями, учебными заведениями силовых структур, кадетскими корпусами России, профильными высшими учебными заведениями МВД, МЧС, духовными семинариями2012-2016Кудрявцев Е.А.Администрация ОУРабочие материалыконтроль хода экспериментальной работы2012-2016Кудрявцев Е.А.АдминистрацияМатериалы внутришкольного  контроля ОЭРнеобходимая корректировка экспериментального процесса2012-2016Администрация ОУПедагогические работникиИнструктивные материалы по использованиюОбобщающийАналитическийобработка данных, описание результатов, соотнесение их с целями и задачами2015-2016Кудрявцев Е.А.Администрация ОУАналитические справкимониторинг распределения выпускников2012-2016Администрация ОУКлассные руководители, офицеры-воспитатели.Аналитические справкимониторинг подготовленности учащихся для продолжения обучения в гражданских и военных учебных заведениях2012-2016Администрация ОУКлассные руководители, офицеры-воспитателиАналитические справкиКонтрольно-коррекционныйсоставление письменного отчета для органов различных уровней контроля экспериментальной работы2016Кудрявцев Е.А.Администрация ОУОтчет о результатах работы ОЭПВнедренческийСоциализацияиздание методических пособий по теме эксперимента, апробированных интегрированных и авторских программ, перспективных планов.2015-2016Администрация ОУПедагогический работники.Публикации по теме эксперимента.

 

 

 

Ожидаемые результаты эксперимента (прогнозирование).

  • осознанный выбор выпускниками профессии в военных и гражданских вузах,
  • выработка активной жизненной позиции,
  • сформированность высоких гражданских качеств,
  • развитие модели воспитательной системы школы, способствующей формированию гражданских и патриотических качеств  школьников в условиях современного общества,
  • негативными ожиданиями может стать невыполнение социальными партнерами условий договоров по обеспечению продолжения обучения кадетов в специализированных, военных или других учебных заведениях, что может компенсироваться множественностью подобных договоров,
  • возможны сложности в формировании полнообъемной материально-технической базы военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетского корпуса в связи с отсутствием должных финансовых ресурсов, что может быть преодолено путем поиска дополнительных источников финансирования.

 

Источники финансирования.

  • Городской  бюджет;
  • Участие в региональных инвестиционных  конкурсах;
  • Участие в национальных проектах;
  • Внебюджетные средства (спонсорская помощь).

 

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Кадетская школа-интернат

«Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

 

План работы

опытно-экспериментальной площадки

на 2012-2013 учебный год

(первый год эксперимента)

Тема эксперимента:

«Реализация военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетского корпуса как необходимое условие для осознанного выбора профессий на гражданском и военном поприще»

Руководитель: Кудрявцев Е.А., директор МБОУ Кадетская школа-интернат «Уваровский кадетский корпус им. Св. Георгия Победоносца»

 

 

Этап эксперимента: Подготовительный

 

 

Цель этапа – определение информационно-методической составляющей экспериментальной работы.

Задачи этапа:

  1. Разработать нормативную базу эксперимента.
  2. Разработать концепцию, программу эксперимента и план работы экспериментальной площадки.
  3. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
  4. Разработать и определить диагностические методики оценки хода и результатов исследования.
  5. Определить педагогические условия реализации военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетского корпуса как необходимого условия для осознанного выбора профессий на гражданском и военном поприще.

 

 

III. Планируемые результаты и выходы экспериментальной работы на данном этапе:

  • Положение о ОЭР в кадетском корпусе;
  • Создание на сайте школы раздела «ОЭР»;
  • Информационная карта ОЭР;
  • Перспективные планы, авторские программы и методики;
  • Материалы в СМИ..

 

 

 

 

 

 

Перечень мероприятий, проводимых в рамках эксперимента

в 2012 – 2013 учебном году.

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственные Выходы
1. Нормативно-правовая база
1.

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

4.Разработка Положения о ОЭР в кадетской школе-интернате.

 

Разработка информационной карты ОЭР

 

Заседание Методического совета по теме экспериментальной работы

 

Заседание Методическогосовета по экспериментальной работе. Подведение итогов экспериментальной работы за 2012-2013 уч. годСентябрь-октябрь

2012

 

Сентябрь 2012

 

Сентябрь 2012

 

 

Май 2013Шарова Н.В.

 

 

 

Туева Е.Н.

 

 

Туева Е.Н.,

Шарова Н.В.

 

 

Туева Е.Н.,

Шарова Н.В.Положение о ОЭР в кадетской школе-интеранте.

 

Информационная карта ОЭР.

 

Протокол заседания

 

 

Протокол заседания. Годовой отчет2.Работа с педагогическими кадрами1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.Заседания Методических объединений, обсуждение работы ОЭП

 

Расширенные совещания при директоре:

 

 

Консультации для педагогов

 

 

Разработка методических рекомендацийВ течение учебного года

 

В течение учебного года

 

В течение учебного года

 

В течение годаРуководители МО

 

 

 

Кудрявцев Е.А.

 

 

 

Администрация ОУ

 

 

 

Методический совет

Протоколы заседаний

 

 

Протоколы совещаний.

 

 

Материалы консультаций.

 

 

Методические рекомендации3Работа  с родителями1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.Родительские собрания в ОУ.  Ознакомление родителей с темой эксперимента.

Консультации  для родителей.

 

 

Привлечение родителей к организации патриотического воспитания детей.Ноябрь 2012г

 

 

В течение года

 

 

В течение годаРуководители образовательных учреждений

 

Администрация ОУ, классные руководители, офицеры-воспитатели.

Воспитатели, педагоги.Протоколы собраний.

 

 

Материалы консультаций

 

 

Рабочие материалы.4.Работа с учащимися   1.

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

4.Проведение мониторинговых исследований среди учащихся.

 

Проведение Дней воинской славы

 

Классные часы, тематика которых связана с темой исследования

 

Экскурсии, посещение учебных заведенийНоябрь 2012 г.

 

 

В течение года

 

В течение года

 

 

В течение годаГорелова Л.В., педагоги.

 

 

Борисов О.Ю.

 

 

Классные руководители, офицеры-воспитатели

 

Администрация ОУ.Анализ результатов

 

 

Планы проведения Дней воинской славы, фотоотчеты.

Рабочие материалы

 

 

 

Рабочие материалы, договоры о сотрудничестве, фотоотчеты, видеоматериалы и др.5. Диагностика и мониторинг1.

 

 

2.Мониторинг учащихся по теме исследования

 

Разработка и определение диагностических методик оценки хода и результатов исследования.Аавгуст 2013

 

Май 2013Администрация ОУ

 

 

Горелова Л.В.. Методический совет

Анализ результатов.

 

Фонд справочных пособий и информационных материалов.6. Обучение педагогических кадров.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Подготовить и провести для педагогов ОУ :

Семинар :

«Теоретические основы изучения реализации военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетского корпуса как необходимого условия для осознанного выбора профессий на гражданском и военном поприще»

Цель: ознакомить педагогических работников —участников эксперимента с основами научных знаний по проблеме эксперимента.

Круглый стол «Влияние военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся кадетского корпуса на осознанный выбор профессий на гражданском и военном поприще»

Цель: обмен мнениями по теме эксперимента.Октябрь-ноябрь 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март 2013Шарова Н.В.

Кафедра начального и коррекционно-развивающего образования ГОУ Педагогическая академия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шарова Н.В.Отчет о проведении семинара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и рекомендации по итогам круглого стола.7.Практические мероприятия 1.

 

 

 

 

2.Мероприятия военно-патриотической и духовно-нравственной направленности

 

Совместные мероприятия с партнерами ОУВ течение учебного года

 

 

В течение учебного годаАдминистрация ОУ

 

 

 

 

Кудрявцев Е.А.Конспекты занятий, фото- и видеоотчёты.

 

 

Рабочие материалы8.Информационный блок1.

 

 

 

2.

 

 

3.Создание фонда справочных пособий и информационных материалов

 

Информирование через СМИ.

 

Создание страницы о ОЭР на сайте кадетской школы-интернатаВ течение года

 

 

В течение года

 

Октябрь 2012Методический совет.

 

 

Администрация ОУ

 

 

Шарова Н.В.

Борисов О.Ю.Фонд справочных пособий и информационных материалов

Материалы СМИ.

 

 

Информационные материалы странички на сайте ОУ.

 

 

 

Список учащихся, рекомендованных педагогами для работы в

НОУ «КАДЕТСКИЙ ПОИСК»

2012-2013 уч.год

 

Ф.И.О класс
1. Газина Алина 8
2. Лежнина Валерия 11
3 Енькова Кристина 10
4 Кулдошина Александра 9
5 Козеева Светлана 11
6 Караваева Дарья 10
7 Чекмарева Валерия 11
8 Мокрецова Алина 9
9 Коновальцева Марина 10
10 Милосердова Екатерина 8
11 Зебзеева Екатерина 9
12 Куксова Кристина 9
13 Куксова Кристина 9
14 Лежнина Валерия 11
15 Чекмарева Валерия 11
16 Куликова Александра 11
17 Кравченко Мария 10
18 Пересыпкина Александра 10
19 Нечаева Юлия 9
20 Адамова Дарья 10
21 Никитина Алина 10
22 Небольсин Виктор 10
23 Кончакова Екатерина 7
24 Соловьева Полина 7
25 Иванова Татьяна 8
26 Рзаева Елена 10
27 Тетюхина Софья 9
28 Зиновьев Игорь 11
29 Чекмарева Валерия 11
30 Хатунцева Юлия 11

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *