Учебный план

 

 

 

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

кадетской школы-интерната «

Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

на 2012-2013 учебный год.

Пояснительная записка

к учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения кадетской школы-интерната

«Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

на 2012-2013 учебный год.

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения  кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца» разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

Конституцией Российской Федерации;

Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1  «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);

Законом Тамбовской области  от 29.12.1999 № 96-З «Об образовании в Тамбовской области» (с изменениями и дополнениями);

Законом Тамбовской области  от 04.06.2007 № 212-З «О региональном компоненте  государственного образовательного стандарта  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области»;

приказом Минобразования России от 05.03.2004  № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказом Минобразования России от 19.10.2009 № 427
«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказом Минобразования России от 31.08.2009  №320 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

           приказом Минобразования России от 03.06.2008  № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказом Минобразования России  от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

приказом Минобразования России  от 20.08.2008  № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

приказом Минобразования России  от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

приказом Минобразования России  от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом  Министерства образования Российской Федерации  от 09.03.2004 № 1312».

Уставом муниципального образовательного учреждения Уваровской общеобразовательной кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца», утвержденного Постановлением администрации города Уварово от 21.11.2011 № 2325.

 

Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения  кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца» позволяет в ходе образовательного процесса решать задачи по формированию разносторонней развитой личности, способной осознанно выбирать профессию служения Отечеству на гражданском и военном поприще.

Учебный план предусматривает три ступени образования:

Первая ступень:    3-4 классы

Вторая ступень:    5-6 классы (прокадетские классы)

7-9 классы ( 1-3 курсы)

Третья ступень:    10-11 классы ( 4-5 курсы).

 

На каждой ступени строго сохраняется объем учебной нагрузки по предметам,  предусмотренными инвариантной частью базисного учебного плана.

 

В вариативной части учебного плана  предметы направ­лены на обеспечение осознанного выбора кадетами профессии.

На второй ступени кадетская школа-интернат обеспечивает усвоение кадетами об­щеобразовательных программ основного общего образования, условия станов­ления и формирования личности кадетов, их способности к социальному само­определению.

В учебном плане на этой ступени в необходимом объеме сохраняется перечень предметов по областям знаний, количество учебного времени, отведенного на их изучение, установленных РБУП, а также  созданы условия для раннего осознанного выбора направления про­филированного образования на третьей ступени.

Учебный предмет «Физическая культура»  по 3 часа в неделю с 7 по 11 класс (приказ Минобразования России  от 30.08.2010 №889).  Введение третьего часа  физической культуры в учебные планы продиктовано объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании  школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.

В рамках реализации про­грамм профильного обучения на третьей ступени образования определены   профили:

Оборонно-технический — на базе 10а,11а;

социально-гуманитарный на базе 10б,11б классов и химико-биологический   на базе 10б (2 группа).

Набор образовательных предметов осуществлен таким образом, что ка­деты в случае изменения ориентации в выборе профессии могут в любое время продолжить обучение в других образовательных учреждениях, других профильных классах кадетской школы-интерната.

Учебный план– 35 учебных недель, 10 классов ориентирован на 36 учебные недели в год, с учетом учебных сборов. 9,11 классы – 34. Продолжи­тельность урока – 45 минут.

 

Учебный план начального общего образования

Основные цели начальной школы:

  • формирование общей культуры обучающихся на основе освоения минимума образовательных программ;
  • обеспечение развития обучающихся, овладения ими навыками беглого чтения, письма, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий;
  • адаптация учащихся к жизни в обществе; воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, культуры поведения и речи, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, к семье, здоровому образу жизни.

Важнейшую задачу начального обучения в МБОУ Уваровском кадетском корпусе педколлектив видит в том, чтобы научить ребёнка учиться. «Умение учиться» в рамках начальной школы рассматриваем как способность обучающегося:

  •  отличать уже известное ему от еще неизвестного, то, что он умеет делать, от того, чему еще только предстоит научиться;
  • принимать задачу, анализировать ее условие (определять, что требует условие задачи);
  • планировать свою работу (свои действия) по решению задачи;
  • использовать в своей работе корректно построенные модели;
  • осуществлять контроль за решением задачи (в том числе осуществлять самоконтроль);
  • осуществлять оценивание проделанной работы и своих достижений в учебном процессе вообще;
  • участвовать в общеклассной дискуссии содержательно;
  • эффективно использовать групповую работу для решения задач, «правильно работать в группе.

За счет вариативной части учебного плана предусмотрено увеличение часов на изучение литературного чтения во 3 – 4 классах (в 3 классе на 2 часа, в 4-ом  на 1 час), так как именно в этом возрасте закладываются основы грамотности и происходит развитие речи, что является обязательным условием формирования коммуникативной и познавательной компетентностей и дальнейшего успешного обучения.

Программа «Тамбовские писатели детям» реализуется в качестве модуля учебного предмета «Литературное чтение».

В 3-х и 4-х классах информатика изучается в качестве модуля учебного предмета «Технология».

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часов в неделю (приказ Минобразования России от 30.08.2010 №889).

Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени начального общего образования являются:

формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

расширенное освоение обучающимися отдельных тем и разделов существующих рабочих программ (общеразвивающие упражнения, подвижные игры, упражнения ритмической гимнастики, эстафеты, спортивные игры по упрощенным правилам и др.).

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в 4 классе в объеме 1(34 часов) часа в неделю за счет часов вариативной части учебного плана.

 

Учебный план

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 (пятидневная учебная неделя)

 

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

3 А

4 А

4 Б

Русский язык

4

4

4

12

Литературное чтение

4

3

3

10

Иностранный язык

2

2

2

6

Математика

4

4

4

12

Окружающий мир (человек, природа, общество)     2      2

2

6

Основы религиозных культур и светской этики (Основы православной культуры)   1    1

2

Музыка     1     1     1       3Изобразительное искусство     1     1     1       3Технология (Труд)     2     2     2       6Физическая культура     3     3     3       9ВСЕГО:    23    23    23      69Предельно допустимая аудиторная  учебная нагрузка при 5 – дневной учебной неделе

23

23

23

69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часы, отведённые на преподавание родного языка и литературы, засчитаны в региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения. В МБОУ Уваровский кадетский корпус  они переданы на преподавание русского языка и литературного чтения следующим образом:

3 класс:

68 часов – литературное чтение, русский язык — 34 часа.

4 класс:

34 часа – литературное чтение, 34 часа – русский язык.

 

 

 

Учебный план

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Цель: реализовать общеобразовательные программы основного общего образования.

Задачи:

— организация условий для всестороннего развития обучающихся в соответствии с их склонностями, способностями и интересами, способствующими к выбору жизненного пути в пользу сознательного служения Отечеству;

—                      увеличение количества учебного времени, отведенного на изучение некоторых предметов, установленных РБУП, необходимых для раннего осознанного выбора направления про­филированного образования.

 

В инвариантную  часть предмета «Математика» входят предметы «Алгебра», «Геометрия».

«Искусство» включает в себя учебный предмет «Мировая художественная культура» в 7 – 9 классах. В дисциплине «Мировая  художественная культура» кадеты знакомятся с историей мировой культуры и  видами искусства в различные периоды истории России.

Отличительной особенностью вариативной части является изучение дисциплины «История кадетских корпусов» в 7 и 8 классах. В рамках изучения этой дисциплины кадеты знакомятся с историей кадетского движения на различных исторических этапах, а также обычаи и нравы кадетских корпусов России.

Отличительной особенностью предмета  «Основы безопасности жизнедеятельно­сти» является подготовка юношей для службы в Военно-воздушных силах и Военно-морском флоте Российской Армии на второй ступени обучения.  Учебный предмет «Физическая культура»  изучается в объеме  3 часа в неделю (приказ Минобразования России  от 30.08.2010 №889). Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени основного  общего образования являются:

воспитание привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических способностей;

овладение обучающимися основами технических и тактических действий, приемами и физическими упражнениями из видов спорта,  предусмотренных рабочей программой, а также летних и зимних олимпийских видов спорта,  и  умениями  использовать их  в разнообразных формах игровой  и соревновательной деятельности.

Учебный предмет вариативной части «Литературное краеведе­ние» изучается в качестве учебного модуля учебного предмета «Литература» в 8 и 9 классах.

Учебный предмет  «Экология растений», «Экология животных» и «Экология человека» изучается в рамках предмета «Биология» в 6- 8 классах.

Учебная нагрузка каждого кадета состоит из часов, отведенных на инвариантную и вариативную часть. В сумме она не превышает максимального объёма  недельной учебной нагрузки для обучающихся в соответствии с СанПином.

С 7 класса начинается ранняя профилизация. С этой целью включены в учебный план следующие предметы: основы военной службы, история развития кадетских корпусов, хореография, черчение, право, основы туризма.  Увеличено количество часов на изучение математики, физики, истории, обществознания.

Наряду с кадетскими классами открыт мариинский класс (9 Б) для девочек, обучение в котором предусматривает изучение этики взаимоотношений и поведения, домоводства, хореографии, православной культуры, что несомненно, будет способствовать развитию лучших качеств и задатков у воспитанниц мариинского класса, как у будущих матерей и хранительниц семейного очага.

С 2011-2012 учебном году открыт музыкальный кадетский класс (8б). В учебную программу данного направления входят ряд предметов  музыкального цикла (сольфеджио, музыкальная литература), на которых кадеты знакомятся с основами нотной грамоты, правилами построения гармонии, жизнью и творчеством композиторов. За период обучения в КК дети овладевают игрой духовых инструментах. Курс обучения строится следующим образом: первые три года занятия проводятся по учебному плану детской музыкальной школы, следующие 2 года — занятия по учебному плану музыкального училища. При вступительных экзаменах в кадетский музыкальный класс  проводится обязательное музыкальное прослушивание, предпочтение отдается музыкально подготовленным учащимся

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в 5 классе изучается в объеме 1 час в неделю в течение 1, 2 четвертей за счет часов вариативной части учебного плана.

Распределение часов вариативной части:

В 5-х классах увеличено количество часов по «Русскому языку», «Литературе»  и «Математике»   на 1 час за вариативной части.

В 6-х классах увеличено количество часов на 1 час по  «Литературе», «Биологии»,  «Географии» за счет вариативной части. Для расширения географического кругозора введен предмет «Основы туризма» в объеме 1 час в неделю за счет часов вариативной части.

В инвариантную  часть предмета «Математика» входят предметы «Алгебра», «Геометрия».

В 7-х классах (общеобразовательнх)  увеличено количество часов на 1 час по «Литературе»  за счет часов вариативной части.

«Информатика и информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)» вводятся с 7 класса как самостоятельный учебный предмет. Раннее изучение данного предмета направлено на повышение уровня общей информационной культуры кадет, формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, возможность широкого использования информационных технологий при изучении других предметов, расширение коммуникативных возможностей кадет.

За счет вариативной части учебного плана вводятся дисциплины: «История кадетских корпусов» в 7-8 классах, хореография  в 7-11 классах, черчение  в 8-9 классах.

В рамках изучения дисциплины «История кадетских корпусов» кадеты знакомятся  с историей кадетского движения на различных исторических этапах, а также обычаи и нравы кадетских корпусов России.

В 8-ом общеобразовательном классе увеличено количество часов по «Математике» на 1 час, введен предмет «Основы туризма», «Хореография»  за счет часов вариативной части.

В 8-ом музыкальном кадетском классе введены предметы: музыкальная литература, сольфеджио за счет школьного компонента.

В 9-х классах увеличено количество часов на изучение «русского языка», «математики». В «Мариинском» классе (9) с целью профилизации увеличено на 1 час количество часов на изучение биологии. Дисциплины «История» и «Обществознание» в Мариинских классах подкреплены курсом «Право». В классе обороно-технического профиля с целью профилизации увеличено количество часов на изучение предмета «Физика» (1 час), введен предмет «Черчении». Увеличение количества часов по математике и физике направлено на решение задач практико-ориентированного содержания  по отдельным темам данных учебных дисциплин.

Учебный предмет «Историческое краеведение» изучается в качестве учебного модуля учебного предмета «История» в 7-9 классах гуманитарного направления, в качестве отдельного предмета общеобразовательного направления.

Учебные предметы «Географическое краеведение» и «Геоэкология Тамбовского края»  изучаются в качестве учебного модуля учебного предмета «География» в 6-9 классах.

«Искусство» включает в себя учебный предмет «Мировая художественная культура» в 7 – 9 классах. В дисциплине «Мировая  художественная культура» кадеты знакомятся с историей мировой культуры и  видами искусства в различные периоды истории России.

Отличительной особенностью вариативной части является изучение дисциплины «История кадетских корпусов» в 7 и 8 классах. В рамках изучения этой дисциплины кадеты знакомятся с историей кадетского движения на различных исторических этапах, а также обычаи и нравы кадетских корпусов России.

Учебный предмет «Экология растений», «Экология животных» и «Экология человека» изучается в рамках предмета «Биология» в 6-9 классах.

Набор образовательных предметов в кадетской школе — интернат осуществлен таким образом, что кадеты в случае изменения ориентации в выборе профессии могут в любое время продолжить обучение  в других образовательных учреждениях.

Учебный план

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(шестидневная учебная неделя)

Название 5 а,б

(обще

обр)

6 а,б

(обще

обр)

 

7а,б

(обще

обр)

8а (общеобр)

8 б

(дев)

(музыкальный)

(обор.

техн)

(дев)

(Марии

нский)

Всего

Инвариантная часть

русский язык6/7*64333344/46Литература *333223328иностранный язык333333330Математика655666656информатика и ИКТ  111228История **222222220историческое краеведение   0,5   0,5обществознание 1111118География **** 22222216природоведение2      4Физика  2223213Химия   22228Биология *** 22222317Музыка111    6ИЗО11     4МХК  111116Технология22211  14физическая

 

культура

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 Основы религиозных культур и светской этики (Основы православной культуры)1/0      2/0ОБЖ111111110 ИТОГО31х232х233х232,5323434324,5 Хореография  11  14история кадетских корпусов  0,50,5   1,5право      11Черчение   111 3музыка и муз.литература    1  1Сольфеджио    2  2 Основы туризма110,51   6 Индивидуально-групповые занятия по математике     0,5 0,5 Текст под микроскопом     0,5 0,5 Итого1123,542219,5 Всего 32х233х235х236363636344

 

 

Учебный план

 

Среднее (полное) общее образование

 

Цель: реализовать общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

Задачи:

s         создавать условия для об­разования старшеклассников в соответствии с их профессиональными инте­ресами и намерениями в отношении продолжения образования в высших во­енно-учебных заведениях;

s   обеспечить освоение содержания выбранного профиля обучения на уровне, обеспечивающем поступление в учреждения высшего профессионального образования;

s   более полно учитывать ин­тересы, склонности и способности обучающихся при изменении содер­жания и организации образовательного процесса;

s   усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей кадетов.

 

Для X – XI классов устанавливается двухлетний нормативный срок ос­воения государственных образовательных стандартов.

На третьей ступени в 10 классе вводится профильное обучение.

Учебный план для старшей ступени общего образования разработан в соответствии с Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования.

Профильное обучение позволяет за счет изменений в структуре, содер­жании и организации образовательного процесса более полно учитывать ин­тересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для об­разования старшеклассников в соответствии с их профессиональными инте­ресами и намерениями в отношении продолжения образования в высших во­енно-учебных заведениях.

По решению педагогического совета кадетской школы-интерната на изучение профильных предметов увеличено количество часов, отведенных РБУП.

Третья ступень обучения представлена профильными классами: оборонно-технические,  социально-гуманитарные, химко-биологические классы.

 

В целях исполнения Закона Тамбовской  области   от 04.06.2007 №212-З «О региональном компоненте  государственного образовательного стандарта  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области» в учебные планы  10 классов оборонно-технического профиля включается учебный предмет «Основы военной службы» как отдельный предмет за счет  часов вариативной части учебного плана.

В  рамках  учебного  предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе по окончании учебного года обязательно проводятся учебные сборы за счет увеличения количества  учебных недель. Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» разрабатывается с учетом  часов, отводимых  на проведение учебных сборов (не менее 35 часов).

В 10-х, 11-х классах оборонно-технического профиля     с учетом специфики учебного заведения  на изучение учебного  предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» отведено 2 ч.

Учебный предмет «Физическая культура»  изучается в объеме не менее    3 часов в неделю (приказ Минобразования России  от 30.08.2010 № 889).

Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени среднего (полного)  общего образования являются:

использование различных видов физических упражнений для самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни, организации индивидуального двигательного режима;

овладение обучающимися основами технических и тактических действий, приемами и физическими упражнениями из видов спорта,  предусмотренных рабочей программой, а также летних и зимних олимпийских видов спорта.

Во всех 10 – 11 классах увеличено количество часов по математике и русскому языку с целью расширения практической составляющей предмета.

 

 

Учебный план

 

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

оборонно-технический профиль

(шестидневная учебная неделя)

 

Данный профиль определяют следующие предметы повышенного уровня:

  • физика  5/5,
  • математика 6/6
  • ОБЖ 2/2.

В поддержку оборонно-технического профиля вводятся элективные курсы, которые дополняют содержание общеобразовательных предметов, способствуют формированию умений и способов практической деятельности:

 

 

Учебные предметы

Классы/кол-во часов в неделю

Всего

Название

10а

11а

Инвариантная часть

Русский язык

2

2

4

Литература

3

3

6

Иностранный язык

3

3

6

Математика

6

6

12

История

2

2

4

Обществознание

2

2

4

Физика

5

5

10

Химия

2

2

4

Биология

2

2

4

Основы безопасности  жизнедеятельности

2

2

4

Основы военной службы

1

1

2

Физическая культура

3

3

6

Итого:

33

33

66

Вариативная

часть

Информатика и ИКТ

2

2

4

География

1

1

2

«Средства  и приёмы выразительной речи»

0,5

0,5

«Решение уравнений и неравенств с применением модуля»

0,5

0,5

«Задачи с параметром и модулем»

0,5

0,5

«Искусство владеть словом»

0,5

0,5

Итого:

4

4

8

Предельно допустимая аудиторная недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

37

37

74

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Социально-гуманитарный профиль (10/11 классы):

 

Данный профиль определяют следующие предметы повышенного уровня:

  • история 3/4,
  • обществознание 3/3.

Изучение данных предметов направлено на достижение следующих целей:

  • развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности;
  • освоение систематизированных знаний об истории человечества, элементов философско-исторических и методологических знаний об исторических процессах, происходящих в России и мире;
  • подготовка кадет к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин в соответствии с избранной профессии.

В поддержку социально-гуманитарного профиля вводятся элективные курсы, которые дополняют содержание профильных общеобразовательных предметов, способствуют формированию умений и способов практической деятельности.

 

 

 

 

Учебный план

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

социально-гуманитарный профиль 

(шестидневная учебная неделя)

 

Учебные предметы

Классы/кол-во часов в неделю

Всего

Название

10б

11б (1 гр)

Инвариантная часть

Русский язык

2

2

4

Литература

3

3

6

Иностранный язык

3

3

6

Математика

5

5

10

География

1

1

2

История

4

4

8

Обществознание

3

3

6

Физика

2

2

4

Химия

2

2

4

Биология

2

2

4

Основы безопасности  жизнедеятельности

1

1

2

Физическая культура

3

3

6

Вариативна часть Итого:

31

31

62

Информатика и ИКТ

2

2

4

Экономика  и права

0,5

0,5

1

Право

0,5

0,5

1

МХК

1

1

2

Хореография

1

2

3

«Многоаспектный анализ текста»

0,5

0

0,5

Математика в задачах

0,5

0

0,5

Итого:

6

6

12

Предельно допустимая аудиторная недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

37

37

74

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Химико-биологический  профиль (10/11 классы):

 

Данный профиль определяют следующие предметы повышенного уровня:

  • Химия 3/3
  • Биология 3/3.
  • Математика 6/6.

Изучение данных предметов направлено на достижение следующих целей:

подготовка к получению высшего профессионального образования в области биохимии, биохимической технологии, фармакологии и медицины в соответствии с избранной профессией; 

Учебный план

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Химико-биологический профиль 

(шестидневная учебная неделя)

 

Учебные предметы

Классы/кол-во часов в неделю

Всего

Название

11б (2 гр)

Инвариантная часть

Русский язык

2

2

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Математика

6

6

География

1

1

История

2

2

Обществознание

2

2

Физика

2

2

Химия

3

3

Биология

3

3

Основы безопасности  жизнедеятельности

1

1

Физическая культура

3

3

Вариативная часть Итого:

31

31

Информатика и ИКТ

2

2

Основы экономики и права
МХК
Хореография

2

2

«Встречи с модулем»

1

1

«Многоаспектный анализ текста»

1

1

Итого:

6

6

Предельно допустимая аудиторная недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

37

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *