Учебный план
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
кадетской школы-интерната «
Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
на 2012-2013 учебный год.
Пояснительная записка
к учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната
«Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
на 2012-2013 учебный год.
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца» разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);
Законом Тамбовской области от 29.12.1999 № 96-З «Об образовании в Тамбовской области» (с изменениями и дополнениями);
Законом Тамбовской области от 04.06.2007 № 212-З «О региональном компоненте государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области»;
приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
приказом Минобразования России от 19.10.2009 № 427
«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
приказом Минобразования России от 31.08.2009 №320 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
приказом Минобразования России от 03.06.2008 № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
приказом Минобразования России от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
приказом Минобразования России от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
приказом Минобразования России от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312».
Уставом муниципального образовательного учреждения Уваровской общеобразовательной кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца», утвержденного Постановлением администрации города Уварово от 21.11.2011 № 2325.
Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца» позволяет в ходе образовательного процесса решать задачи по формированию разносторонней развитой личности, способной осознанно выбирать профессию служения Отечеству на гражданском и военном поприще.
Учебный план предусматривает три ступени образования:
Первая ступень: 3-4 классы
Вторая ступень: 5-6 классы (прокадетские классы)
7-9 классы ( 1-3 курсы)
Третья ступень: 10-11 классы ( 4-5 курсы).
На каждой ступени строго сохраняется объем учебной нагрузки по предметам, предусмотренными инвариантной частью базисного учебного плана.
В вариативной части учебного плана предметы направлены на обеспечение осознанного выбора кадетами профессии.
На второй ступени кадетская школа-интернат обеспечивает усвоение кадетами общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности кадетов, их способности к социальному самоопределению.
В учебном плане на этой ступени в необходимом объеме сохраняется перечень предметов по областям знаний, количество учебного времени, отведенного на их изучение, установленных РБУП, а также созданы условия для раннего осознанного выбора направления профилированного образования на третьей ступени.
Учебный предмет «Физическая культура» по 3 часа в неделю с 7 по 11 класс (приказ Минобразования России от 30.08.2010 №889). Введение третьего часа физической культуры в учебные планы продиктовано объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.
В рамках реализации программ профильного обучения на третьей ступени образования определены профили:
Оборонно-технический — на базе 10а,11а;
социально-гуманитарный на базе 10б,11б классов и химико-биологический на базе 10б (2 группа).
Набор образовательных предметов осуществлен таким образом, что кадеты в случае изменения ориентации в выборе профессии могут в любое время продолжить обучение в других образовательных учреждениях, других профильных классах кадетской школы-интерната.
Учебный план– 35 учебных недель, 10 классов ориентирован на 36 учебные недели в год, с учетом учебных сборов. 9,11 классы – 34. Продолжительность урока – 45 минут.
Учебный план начального общего образования
Основные цели начальной школы:
- формирование общей культуры обучающихся на основе освоения минимума образовательных программ;
- обеспечение развития обучающихся, овладения ими навыками беглого чтения, письма, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий;
- адаптация учащихся к жизни в обществе; воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, культуры поведения и речи, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, к семье, здоровому образу жизни.
Важнейшую задачу начального обучения в МБОУ Уваровском кадетском корпусе педколлектив видит в том, чтобы научить ребёнка учиться. «Умение учиться» в рамках начальной школы рассматриваем как способность обучающегося:
- отличать уже известное ему от еще неизвестного, то, что он умеет делать, от того, чему еще только предстоит научиться;
- принимать задачу, анализировать ее условие (определять, что требует условие задачи);
- планировать свою работу (свои действия) по решению задачи;
- использовать в своей работе корректно построенные модели;
- осуществлять контроль за решением задачи (в том числе осуществлять самоконтроль);
- осуществлять оценивание проделанной работы и своих достижений в учебном процессе вообще;
- участвовать в общеклассной дискуссии содержательно;
- эффективно использовать групповую работу для решения задач, «правильно работать в группе.
За счет вариативной части учебного плана предусмотрено увеличение часов на изучение литературного чтения во 3 – 4 классах (в 3 классе на 2 часа, в 4-ом на 1 час), так как именно в этом возрасте закладываются основы грамотности и происходит развитие речи, что является обязательным условием формирования коммуникативной и познавательной компетентностей и дальнейшего успешного обучения.
Программа «Тамбовские писатели детям» реализуется в качестве модуля учебного предмета «Литературное чтение».
В 3-х и 4-х классах информатика изучается в качестве модуля учебного предмета «Технология».
Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часов в неделю (приказ Минобразования России от 30.08.2010 №889).
Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени начального общего образования являются:
формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
расширенное освоение обучающимися отдельных тем и разделов существующих рабочих программ (общеразвивающие упражнения, подвижные игры, упражнения ритмической гимнастики, эстафеты, спортивные игры по упрощенным правилам и др.).
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в 4 классе в объеме 1(34 часов) часа в неделю за счет часов вариативной части учебного плана.
Учебный план
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(пятидневная учебная неделя)
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
Всего |
|||
3 А |
4 А |
4 Б |
|||
Русский язык |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Литературное чтение |
4 |
3 |
3 |
10 |
|
Иностранный язык |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Математика |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Окружающий мир (человек, природа, общество) | 2 | 2 |
2
6
Основы религиозных культур и светской этики (Основы православной культуры) 1 1
2
Музыка 1 1 1 3Изобразительное искусство 1 1 1 3Технология (Труд) 2 2 2 6Физическая культура 3 3 3 9ВСЕГО: 23 23 23 69Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5 – дневной учебной неделе
23
23
23
69
Часы, отведённые на преподавание родного языка и литературы, засчитаны в региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения. В МБОУ Уваровский кадетский корпус они переданы на преподавание русского языка и литературного чтения следующим образом:
3 класс:
68 часов – литературное чтение, русский язык — 34 часа.
4 класс:
34 часа – литературное чтение, 34 часа – русский язык.
Учебный план
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цель: реализовать общеобразовательные программы основного общего образования.
Задачи:
— организация условий для всестороннего развития обучающихся в соответствии с их склонностями, способностями и интересами, способствующими к выбору жизненного пути в пользу сознательного служения Отечеству;
— увеличение количества учебного времени, отведенного на изучение некоторых предметов, установленных РБУП, необходимых для раннего осознанного выбора направления профилированного образования.
В инвариантную часть предмета «Математика» входят предметы «Алгебра», «Геометрия».
«Искусство» включает в себя учебный предмет «Мировая художественная культура» в 7 – 9 классах. В дисциплине «Мировая художественная культура» кадеты знакомятся с историей мировой культуры и видами искусства в различные периоды истории России.
Отличительной особенностью вариативной части является изучение дисциплины «История кадетских корпусов» в 7 и 8 классах. В рамках изучения этой дисциплины кадеты знакомятся с историей кадетского движения на различных исторических этапах, а также обычаи и нравы кадетских корпусов России.
Отличительной особенностью предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» является подготовка юношей для службы в Военно-воздушных силах и Военно-морском флоте Российской Армии на второй ступени обучения. Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часа в неделю (приказ Минобразования России от 30.08.2010 №889). Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени основного общего образования являются:
воспитание привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических способностей;
овладение обучающимися основами технических и тактических действий, приемами и физическими упражнениями из видов спорта, предусмотренных рабочей программой, а также летних и зимних олимпийских видов спорта, и умениями использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности.
Учебный предмет вариативной части «Литературное краеведение» изучается в качестве учебного модуля учебного предмета «Литература» в 8 и 9 классах.
Учебный предмет «Экология растений», «Экология животных» и «Экология человека» изучается в рамках предмета «Биология» в 6- 8 классах.
Учебная нагрузка каждого кадета состоит из часов, отведенных на инвариантную и вариативную часть. В сумме она не превышает максимального объёма недельной учебной нагрузки для обучающихся в соответствии с СанПином.
С 7 класса начинается ранняя профилизация. С этой целью включены в учебный план следующие предметы: основы военной службы, история развития кадетских корпусов, хореография, черчение, право, основы туризма. Увеличено количество часов на изучение математики, физики, истории, обществознания.
Наряду с кадетскими классами открыт мариинский класс (9 Б) для девочек, обучение в котором предусматривает изучение этики взаимоотношений и поведения, домоводства, хореографии, православной культуры, что несомненно, будет способствовать развитию лучших качеств и задатков у воспитанниц мариинского класса, как у будущих матерей и хранительниц семейного очага.
С 2011-2012 учебном году открыт музыкальный кадетский класс (8б). В учебную программу данного направления входят ряд предметов музыкального цикла (сольфеджио, музыкальная литература), на которых кадеты знакомятся с основами нотной грамоты, правилами построения гармонии, жизнью и творчеством композиторов. За период обучения в КК дети овладевают игрой духовых инструментах. Курс обучения строится следующим образом: первые три года занятия проводятся по учебному плану детской музыкальной школы, следующие 2 года — занятия по учебному плану музыкального училища. При вступительных экзаменах в кадетский музыкальный класс проводится обязательное музыкальное прослушивание, предпочтение отдается музыкально подготовленным учащимся
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в 5 классе изучается в объеме 1 час в неделю в течение 1, 2 четвертей за счет часов вариативной части учебного плана.
Распределение часов вариативной части:
В 5-х классах увеличено количество часов по «Русскому языку», «Литературе» и «Математике» на 1 час за вариативной части.
В 6-х классах увеличено количество часов на 1 час по «Литературе», «Биологии», «Географии» за счет вариативной части. Для расширения географического кругозора введен предмет «Основы туризма» в объеме 1 час в неделю за счет часов вариативной части.
В инвариантную часть предмета «Математика» входят предметы «Алгебра», «Геометрия».
В 7-х классах (общеобразовательнх) увеличено количество часов на 1 час по «Литературе» за счет часов вариативной части.
«Информатика и информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)» вводятся с 7 класса как самостоятельный учебный предмет. Раннее изучение данного предмета направлено на повышение уровня общей информационной культуры кадет, формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, возможность широкого использования информационных технологий при изучении других предметов, расширение коммуникативных возможностей кадет.
За счет вариативной части учебного плана вводятся дисциплины: «История кадетских корпусов» в 7-8 классах, хореография в 7-11 классах, черчение в 8-9 классах.
В рамках изучения дисциплины «История кадетских корпусов» кадеты знакомятся с историей кадетского движения на различных исторических этапах, а также обычаи и нравы кадетских корпусов России.
В 8-ом общеобразовательном классе увеличено количество часов по «Математике» на 1 час, введен предмет «Основы туризма», «Хореография» за счет часов вариативной части.
В 8-ом музыкальном кадетском классе введены предметы: музыкальная литература, сольфеджио за счет школьного компонента.
В 9-х классах увеличено количество часов на изучение «русского языка», «математики». В «Мариинском» классе (9) с целью профилизации увеличено на 1 час количество часов на изучение биологии. Дисциплины «История» и «Обществознание» в Мариинских классах подкреплены курсом «Право». В классе обороно-технического профиля с целью профилизации увеличено количество часов на изучение предмета «Физика» (1 час), введен предмет «Черчении». Увеличение количества часов по математике и физике направлено на решение задач практико-ориентированного содержания по отдельным темам данных учебных дисциплин.
Учебный предмет «Историческое краеведение» изучается в качестве учебного модуля учебного предмета «История» в 7-9 классах гуманитарного направления, в качестве отдельного предмета общеобразовательного направления.
Учебные предметы «Географическое краеведение» и «Геоэкология Тамбовского края» изучаются в качестве учебного модуля учебного предмета «География» в 6-9 классах.
«Искусство» включает в себя учебный предмет «Мировая художественная культура» в 7 – 9 классах. В дисциплине «Мировая художественная культура» кадеты знакомятся с историей мировой культуры и видами искусства в различные периоды истории России.
Отличительной особенностью вариативной части является изучение дисциплины «История кадетских корпусов» в 7 и 8 классах. В рамках изучения этой дисциплины кадеты знакомятся с историей кадетского движения на различных исторических этапах, а также обычаи и нравы кадетских корпусов России.
Учебный предмет «Экология растений», «Экология животных» и «Экология человека» изучается в рамках предмета «Биология» в 6-9 классах.
Набор образовательных предметов в кадетской школе — интернат осуществлен таким образом, что кадеты в случае изменения ориентации в выборе профессии могут в любое время продолжить обучение в других образовательных учреждениях.
Учебный план
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(шестидневная учебная неделя)
Название | 5 а,б |
(обще
обр)
6 а,б
(обще
обр)
7а,б
(обще
обр)
8а (общеобр)
8 б
(дев)
(музыкальный)
9а
(обор.
техн)
9б
(дев)
(Марии
нский)
Всего
Инвариантная часть
русский язык6/7*64333344/46Литература *333223328иностранный язык333333330Математика655666656информатика и ИКТ 111228История **222222220историческое краеведение 0,5 0,5обществознание 1111118География **** 22222216природоведение2 4Физика 2223213Химия 22228Биология *** 22222317Музыка111 6ИЗО11 4МХК 111116Технология22211 14физическая
культура
3
3
3
3
3
3
3
30
Основы религиозных культур и светской этики (Основы православной культуры)1/0 2/0ОБЖ111111110 ИТОГО31х232х233х232,5323434324,5 Хореография 11 14история кадетских корпусов 0,50,5 1,5право 11Черчение 111 3музыка и муз.литература 1 1Сольфеджио 2 2 Основы туризма110,51 6 Индивидуально-групповые занятия по математике 0,5 0,5 Текст под микроскопом 0,5 0,5 Итого1123,542219,5 Всего 32х233х235х236363636344
Учебный план
Среднее (полное) общее образование
Цель: реализовать общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
Задачи:
s создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования в высших военно-учебных заведениях;
s обеспечить освоение содержания выбранного профиля обучения на уровне, обеспечивающем поступление в учреждения высшего профессионального образования;
s более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся при изменении содержания и организации образовательного процесса;
s усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей кадетов.
Для X – XI классов устанавливается двухлетний нормативный срок освоения государственных образовательных стандартов.
На третьей ступени в 10 классе вводится профильное обучение.
Учебный план для старшей ступени общего образования разработан в соответствии с Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования.
Профильное обучение позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования в высших военно-учебных заведениях.
По решению педагогического совета кадетской школы-интерната на изучение профильных предметов увеличено количество часов, отведенных РБУП.
Третья ступень обучения представлена профильными классами: оборонно-технические, социально-гуманитарные, химко-биологические классы.
В целях исполнения Закона Тамбовской области от 04.06.2007 №212-З «О региональном компоненте государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области» в учебные планы 10 классов оборонно-технического профиля включается учебный предмет «Основы военной службы» как отдельный предмет за счет часов вариативной части учебного плана.
В рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе по окончании учебного года обязательно проводятся учебные сборы за счет увеличения количества учебных недель. Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» разрабатывается с учетом часов, отводимых на проведение учебных сборов (не менее 35 часов).
В 10-х, 11-х классах оборонно-технического профиля с учетом специфики учебного заведения на изучение учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» отведено 2 ч.
Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме не менее 3 часов в неделю (приказ Минобразования России от 30.08.2010 № 889).
Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени среднего (полного) общего образования являются:
использование различных видов физических упражнений для самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни, организации индивидуального двигательного режима;
овладение обучающимися основами технических и тактических действий, приемами и физическими упражнениями из видов спорта, предусмотренных рабочей программой, а также летних и зимних олимпийских видов спорта.
Во всех 10 – 11 классах увеличено количество часов по математике и русскому языку с целью расширения практической составляющей предмета.
Учебный план
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
оборонно-технический профиль
(шестидневная учебная неделя)
Данный профиль определяют следующие предметы повышенного уровня:
- физика 5/5,
- математика 6/6
- ОБЖ 2/2.
В поддержку оборонно-технического профиля вводятся элективные курсы, которые дополняют содержание общеобразовательных предметов, способствуют формированию умений и способов практической деятельности:
Учебные предметы |
Классы/кол-во часов в неделю |
Всего |
|||
Название |
10а |
11а |
|||
Инвариантная часть |
Русский язык |
2 |
2 |
4 |
|
Литература |
3 |
3 |
6 |
||
Иностранный язык |
3 |
3 |
6 |
||
Математика |
6 |
6 |
12 |
||
История |
2 |
2 |
4 |
||
Обществознание |
2 |
2 |
4 |
||
Физика |
5 |
5 |
10 |
||
Химия |
2 |
2 |
4 |
||
Биология |
2 |
2 |
4 |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
2 |
2 |
4 |
||
Основы военной службы |
1 |
1 |
2 |
||
Физическая культура |
3 |
3 |
6 |
||
Итого: |
33 |
33 |
66 |
||
Вариативная часть |
Информатика и ИКТ |
2 |
2 |
4 |
|
География |
1 |
1 |
2 |
||
«Средства и приёмы выразительной речи» |
— |
0,5 |
0,5 |
||
«Решение уравнений и неравенств с применением модуля» |
0,5 |
— |
0,5 |
||
«Задачи с параметром и модулем» |
— |
0,5 |
0,5 |
||
«Искусство владеть словом» |
0,5 |
— |
0,5 |
||
Итого: |
4 |
4 |
8 |
||
Предельно допустимая аудиторная недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе |
37 |
37 |
74 |
||
Пояснительная записка
Социально-гуманитарный профиль (10/11 классы):
Данный профиль определяют следующие предметы повышенного уровня:
- история 3/4,
- обществознание 3/3.
Изучение данных предметов направлено на достижение следующих целей:
- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности;
- освоение систематизированных знаний об истории человечества, элементов философско-исторических и методологических знаний об исторических процессах, происходящих в России и мире;
- подготовка кадет к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин в соответствии с избранной профессии.
В поддержку социально-гуманитарного профиля вводятся элективные курсы, которые дополняют содержание профильных общеобразовательных предметов, способствуют формированию умений и способов практической деятельности.
Учебный план
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
социально-гуманитарный профиль
(шестидневная учебная неделя)
Учебные предметы |
Классы/кол-во часов в неделю |
Всего |
||
Название |
10б |
11б (1 гр) |
||
Инвариантная часть |
Русский язык |
2 |
2 |
4 |
Литература |
3 |
3 |
6 |
|
Иностранный язык |
3 |
3 |
6 |
|
Математика |
5 |
5 |
10 |
|
География |
1 |
1 |
2 |
|
История |
4 |
4 |
8 |
|
Обществознание |
3 |
3 |
6 |
|
Физика |
2 |
2 |
4 |
|
Химия |
2 |
2 |
4 |
|
Биология |
2 |
2 |
4 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
2 |
|
Физическая культура |
3 |
3 |
6 |
|
Вариативна часть | Итого: |
31 |
31 |
62 |
Информатика и ИКТ |
2 |
2 |
4 |
|
Экономика и права |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
Право |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
МХК |
1 |
1 |
2 |
|
Хореография |
1 |
2 |
3 |
|
«Многоаспектный анализ текста» |
0,5 |
0 |
0,5 |
|
Математика в задачах |
0,5 |
0 |
0,5 |
|
Итого: |
6 |
6 |
12 |
|
Предельно допустимая аудиторная недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе |
37 |
37 |
74 |
Пояснительная записка
Химико-биологический профиль (10/11 классы):
Данный профиль определяют следующие предметы повышенного уровня:
- Химия 3/3
- Биология 3/3.
- Математика 6/6.
Изучение данных предметов направлено на достижение следующих целей:
подготовка к получению высшего профессионального образования в области биохимии, биохимической технологии, фармакологии и медицины в соответствии с избранной профессией;
Учебный план
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Химико-биологический профиль
(шестидневная учебная неделя)
Учебные предметы |
Классы/кол-во часов в неделю |
Всего |
|
Название |
11б (2 гр) |
||
Инвариантная часть |
Русский язык |
2 |
2 |
Литература |
3 |
3 |
|
Иностранный язык |
3 |
3 |
|
Математика |
6 |
6 |
|
География |
1 |
1 |
|
История |
2 |
2 |
|
Обществознание |
2 |
2 |
|
Физика |
2 |
2 |
|
Химия |
3 |
3 |
|
Биология |
3 |
3 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
3 |
3 |
|
Вариативная часть | Итого: |
31 |
31 |
Информатика и ИКТ |
2 |
2 |
|
Основы экономики и права | |||
МХК | |||
Хореография |
2 |
2 |
|
«Встречи с модулем» |
1 |
1 |
|
«Многоаспектный анализ текста» |
1 |
1 |
|
Итого: |
6 |
6 |
|
Предельно допустимая аудиторная недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе |
37 |
37 |