Для абитуриента — 2017г.
Документы, необходимые для поступления в Уваровский кадетский корпус.
1.Справка о составе семьи
- Свидетельство о регистрации ребенка (форма -8)
3.Личное дело с медицинской картой и сертификатом прививок
- Поступающим в 10 класс, аттестат об образовании, свидетельство о результатах ГИА, медицинская карта, сертификат прививок.
5.Копия паспорта.
6.Копия свидетельства о рождении.
7.ИНН (копия)
8.СНИЛС (копия)
9.Справка 086-У.
10.Мед карта (больница)
- Медицинский полис (копия — 2 шт.)
12.Фото 3×4 (2 шт.)
13 Характеристика.
ДЕМОВЕРСИИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.
Контрольная работа по математике
для поступающих в 7 кадетский класс
(40 минут)
- Вычислите: а) ; б) .
- Упростите выражения:
а) ; б) .
- Решите уравнения:
а) ; б) .
- Для изготовления 8 одинаковых деталей требуется 12 кг металла. Сколько кг металла потребуется для изготовления 6 таких деталей?
- На первой стоянке в 4 раза меньше машин, чем на второй. После того, как на первую стоянку приехали 35 машин, а со второй уехали 25 машин, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?
- В первый час автомашина проехала 27% намеченного пути, после чего ей осталось проехать еще 146 км. Сколько км составляет длина намеченного пути?
Русский язык. Диктант с грамматическими заданиями
для абитуриентов, поступающих в 7 кадетский класс
(40 минут)
Партизанская засада
Бушует в поле непогода. По небу стелятся низкие, тяжелые облака. Яростные порывы ветра гонят по дорогам снег.
Ненависть к фашистским захватчикам собрала в дремучем лесу партизан. Во многих сражениях участвовал одиннадцатилетний Серёжа.
Сейчас он прибежал из ближней деревни и докладывает командиру, что видел на дороге несколько немецких танков. Партизаны рассчитывают уничтожить их внезапным ударом.
Слышится гудение моторов. Серёжа пробирается к дороге. Неприятельские танки пробираются к небольшой поляне. Мальчик бросает в переднюю машину бутылку с зажигательной жидкостью.
Блеснула огненная дуга и озарила лес. Танк загорелся. Путь фашистам преграждён. Кое-кто из врагов пытался сопротивляться. Сбежались партизаны и уничтожили фашистов. Никто не вырвался из этой засады. Юного героя представили к награде.
Грамматические задания
- Сделать синтаксический разбор первого предложения пятого абзаца.
- Разобрать по составу слова: захватчикам, сбежались, кое-кто.
- Разобрать как часть речи слова: захватчикам, сбежались, кое-кто.
Работа по математике
для юношей, поступающих в 8 кадетский класс
(40 минут)
- Упростить:
а)
б)
- Разложить на множители:
а)
б)
в)
- Решить уравнение:
а)
б)
- Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?
- В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?
Русский язык. Свободный диктант с грамматическими заданиями для абитуриентов, поступающих в 8 кадетский класс (40 минут)
Прощание
Кончался первый день после смерти Пушкина. Толпа перед домом Волконских (последней квартирой поэта) заметно редела.
Именно этого часа и дожидался Тургенев. Неотступная, тайная мысль им овладела.
Он быстро вошел в квартиру. У гроба поэта никого уже не было, только старый камердинер Никита Козлов стоял в ногах покойного барина и неотрывно смотрел на него.
Пушкин, прикрытый по грудь погребальной парчой погребальной парчой, лежал легко и спокойно. Курчавые волосы и бакенбарды резко оттеняли его побледневшее, осунувшееся лицо и особенно губы, на которых, казалось, застыла последняя жгучая обида.
Долго стоял Тургенев у гроба, плакал беззвучно, не утирая слёз.
«…Вот что, голубчик, срежь мне на память локон Александра Сергеевича», — еле слышно сказал он.
В голосе молодого человека было столько искренней скорби, что Никита Козлов тотчас осторожно срезал свисавшую на лоб Пушкина мягкую русую прядь.
Тургенев бережно спрятал в карман драгоценную ношу и вышел на улицу.
Метель разыгралась. Она выла, стонала, кружила вокруг дома, по набережной, над застывшей Мойкой.
(По Ю.Гаецкому)
Грамматические задания
- Ответить на вопросы: каким увидел И.С.Тургенев Пушкина в момент прощения с ним? Почему камердинер поэта не мог отказать в просьбе Тургеневу? С какой целью автор ввел в этот рассказ пейзаж?
- Указать, какие из выделенных определений однородны, а какие – нет. Использовать эти определения в записываемом тексте.
- Объяснить орфограммы в словах прикрытый, парчой.
Контрольная работа по математике для поступающих в 10 класс
Вариант 1
- Найдите значение выражения при х = 0,06.
1) – 10; 2) 10; 3) 0,01; 4) 0,1.
- Упростите: ;
1) ; 2) ; 3) ; 4) нет правильного ответа
- Найдите область определения функции: .
1) 2) 3) 4)
- Запишите число в стандартном виде.
1) 35,4 · 10 2; 2) 3,54 · 10 2; 3) 3,54 · 10 3; 4) 3,54 · 10 — 3;
- Последовательность задана формулой сп = 2п3 — 1. Какое из чисел является членом этой последовательности?
1) — 32 ; 2) 21 ; 3) — 17 ; 4) 56
- Лодка проплыла 10 км по течению реки и 9 км против течения, затратив на путь против течения на 1 час больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения 2 км/ч.
Пусть х км/ч – собственная скорость лодки. Какое из следующих уравнений соответствует условию задачи?
1) ; 2) ;
3) ; 4)
- Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Вариант 2
- Найдите значение выражения: , если с = — 1,45.
1) 12; 2) 1,2 ; 3) 0,12; 4) 3,6.
- Упростите выражение: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
- Укажите наибольшее целое число, принадлежащее области определения функции .
1) — 3; 2) 0; 3) 1; 4) .
- Запишите число 0,000079 в стандартном виде.
1) 7,9 · 10-4 ; 2) 7,9 · 10-5 3) 7,9 · 10-6 4) 7,9· 10-7 .
- Числа 3 и 5 являются соответственно третьим и седьмым членами арифметической прогрессии. Найти второй член прогрессии.
1) 2,5; 2) 1,5; 3) 2; 4) 0,5.
- Миша спускается с горы на 20 мин быстрее, чем поднимается в гору. Путь в одном направлении составляет 1,5 км. Найдите скорость движения Миши при спуске с горы, если его скорость при подъеме на 2 км/ч меньше.
Пусть х км/ч – скорость движения Миши при спуске с горы. Какое уравнение соответствует условию задачи?
1); 2);
3); 4) .
- Сколько нулей имеет функция, график которой изображен на рисунке?
1) 1; 2) 2; 3) 5; 4) 3.
ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для поступающих в 10 КЛАСС
Когда я проснулся, комната была залита солнцем. Часы показывали девять. Я поспешил привести себя в надлежащий вид и вышел в коридор, из которого вскоре попал в гостиную, где меня встретила безмолвная, строгая мебель, на которую были надеты чехлы. Порядок и особенная чистота и блеск крашеного пола указывали, что этой комнатой пользовались чрезвычайно редко. Рядом находилась столовая, в коей от вчерашнего пиршества не осталось и следа: слуга ставил на чистую скатерть всякую всячину, что была необходима для чая. Через другой коридор слуга провел меня в кабинет, который оказался невелик: ближе к окнам, отступая от стены, стоял письменный стол; за ним выгибало черную спинку полукруглое кресло. Одну стену закрывали полки с книгами; против них пестрел широкий турецкий диван; на всех свободных местах стен висело оружие.
Письменный стол был в необычайном порядке, и это настолько не вязалось со сложившимся у меня представлением о его хозяине, что я невольно обозрел стол внимательнее: вещи часто красноречивее слов говорят о своих владельцах… Роскошная хрустальная чернильница на серебряном постаменте была наполнена давно пересохшею кашей из мух и чернил. В перламутровой ручке торчало ржавое перо с одним зубцом… все свидетельствовало, что письменный стол — только общепринятое украшение комнаты и что рука хозяина не прикасалась к нему. Зато явно и часто прикасалась она к книгам, настолько они были растрепаны, взлохмачены, словно побывали в клетке у медведя, запиханы на полки кое-как и торчали там, будто зубья у стоймя поставленной бороны.
Я осторожно высвободил несколько книг — переплет одной из них и значительная часть страниц были сплошь усеяны мелкими, странными дырочками; посередине другой зияла одна большая сквозная дыра… Хозяин варвар их расстреливал, тренировался в меткости.
(По С. Минцлову)
(261 слово)
Задания к тексту:
Выпишите сложное предложение с бессоюзной связью, разберите его по членам.
Над каждым словом первого предложения укажите часть речи.
История. Демоверсия для поступающих в 10 класс.
- В каком году произошло воцарение династии Романовых?
1) 1547 г.
2) 1584 г.
3) 1613 г.
4) 1645 г.
- Как называлось сословно-представительное учреждение в России, появившееся в период реформ Избранной рады?
1) Земский собор
2) Уложенная комиссия
3) Негласный комитет
4) Боярская дума
- Что из перечисленного стало одним из последствий Смутного времени?
1) проведение политики опричнины
2) пресечение династии Рюриковичей
3) воцарение династии Романовых
4) введение урочных лет
- Прочтите отрывок из летописи и укажите князя, о котором идёт речь.
«Сказала дружина … [князю]: «Отроки Свенельда изоделись оружием и одеждой, а мы наги. Пойдём, князь, с нами за данью, и себе добудешь, и нам». И послушал их … [князь]: пошёл к древлянам за данью и прибавил
к прежней дани новую, и творили насилие над ними мужи его. Взяв дань, пошёл он в свой город. Когда же шёл он назад, поразмыслив, сказал своей дружине: «Идите вы с данью домой, а я возвращусь и похожу ещё». И отпустил дружину свою домой, а сам с малой частью дружины вернулся, желая большего богатства. Древляне же, услышав, что идёт снова <…>, сказали: «Если повадится волк к овцам, то выносит всё стадо, пока не убьют его; так и этот: если не убьём его, то всех нас погубит». И послали к нему, говоря: «Зачем идёшь опять? Забрал уже всю дань». И не послушал их … [князь]; и древляне, выйдя навстречу ему из города Искоростеня, убили … [князя] и дружинников его, так как было их мало <…>».
1) Олег Вещий
2) Игорь Старый
3) Святослав Игоревич
4) Владимир Святославич
- Что из перечисленного относится к первой четверти XVIII в.?
1) появление первых в России мануфактур
2) восстание под руководством К.А. Булавина
3) разделы Речи Посполитой
4) издание манифеста о вольности дворянской
- Какое из перечисленных событий произошло в период правления Александра I?
1) издание указа о трёхдневной барщине
2) разрешение свободного выхода крестьян из общины
3) освобождение крепостных крестьян в Прибалтике
4) перевод временнообязанных крестьян на обязательный выкуп
- Что из названного было следствием преобразований Петра I?
1) отмена местничества
2) оформление российского абсолютизма
3) отмена крепостного права
4) формирование сословно-представительной монархии
- Прочтите отрывок из донесения и укажите год, когда оно было составлено.
«Осмелюсь всеподданнейше донести Вам, всемилостивейший государь, что вступление неприятеля в Москву не есть ещё покорение России. Напротив того, с войсками, которых успел я спасти, делаю я движение по Тульской дороге. Сие приведёт меня в состояние защитить город Тулу, где хранится важнейший оружейный завод».
1) 1805 г.
2) 1812 г.
3) 1814 г.
4) 1825 г.
- Кто из перечисленных государственных деятелей занимал пост министра финансов в конце XIX — начале XX в. и провел денежную реформу, в ходе которой основой денежной системы стал золотой рубль?
1) В. К. Плеве
2) С. Ю. Витте
3) К. П. Победоносцев
4) П. А. Столыпин
- Укажите архитектурное сооружение, создание которого относится к XII в.
1) «Золотые ворота» в Киеве
2) церковь Спаса на Нередице
3) Софийский собора в Новгороде
4) Десятинная церковь в Киеве
- В какие годы в СССР проводилась сплошная коллективизация сельского хозяйства?
1) 1918–1920 гг.
2) 1923–1924 гг.
3) 1925–1927 гг.
4) 1929–1933 гг.
- Новая экономическая политика (нэп) допускала
1) осуществление продразвёрстки
2) передачу в частную собственность крупных промышленных предприятий
3) введение всеобщей трудовой повинности
4) создание предприятий с привлечением иностранных инвестиций
- Какое из перечисленных событий привело к формированию двоевластия?
1) выступление генерала Л. Г. Корнилова
2) роспуск Учредительного собрания
3) падение монархии в России
4) провозглашение советской власти в октябре 1917 г.
14.. Укажите название населённого пункта, у которого произошло соединение 1-й армии под командованием М.Б. Барклая-де-Толли и 2-й армии под командованием П.П. Багратиона во время войны 1812 г.
1) Витебск
2) Смоленск
3) Бородино
4) Малоярославец
- Прочтите отрывок из воспоминаний советского военачальника и укажите год, о событиях которого идёт речь.
«Мы ясно представляли себе, насколько трудна и ответственна задача, которую должны решить войска нашего фронта. А они ещё не отдохнули после жарких боёв на Курской дуге, не успели восполнить потерь. Надо было их обеспечить продовольствием, боеприпасами, фуражом и горючим. Все базы и склады мы старались приблизить к войскам…
Опираясь на опыт боёв на Курской дуге, командование фронта и в наступлении большие надежды возлагало на широкий манёвр силами. Так как нам предстояло форсировать такие крупные реки, как Десна, Сож и Днепр, начальник инженерных войск генерал Прошляков получил указание создать необходимый резерв переправочных средств».
1) 1942 г.
2) 1943 г.
3) 1944 г.
4) 1945 г.
- Какой из указанных периодов получил название «оттепели» в СССР?
1) 1941—1945 гг.
2) 1953—1964 гг.
3) 1964—1985 гг.
4) 1985—1991 гг.
- К периоду руководства Л. И. Брежнева (1964—1982 гг.) относится
1) Карибский кризис
2) Потсдамская конференция
3) участие СССР в Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе
4) строительство Берлинской стены
- Прочтите отрывок из публицистической статьи и укажите пропущенную в тексте фамилию государственного деятеля.
«Следует признать, что <…> выбрал наиболее благоприятный момент для своей отставки. Формально срок его полномочий, действительно, истекал только в июне 2000 года. Отставка его в последние часы уходящего тысячелетия — поступок, несомненно, заслуживающий уважения. В своём выступлении он попросил у народа прощения за свои ошибки и невыполненные обещания. В тот день произошло подлинно историческое событие. В XX веке в России неоднократно менялись как формы правления, так и сами правители. …Одиннадцатый и последний правитель России в XX веке ушёл достойно и уж точно не в результате переворота. …Вопреки распространённому мнению, <…> не стал цепляться за власть и по собственной воле покинул Кремль. Вполне возможно, что именно благодаря этому мужественному поступку он займёт достойное место в истории».
1) М. С. Горбачёв
2) Б. Н. Ельцин
3) В. В. Путин
4) Д. А. Медведев
- Кто из перечисленных политических деятелей принимал участие в борьбе за власть после смерти И.В. Сталина?
1) Н.И. Бухарин
2) Л.Д. Троцкий
3) А.А. Жданов
4) Л.П. Берия
- Рассмотрите схему и выполните задание.
Какое сражение изображено на схеме?
1) битва под Аустерлицем
2) битва на реке Рымник
3) Полтавский бой
4) Гросс-Егерсдорфское сражение
Физика 10 класс
Физическая величина | Обозначение | Единица измерения в СИ | Формула для вычисления | |
1 | Масса |
|
||
2 | Плотность
|
|||
3 | Объём
|
|||
4 | Скорость |
|
||
5 | Сила |
|
||
6 | Импульс |
|
||
7 | Ускорение |
|
||
8 | Путь, перемещение |
|
||
9 | Сила тока |
|
||
10 | Напряжение | |||
11 | Сопротивление |
|
||
12 | Длина волны |
|
||
13 | Период |
|
||
14 | Частота |
|
||
15 | Амплитуда |
|
||
16 | Электроёмкость |
|
||
17 | Заряд |
|
||
18 | Напряжённость |
|
||
19 | Кинетическая энергия |
|
||
20 | Потенциальная энергия | |||
21 | Количество теплоты, пошедшее на нагревание тела | |||
22 | Работа силы |
|
||
23 | Мощность |
|
||
24 | Вектор магнитной индукции | |||
25 | Магнитный поток |
1) Какой участок графика соответствует равноускоренному движению?
2) Определите равнодействующую силу, действующую на тело массой 5 кг на этом участке.
3) Определите работу, совершённую над телом, если тело прошло путь 50 м.
4) Чему равна сила трения, действующая на тело, если коэффициент трения равен 0,15?
5) Какую скорость приобретёт тело за 3 с движения на данном участке, если начальная скорость была равна 2 м/с?
нормативы по физической подготовке
7 класс
Контрольные упражнения | Нормативы | |||||
Юноши | Девушки | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
8 класс
Контрольные упражнения | Нормативы | |||||
Юноши | Девушки | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег 1000 м (мин, сек) | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
10 класс
Контрольные упражнения | Нормативы | |||||
Юноши | Девушки | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,35 | 4,00 | 4,30 | 2,1 | 2,25 | 2,6 |
Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |