Для абитуриента — 2017г.

Документы, необходимые для поступления в Уваровский кадетский корпус.

 

1.Справка о составе семьи

  1. Свидетельство о регистрации ребенка (форма -8)

3.Личное дело с медицинской картой и сертификатом прививок

  1. Поступающим в 10 класс, аттестат об образовании, свидетельство о результатах ГИА, медицинская карта, сертификат прививок.

5.Копия паспорта.

6.Копия   свидетельства о рождении.

7.ИНН      (копия)

8.СНИЛС     (копия)

9.Справка    086-У.

10.Мед карта (больница)

  1. Медицинский полис (копия — 2 шт.)

12.Фото 3×4 (2 шт.)

13 Характеристика.

 

ДЕМОВЕРСИИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.

Контрольная работа по математике 

для поступающих в 7 кадетский класс

(40 минут)

 

  1. Вычислите: а) ; б) .
  2. Упростите выражения:

а) ;  б) .

  1. Решите уравнения:

а) ;        б) .

  1. Для изготовления 8 одинаковых деталей требуется 12 кг металла. Сколько кг металла потребуется для изготовления 6 таких деталей?
  2. На первой стоянке в 4 раза меньше машин, чем на второй. После того, как на первую стоянку приехали 35 машин, а со второй уехали 25 машин, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?
  3. В первый час автомашина проехала 27% намеченного пути, после чего ей осталось проехать еще 146 км. Сколько км составляет длина намеченного пути?

Русский язык. Диктант с грамматическими заданиями

для абитуриентов, поступающих в 7 кадетский класс

(40 минут)

 

Партизанская засада

Бушует в поле непогода. По небу стелятся низкие, тяжелые облака. Яростные порывы ветра гонят по дорогам снег.

Ненависть к фашистским захватчикам собрала в дремучем лесу партизан. Во многих сражениях участвовал одиннадцатилетний Серёжа.

Сейчас он прибежал из ближней деревни и докладывает командиру, что видел на дороге несколько немецких танков. Партизаны рассчитывают уничтожить их внезапным ударом.

Слышится гудение моторов. Серёжа пробирается к дороге. Неприятельские танки пробираются к небольшой поляне. Мальчик бросает в переднюю машину бутылку с зажигательной жидкостью.

Блеснула огненная дуга и озарила лес. Танк загорелся. Путь фашистам преграждён. Кое-кто из врагов пытался сопротивляться. Сбежались партизаны и уничтожили фашистов. Никто не вырвался из этой засады. Юного героя представили к награде.

Грамматические задания

  1. Сделать синтаксический разбор первого предложения пятого абзаца.
  2. Разобрать по составу слова: захватчикам, сбежались, кое-кто.
  3. Разобрать как часть речи слова: захватчикам, сбежались, кое-кто.

 

Работа по математике 

для юношей, поступающих в 8 кадетский класс

(40 минут)

 

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?
  2. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезенного печенья?

Русский язык. Свободный диктант с грамматическими заданиями  для абитуриентов, поступающих в 8 кадетский класс  (40 минут)

Прощание

Кончался первый день после смерти Пушкина. Толпа перед домом Волконских (последней  квартирой поэта) заметно редела.

Именно этого часа и дожидался Тургенев. Неотступная, тайная мысль им овладела.

Он быстро вошел в квартиру. У гроба поэта никого уже не было, только старый камердинер Никита Козлов стоял в ногах покойного барина и неотрывно смотрел на него.

Пушкин, прикрытый по грудь погребальной парчой погребальной парчой, лежал легко и спокойно. Курчавые волосы и бакенбарды резко оттеняли его побледневшее, осунувшееся лицо и особенно губы, на которых, казалось, застыла последняя жгучая обида.

Долго стоял Тургенев у гроба, плакал беззвучно, не утирая слёз.

«…Вот что, голубчик, срежь мне на память локон Александра Сергеевича», — еле слышно сказал он.

В голосе молодого человека было столько искренней скорби, что   Никита Козлов тотчас осторожно срезал свисавшую на лоб Пушкина мягкую русую прядь.

Тургенев бережно спрятал в карман драгоценную ношу и вышел на улицу.

Метель разыгралась. Она выла, стонала, кружила вокруг дома, по набережной, над застывшей Мойкой.

(По Ю.Гаецкому)

Грамматические задания

  1. Ответить на вопросы: каким увидел И.С.Тургенев Пушкина в момент прощения с ним? Почему камердинер поэта не мог отказать в просьбе Тургеневу? С какой целью автор ввел в этот рассказ пейзаж?
  2. Указать, какие из выделенных определений однородны, а какие – нет. Использовать эти определения в записываемом тексте.
  3. Объяснить орфограммы в словах прикрытый, парчой.

 

Контрольная работа по математике для поступающих в 10 класс

 

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения при  х = 0,06.

1)  – 10;               2)  10;              3)  0,01;            4)  0,1.

  1. Упростите: ;

       1) ;   2) ;    3) ;   4) нет правильного ответа

  1. Найдите область определения функции: .

1)       2)        3)       4)

  1. Запишите число в стандартном виде.

1) 35,4 · 10 2;   2) 3,54 · 10 2;   3) 3,54 · 10 3;    4) 3,54 · 10 — 3;

  1. Последовательность задана формулой сп = 2п3 — 1. Какое из чисел является членом этой последовательности?

1) — 32 ;                  2) 21 ;                   3) — 17 ;              4) 56

  1. Лодка проплыла 10 км по течению реки и 9 км против течения, затратив на путь против течения на 1 час больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения 2 км/ч.

Пусть х км/ч – собственная скорость лодки. Какое из следующих уравнений соответствует условию задачи?

1) ;                    2) ;

3)  ;          4)

  1. Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции.

 

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: , если с = — 1,45.

1)  12;             2) 1,2 ;                  3)  0,12;                  4) 3,6.

  1. Упростите выражение: .

1)  ;          2) ;      3) ;       4) .

  1. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее области определения функции .

1) — 3;        2) 0;         3) 1;          4)  .

  1. Запишите число 0,000079 в стандартном виде.

1) 7,9 · 10-4 ;    2) 7,9 · 10-5       3) 7,9 · 10-6          4) 7,9· 10-7 .

  1. Числа 3 и 5 являются соответственно третьим и седьмым членами арифметической прогрессии. Найти второй член прогрессии.

1) 2,5;          2) 1,5;            3) 2;                4) 0,5.

  1. Миша спускается с горы на 20 мин быстрее, чем поднимается в гору. Путь в одном направлении составляет 1,5 км. Найдите скорость движения Миши при спуске с горы, если его скорость при подъеме на 2 км/ч меньше.

Пусть х км/ч – скорость движения Миши при спуске с горы. Какое уравнение соответствует условию задачи?

1);        2);

3);        4) .

  1. Сколько нулей имеет функция, график которой изображен на рисунке?

 

1) 1;         2) 2;            3) 5;           4) 3.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для поступающих в 10 КЛАСС

 

Когда я проснулся, комната была залита солнцем. Часы показывали девять. Я поспешил привести себя в надлежащий вид и вышел в коридор, из которого вскоре попал в гостиную, где меня встретила безмолвная, строгая мебель, на которую были надеты чехлы. Порядок и особенная чистота и блеск крашеного пола указывали, что этой комнатой пользовались чрезвычайно редко. Рядом находилась столовая, в коей от вчерашнего пиршества не осталось и следа: слуга ставил на чистую скатерть всякую всячину, что была необходима для чая. Через другой коридор слуга провел меня в кабинет, который оказался невелик: ближе к окнам, отступая от стены, стоял письменный стол; за ним выгибало черную спинку полукруглое кресло. Одну стену закрывали полки с книгами; против них пестрел широкий турецкий диван; на всех свободных местах стен висело оружие.

Письменный стол был в необычайном порядке, и это настолько не вязалось со сложившимся у меня представлением о его хозяине, что я невольно обозрел стол внимательнее: вещи часто красноречивее слов говорят о своих владельцах… Роскошная хрустальная чернильница на серебряном постаменте была наполнена давно пересохшею кашей из мух и чернил. В перламутровой ручке торчало ржавое перо с одним зубцом… все свидетельствовало, что письменный стол — только общепринятое украшение комнаты и что рука хозяина не прикасалась к нему. Зато явно и часто прикасалась она к книгам, настолько они были растрепаны, взлохмачены, словно побывали в клетке у медведя, запиханы на полки кое-как и торчали там, будто зубья у стоймя поставленной бороны.

Я осторожно высвободил несколько книг — переплет одной из них и значительная часть страниц были сплошь усеяны мелкими, странными дырочками; посередине другой зияла одна большая сквозная дыра… Хозяин варвар их расстреливал, тренировался в меткости.

(По С. Минцлову)

(261 слово)

 

Задания к тексту:

Выпишите сложное предложение с бессоюзной связью, разберите его по членам.

Над каждым словом первого предложения укажите часть речи.

 

История. Демоверсия для поступающих в 10 класс.

  1. В каком году про­изо­шло во­ца­ре­ние ди­на­стии Ро­ма­но­вых?

1) 1547 г.

2) 1584 г.

3) 1613 г.

4) 1645 г.

  1. Как на­зы­ва­лось со­слов­но-пред­ста­ви­тель­ное учре­жде­ние в Рос­сии, по­явив­ше­е­ся в пе­ри­од ре­форм Из­бран­ной рады?

1) Зем­ский собор

2) Уло­жен­ная ко­мис­сия

3) Не­глас­ный ко­ми­тет

4) Бо­яр­ская дума

  1. Что из пе­ре­чис­лен­но­го стало одним из по­след­ствий Смут­но­го вре­ме­ни?

1) про­ве­де­ние по­ли­ти­ки оприч­ни­ны

2) пре­се­че­ние ди­на­стии Рю­ри­ко­ви­чей

3) во­ца­ре­ние ди­на­стии Ро­ма­но­вых

4) вве­де­ние уроч­ных лет

  1. Про­чти­те от­ры­вок из ле­то­пи­си и ука­жи­те князя, о ко­то­ром идёт речь.

«Ска­за­ла дру­жи­на … [князю]: «От­ро­ки Све­нель­да изо­де­лись ору­жи­ем и одеж­дой, а мы наги. Пойдём, князь, с нами за данью, и себе до­бу­дешь, и нам». И по­слу­шал их … [князь]: пошёл к древ­ля­нам за данью и при­ба­вил

к преж­ней дани новую, и тво­ри­ли на­си­лие над ними мужи его. Взяв дань, пошёл он в свой город. Когда же шёл он назад, по­раз­мыс­лив, ска­зал своей дру­жи­не: «Идите вы с данью домой, а я воз­вра­щусь и по­хо­жу ещё». И от­пу­стил дру­жи­ну свою домой, а сам с малой ча­стью дру­жи­ны вер­нул­ся, желая боль­ше­го бо­гат­ства. Древ­ля­не же, услы­шав, что идёт снова <…>, ска­за­ли: «Если по­ва­дит­ся волк к овцам, то вы­но­сит всё стадо, пока не убьют его; так и этот: если не убьём его, то всех нас по­гу­бит». И по­сла­ли к нему, го­во­ря: «Зачем идёшь опять? За­брал уже всю дань». И не по­слу­шал их … [князь]; и древ­ля­не, выйдя нав­стре­чу ему из го­ро­да Ис­ко­ро­сте­ня, убили … [князя] и дру­жин­ни­ков его, так как было их мало <…>».

1) Олег Вещий

2) Игорь Ста­рый

3) Свя­то­слав Иго­ре­вич

4) Вла­ди­мир Свя­то­сла­вич

  1. Что из пе­ре­чис­лен­но­го от­но­сит­ся к пер­вой чет­вер­ти XVIII в.?

1) по­яв­ле­ние пер­вых в Рос­сии ма­ну­фак­тур

2) вос­ста­ние под ру­ко­вод­ством К.А. Бу­ла­ви­на

3) раз­де­лы Речи Поспо­ли­той

4) из­да­ние ма­ни­фе­ста о воль­но­сти дво­рян­ской

  1. Какое из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий про­изо­шло в пе­ри­од прав­ле­ния Алек­санд­ра I?

1) из­да­ние указа о трёхднев­ной бар­щи­не

2) раз­ре­ше­ние сво­бод­но­го вы­хо­да кре­стьян из об­щи­ны

3) осво­бож­де­ние кре­пост­ных кре­стьян в При­бал­ти­ке

4) пе­ре­вод вре­мен­но­обя­зан­ных кре­стьян на обя­за­тель­ный выкуп

  1. Что из на­зван­но­го было след­стви­ем пре­об­ра­зо­ва­ний Петра I?

1) от­ме­на мест­ни­че­ства

2) оформ­ле­ние рос­сий­ско­го аб­со­лю­тиз­ма

3) от­ме­на кре­пост­но­го права

4) фор­ми­ро­ва­ние со­слов­но-пред­ста­ви­тель­ной мо­нар­хии

  1. Про­чти­те от­ры­вок из до­не­се­ния и ука­жи­те год, когда оно было со­став­ле­но.

«Осме­люсь все­под­дан­ней­ше до­не­сти Вам, все­ми­ло­сти­вей­ший го­су­дарь, что вступ­ле­ние не­при­я­те­ля в Моск­ву не есть ещё по­ко­ре­ние Рос­сии. На­про­тив того, с вой­ска­ми, ко­то­рых успел я спа­сти, делаю я дви­же­ние по Туль­ской до­ро­ге. Сие при­ведёт меня в со­сто­я­ние за­щи­тить город Тулу, где хра­нит­ся важ­ней­ший ору­жей­ный завод».

1) 1805 г.

2) 1812 г.

3) 1814 г.

4) 1825 г.

  1. Кто из пе­ре­чис­лен­ных го­су­дар­ствен­ных де­я­те­лей за­ни­мал пост ми­ни­стра фи­нан­сов в конце XIX — на­ча­ле XX в. и про­вел де­неж­ную ре­фор­му, в ходе ко­то­рой ос­но­вой де­неж­ной си­сте­мы стал зо­ло­той рубль?

1) В. К. Плеве

2) С. Ю. Витте

3) К. П. По­бе­до­нос­цев

4) П. А. Сто­лы­пин

  1. Ука­жи­те ар­хи­тек­тур­ное со­ору­же­ние, со­зда­ние ко­то­ро­го от­но­сит­ся к XII в.

1) «Зо­ло­тые во­ро­та» в Киеве

2) цер­ковь Спаса на Не­ре­ди­це

3) Со­фий­ский со­бо­ра в Нов­го­ро­де

4) Де­ся­тин­ная цер­ковь в Киеве

  1. В какие годы в СССР про­во­ди­лась сплош­ная кол­лек­ти­ви­за­ция сель­ско­го хо­зяй­ства?

 

1) 1918–1920 гг.

2) 1923–1924 гг.

3) 1925–1927 гг.

4) 1929–1933 гг.

  1. Новая эко­но­ми­че­ская по­ли­ти­ка (нэп) до­пус­ка­ла

1) осу­ществ­ле­ние прод­развёрстки

2) пе­ре­да­чу в част­ную соб­ствен­ность круп­ных про­мыш­лен­ных пред­при­я­тий

3) вве­де­ние все­об­щей тру­до­вой по­вин­но­сти

4) со­зда­ние пред­при­я­тий с при­вле­че­ни­ем ино­стран­ных ин­ве­сти­ций

  1. Какое из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий при­ве­ло к фор­ми­ро­ва­нию двое­вла­стия?

1) вы­ступ­ле­ние ге­не­ра­ла Л. Г. Кор­ни­ло­ва

2) ро­спуск Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния

3) па­де­ние мо­нар­хии в Рос­сии

4) про­воз­гла­ше­ние со­вет­ской вла­сти в ок­тяб­ре 1917 г.

14.. Ука­жи­те на­зва­ние населённого пунк­та, у ко­то­ро­го про­изо­шло со­еди­не­ние 1-й армии под ко­ман­до­ва­ни­ем М.Б. Барк­лая-де-Толли и 2-й армии под ко­ман­до­ва­ни­ем П.П. Баг­ра­ти­о­на во время войны 1812 г.

1) Ви­тебск

2) Смо­ленск

3) Бо­ро­ди­но

4) Ма­ло­я­ро­сла­вец

  1. Про­чти­те от­ры­вок из вос­по­ми­на­ний со­вет­ско­го во­е­на­чаль­ни­ка и ука­жи­те год, о со­бы­ти­ях ко­то­ро­го идёт речь.

«Мы ясно пред­став­ля­ли себе, на­сколь­ко труд­на и от­вет­ствен­на за­да­ча, ко­то­рую долж­ны ре­шить вой­ска на­ше­го фрон­та. А они ещё не от­дох­ну­ли после жар­ких боёв на Кур­ской дуге, не успе­ли вос­пол­нить по­терь. Надо было их обес­пе­чить про­до­воль­стви­ем, бо­е­при­па­са­ми, фу­ра­жом и го­рю­чим. Все базы и скла­ды мы ста­ра­лись при­бли­зить к вой­скам…

Опи­ра­ясь на опыт боёв на Кур­ской дуге, ко­ман­до­ва­ние фрон­та и в на­ступ­ле­нии боль­шие на­деж­ды воз­ла­га­ло на ши­ро­кий манёвр си­ла­ми. Так как нам пред­сто­я­ло фор­си­ро­вать такие круп­ные реки, как Десна, Сож и Днепр, на­чаль­ник ин­же­нер­ных войск ге­не­рал Прошля­ков по­лу­чил ука­за­ние со­здать не­об­хо­ди­мый ре­зерв пе­ре­пра­воч­ных средств».

1) 1942 г.

2) 1943 г.

3) 1944 г.

4) 1945 г.

  1. Какой из ука­зан­ных пе­ри­о­дов по­лу­чил на­зва­ние «от­те­пе­ли» в СССР?

1) 1941—1945 гг.

2) 1953—1964 гг.

3) 1964—1985 гг.

4) 1985—1991 гг.

  1. К пе­ри­о­ду ру­ко­вод­ства Л. И. Бреж­не­ва (1964—1982 гг.) от­но­сит­ся

1) Ка­риб­ский кри­зис

2) Потс­дам­ская кон­фе­рен­ция

3) уча­стие СССР в Со­ве­ща­нии по без­опас­но­сти и со­труд­ни­че­ству в Ев­ро­пе

4) стро­и­тель­ство Бер­лин­ской стены

  1. Про­чти­те от­ры­вок из пуб­ли­ци­сти­че­ской ста­тьи и ука­жи­те про­пу­щен­ную в тек­сте фа­ми­лию го­су­дар­ствен­но­го де­я­те­ля.

«Сле­ду­ет при­знать, что <…> вы­брал наи­бо­лее бла­го­при­ят­ный мо­мент для своей от­став­ки. Фор­маль­но срок его пол­но­мо­чий, дей­стви­тель­но, ис­те­кал толь­ко в июне 2000 года. От­став­ка его в по­след­ние часы ухо­дя­ще­го ты­ся­че­ле­тия — по­сту­пок, не­со­мнен­но, за­слу­жи­ва­ю­щий ува­же­ния. В своём вы­ступ­ле­нии он по­про­сил у на­ро­да про­ще­ния за свои ошиб­ки и не­вы­пол­нен­ные обе­ща­ния. В тот день про­изо­шло под­лин­но ис­то­ри­че­ское со­бы­тие. В XX веке в Рос­сии не­од­но­крат­но ме­ня­лись как формы прав­ле­ния, так и сами пра­ви­те­ли. …Один­на­дца­тый и по­след­ний пра­ви­тель Рос­сии в XX веке ушёл до­стой­но и уж точно не в ре­зуль­та­те пе­ре­во­ро­та. …Во­пре­ки рас­про­странённому мне­нию, <…> не стал цеп­лять­ся за власть и по соб­ствен­ной воле по­ки­нул Кремль. Впол­не воз­мож­но, что имен­но бла­го­да­ря этому му­же­ствен­но­му по­ступ­ку он займёт до­стой­ное место в ис­то­рии».

1) М. С. Гор­бачёв

2) Б. Н. Ель­цин

3) В. В. Путин

4) Д. А. Мед­ве­дев

  1. Кто из пе­ре­чис­лен­ных по­ли­ти­че­ских де­я­те­лей при­ни­мал уча­стие в борь­бе за власть после смер­ти И.В. Ста­ли­на?

1) Н.И. Бу­ха­рин

2) Л.Д. Троц­кий

3) А.А. Жда­нов

4) Л.П. Берия

  1. Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

 

Какое сра­же­ние изоб­ра­же­но на схеме?

1) битва под Аустер­ли­цем

2) битва на реке Рым­ник

3) Пол­тав­ский бой

4) Гросс-Егер­сдорф­ское сра­же­ние

 

Физика 10 класс

 

  Физическая величина Обозначение Единица измерения в СИ Формула для вычисления
1 Масса  

 

2 Плотность

 

3 Объём

 

4 Скорость  

 

5 Сила  

 

6 Импульс  

 

7 Ускорение  

 

8 Путь, перемещение  

 

9 Сила тока  

 

10 Напряжение
11 Сопротивление  

 

12 Длина волны  

 

13 Период  

 

14 Частота  

 

15 Амплитуда  

 

16 Электроёмкость  

 

17 Заряд  

 

18 Напряжённость  

 

19 Кинетическая энергия  

 

20 Потенциальная энергия
21 Количество теплоты, пошедшее на нагревание тела
22 Работа силы  

 

23 Мощность  

 

24 Вектор магнитной индукции
25 Магнитный поток

1) Какой участок графика соответствует равноускоренному движению?

2) Определите равнодействующую силу, действующую на тело массой 5 кг на этом участке.

3) Определите работу, совершённую над телом, если тело прошло путь 50 м.

4) Чему равна сила трения, действующая на тело, если коэффициент трения равен 0,15?

5) Какую скорость приобретёт тело за 3 с движения на данном участке, если начальная скорость была равна 2 м/с?

 

 

нормативы по физической подготовке

7 класс

Контрольные упражнения Нормативы
Юноши Девушки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин 4,10 4,30 5,00 2,15 2,25 2,60
Сгибание и разгибание рук в упоре 23 18 13 18 12 8

 

8 класс

 Контрольные упражнения Нормативы
Юноши Девушки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 1000 м (мин, сек) 3,50 4,20 4,50 4,20 4,50 5,15
Сгибание и разгибание рук в упоре 25 20 15 19 13 9

 

10 класс

Контрольные упражнения Нормативы
Юноши Девушки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек 3,35 4,00 4,30 2,1 2,25 2,6
Сгибание и разгибание рук в упоре 32 27 22 20 15 10

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *