Национальный проект «Образование»
- Паспорт национального проекта «Образование»
- Рекомендации по учету основных параметров реализации национального проекта «Образование» в субъектах Российской Федерации
- Обеспечение информационной открытости деятельности
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
- Распоряжение администрации области от 12.09.18 №509-р «Об утверждении списка проектного комитета реализации на территории Тамбовской области национального проекта «Образование»
- Приказ управления образования и науки области от 01.10.2018 №2593 «О создании рабочих групп, ответственных за разработку и реализацию региональных составляющих национальных проектов
- Презентация к выступлению первого заместителя начальника управления образования и науки области Н.В. Мордовкиной
- Решение Заседания проектного комитета по реализации на территории Тамбовской области национального проекта «Образование»
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
- Положение о проектном комитете по реализации национального проекта «Образование» на территории г. Уварово
- Приказ №406 от 22.11.2018 «О создании рабочей группы по реализации национального проекта «Образование» в образовательных организациях города»
- Приказ №414 от 06.12.2018 «О назначении ответственных за реализацию на территории города проектов национального проекта «Образование»
- Приказ №151 от 26.04.2019 «О назначении ответственного за информатизацию национального проекта «Образование» в городе Уварово»
ШКОЛЬНЫЕ
В рамках национального проекта “Образование” проводится:
- Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
- Региональный проект «Новые возможности для каждого»
Перечень услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
новости:
В Тамбовской области в рамках национального проекта «Образование» началась реализация проекта по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.
В чем заключается идея проекта?
Цифровая трансформация системы образования – это целенаправленный планомерный процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты деятельности образовательных организаций, требующий внесения коренных изменений в методологию, технологии, операции, процессы и модели работы. Предварительно определены 4 направления, обеспечивающие эффективность внедрения целевой модели: — модернизация инфраструктуры
- подготовка кадров
- модернизация системы управления и документооборота
- модернизация технологий и содержания обучения. В настоящий момент идет активная работа по первому направлению — школы проводят инвентаризацию своего цифрового оборудования, а областное управление готовит конкурсную документацию по закупке техники нового поколения – передвижных интерактивных комплексов цифровой образовательной среды и комплектов для управленческого персонала. Впереди — обучение педагогических и руководящих работников навыкам работы с новыми технологиями, развитие их инновационного мышления по вопросам IT-компетенции. С 1 сентября начнется основной этап проекта — модернизация образовательного процесса путем внедрения современных цифровых технологий, использования ресурсов федеральной информационно-сервисной платформы. Таким образом, школьники будут учиться в современной и безопасной цифровой образовательной среде, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию, дающей возможность построить индивидуальную образовательную траекторию, воспользоваться федеральными обучающими ресурсами.