МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕКАДА

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕКАДА В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ

Согласно плану работы кадетского корпуса с 24.02.14  по 07.03.14 была проведена методическая декада «Методическая декада в кадетском корпусе как способ формирования развивающей среды в рамках перехода на ФГОС».

Цель: выявить степень эффективности методической работы в кадетском корпусе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов. Проведенные уроки построены методически правильно, учителя используют разнообразные формы работы (групповые, индивидуальные, игровые и т.д.).

В преддверии декады учитель математики Кузнецова В.И. провела мастер-класс «Применение теорем синуса и косинуса на практике». Урок имел практическую направленность, развивал математическое мышление учащихся.

Интересное открытое занятие по ОРКиСЭ было проведено учителем начальных классов Улановой Е.А. Тема имеет серьезную нравственную ценность «Зачем творить добро?»

 

Проведены нетрадиционные формы уроков: КВНы, викторины, уроки-путешествия.

Ученики 6Б класс на уроке русского языка, проведенном Чеботаревой А.П. совершили Путешествие в Страну выученных уроков с помощью имени числительного.

 

Урок-игру Морской бой по теме «Великобритания» провела в 7Б классе Ледовских Т.В.

 

Тщательно подготовленное мероприятие по баскетболу продемонстрировал педагог дополнительного образования Калугин Ю.А.

 

Совместный урок-игру «Клуб веселых математиков» провели молодой педагог Перова Е.Е. и её наставник Кузнецова В.И. Проведенное мероприятие способствовало формированию практических навыков работы начинающего учителя.

 

Занимательную игру по русскому языку в 5А классе провела Манешина Л.А. Учителем подобраны интересные занимательные задания, наглядный материал. Жюри из учениц 11 класса отметило незаурядные знания и активность участников игры.

 

В рамках методической декады МО учителей-филологов проведен конкурс чтения стихов среди учащихся 5-7 классов «Язык мал, да города берет», заочный фестиваль презентаций «Словарь и его история», фестиваль газет, посвященный дню родного языка.

 

5 марта можно было посетить литературно-музыкальную гостиную, посвященную творчеству М.Ю.Лермонтова и Д.Г.Байрона, организованную учениками 8А класса под руководством Т.А.Барановой, М.В.Агеевой и В.В.Лучкиной. Интегрированный урок английского языка и литературы расширил знания о наследии двух великих поэтов.

 

Методически выверенным был урок, проведенный Е.Н.Туевой, которая практическим и теоретическим путем рассказала ученикам 7Б класса об «Условиях плавания тел».

 

Повторительно-обобщающий урок «Наследие средних веков в истории человечества» был представлен И.А.Полянской

 

Особой актуальностью, душевностью и несомненным интересом со стороны присутствующих было пронизано мероприятие, подготовленное В.В.Зориной. «География кадетства» затронуло самые глубокие струны души наших кадет, ведь они рассказывали о своей родине.

 

Т.Н. Бурениной была проведена лингвистическая игра «Поле чудес» в 5 Б классе

 

Интегрированный урок-проект по теме «Быт древних греков» был представлен И.В. Чуриковой и Н.В. Шаровой

«Праздники Великобритании» — познавательный и методически грамотный урок учителя английского языка К.Ю. Булычевой

 

Молодой учитель Кувардина В.В. продемонстрировала урок – презентацию на английском и русском языках «История Великобритании»

 

В рамках методической декады прошла 1 школьная научно-практическая конференция.  На конференцию были представлены лучшие научно-исследовательские работы обучающихся 5-11классов. Целью проведения конференции является развитие интереса учащихся к наукам.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *