Методическая работа в корпусе.

Декада методической работы в кадетском корпусе.

Традиционно в Увароском кадетском корпусе последняя неделя февраля и первая неделя марта отмечены в плане работы как декада методической работы. В 2014-2015 учебном году тема методической декады «ФГОС: от теории к практике».

Цель декады — обмен педагогическим опытом, повышение уровня профессионального мастерства.

Учителя и воспитатели готовили и показывали открытые уроки и мероприятия с применением новых образовательных технологий.

В ходе декады было дано 17 уроков и мероприятий в различных образовательных областях. Следует отметить, что педаго­гический коллектив мог побывать на разнообразных по содержанию, теме, структуре уроках и мероприятиях,   не только видеть уровень проведённых занятий, состояние учебно-воспитательного процесса и методической работы, но и   сравнивать, анализировать и делать определённые выводы.

Отдельным направлением шли уроки по межпредметной интеграции.

«Евгений Онегин» — опера и роман – урок учителя литературы Агеевой М.В. и учителя музыки Мананниковой Н.В. помог учащимся с легкостью познакомиться с творчеством двух великих людей (П.И. Чайковского и А.С. Пушкина) и усвоить содержание сразу двух произведений.

Внеклассное мероприятие «Культура домонгольской Руси» объединило для учеников 6б класса изучаемые ими предметы (история, искусство и музыка) с еще не известной им физикой. Учителя Шарова Н.В., Чурикова И.В., Мананникова Н.В., Туева Е.Н. постарались расширить для учеников горизонты их знаний.

Учителя математики Ребрикова Е.А., Кузнецова В.И., Дегтярев А.А., истории Юшкова А.Н., литературы Ильина Г.Г.  провели уроки по ФГОС. Они показали структуру современного урока, у каждого учителя в ходе занятия прослеживался деятельностный подход, эмоциональный, доброжелательный настрой. Каждый урок носил поисковый, творческий характер. Ученики осознавали насколько важен предлагаемый им материал.

Групповые и игровые формы работы были задействованы на уроках учителя английского языка Ледовских Т.В. (игра Зов джунглей «Животные»), учителя русского языка Чеботаревой А.П. (Интеллектуальная игра «Знай свой язык»), учителей английского языка Барановой Т.А. и Кувардиной В.В. (конкурсная программа «Семья»).

Хотелось бы отметить, что в текущем учебном году значительно увеличилось количество проведенных внеклассных мероприятий. Традиционный День православной книги (Заикина Л.А.) и впервые отмеченный в кадетском корпусе День юного героя-антифашиста (Романова Н.В. и Сибилёв М.С.); познавательное знакомство с родословной вещей (Полянская И.А.); поучительный классный час «Курить – здоровью вредить» (Тетюхина О.Н.);  камерный, почти семейный литературный салон, посвященный Роберту Бёрнсу (Баранова Т.А., Кувардина В.В.). На боль­шинстве мероприятий изложение ма­териала характеризуется яркостью, об­разностью, эмоциональностью, используются современные педагогические технологии.

Профиль военизированного учебного заведения предполагает проведение мероприятий офицерами-воспитателями. Борисов О.Ю. продемонстрировал дополнительное занятие по военной подготовке «Устав караульной службы», Перов А.В. – занятие «Назначение и боевые свойства автомата Калашникова».

Подведение итогов методической декады показало важность проведенного мероприятия, его полезность для дальнейшей практической деятельности.

DSC_0269-1024x680 IMG_3245 IMG_3258 IMG_3268 IMG_3288 IMG_3291 IMG_3295

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *