О ведении электронного классного журнала
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
кадетская школа-интернат
«Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
ПРИКАЗ
27.08.2014 № 24/1
О ведении электронного классного
журнала в 2014-2015 учебном году
В соответствии с Законом РФ от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжениями Правительства РФ от 17.12.2009г. №1993-р и от 7.09.2010г. №1506-р и на основании приказа №24 от 27.08.2014г«О внедрении информационной образовательной среды «Дневник.ру» в связи с мероприятиями по реализации государственной услуги по представлению информации о текущей успеваемости учащегося, введение электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях РФ.
ПРИКАЗЫВАЮ
- Организовать с 01.09.2014 г. работу с электронным журналом на базе Системы «Дневник.ру».
- Назначить ответственными за организацию внедрения электронного журнала успеваемости Арзамасцева С.В., Мешкова И.Ю.
- Назначить Администратором Школы по ведению электронного журнала Почечуеву О.С.
- Создать рабочую группу по контролю за функционированием и информационным наполнением электронных журналов успеваемости на период с 01.09.2014 г. по 10.09.2014 г. в составе:
Туева Е.Н. – заместитель директора по УВР;
Арзамасцев С.В. – учитель информатики;
Мешков И.Ю. – учитель информатики;
Почечуева О.С. – Администратор Школы;
Горелова Л.В. – педагог-психолог.
- Разработать и утвердить:
– план\график мероприятий по внедрению электронного дневника в учебный процесс в срок до 10.09.2014г.;
– локальные нормативные акты, обеспечивающие переход к использованию ЭЖ. (Локальные акты разместить на сайте общеобразовательного учреждения) в срок до 10.09.2014г.
- Подготовить технические средства ИКТ и программное обеспечение.
- Возложить следующие обязанности на сотрудников школы:
Учитель информатики:
- установка необходимого для работы электронного журнала программного обеспечения, его своевременное обновление;
- обеспечение надлежащего функционирования созданной программной среды;
- предоставление реквизитов доступа учителям, классным руководителям, администрации школы;
- архивирование базы данных и сохранение ее на нескольких электронных носителях с целью предотвращения утери базы данных;
- работа со справочниками и параметрами системы;
- разделение класса на подгруппы совместно с учителями предметниками и классными руководителями в начале каждого учебного года;
- осуществление связи со службой технической поддержки;
- предоставление консультаций и обучение (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом.
Классный руководитель:
- своевременное заполнение данных об учащихся в базе данных Системы;
- предоставление реквизитов доступа родителям и учащимся школы;
- ведение учета сведений о пропущенных уроках учащихся;
- разделение класса на подгруппы совместно с учителями предметниками в начале каждого учебного года;
- информирование родителей о поведении и успехах учащегося через текстовые сообщения внутри системы и возможностях просмотра электронного дневника.
Учителя-предметники:
- разделение класса на подгруппы совместно с классным руководителем в начале каждого учебного года
- составление календарно-тематического плана;
- заполнение данных об успеваемости и посещаемости учащихся, видах учебных занятий, домашних заданиях;
- недопущение учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.
Заместитель директора по УВР
- осуществление систематического контроля за ведением электронного журнала учителями;
- внесение изменений в расписание.
Директор школы
- контроль за работой заместителя директора по УВР, Администратора Школы.
Директор кадетского корпуса: Кудрявцев Е.А.