Обращения граждан

Порядок обращения граждан:

  1. Обращение граждан в МБОУ кадетская школа «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ кадетская школа «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, «Почтой России», по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ кадетская школа «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан:

п/п

дата обращения

тема обращения

статус обращения

результат обращения

примечания

вид обращения

1

январь

Поздравление (1) Поступление (4)

На сайт КК

комментарий admin

 

гостевая

2

февраль

Поздравление (1)

Поступление (1)

На сайт КК

комментарий admin

 

гостевая

3

март

обращений нет

       

4

апрель

Поступление в КК (1)

На сайт КК

комментарий admin

 

гостевая

5

май

Поступление в КК (1)

На сайт КК

комментарий admin

 

гостевая

6

июнь

обращений нет

       

7

июль

обращений нет

       

8

август

обращений нет

       

9

сентябрь

обращений нет

       

10

октябрь

поступление в КК (1)
Поздравление (1)

На сайт КК

комментарий admin

 

гостевая

11

ноябрь

обращений нет        

12

декабрь

         

Уважаемые посетители сайта!
Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие вас вопросы можно несколькими способами: 

1) с помощью нашей гостевой книги.

2) по электронной почте: uvarovokadet@yandex.ru

3) позвонив по телефону (код г. Уварово: 47558):
корпус 1: 4-41-41 (директор).
корпус 2: 4-48-39 (завуч).

4) лично, обратившись по следующим адресам:
корпус 1: 393463, Тамбовская область, город Уварово, ул.Центральная, 22.
корпус 2: 393464, Тамбовская область, город Уварово, 1 микрорайон,17 А.

Статистика обращений граждан в Уваровский кадетский корпус с января по сентябрь 2019 г.:

Тип обращения Общее количество принятых обращений На рассмотрении Рассмотрено
Отзыв 3   3
предложение      
Вопрос 8   8
жалоба      

Статистика обращений граждан в Уваровский кадетский корпус за 2018 г.:

Тип обращения Общее количество принятых обращений На рассмотрении Рассмотрено
Отзыв 3   3
предложение      
Вопрос 5   5
жалоба