Перечень показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников кадетского корпуса.

Перечень показателей и критериев
оценки эффективности деятельности работников,
применяемых в учреждении(ях) отрасли «Образование»
МБОУ кадетской школы-интерната
«Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

Критерий оценки эф-фективности деятельно-сти Показатели Периодичность измерения Схема расчета Примечание
1 2 3 4
по должности: Руководитель учреждения:
Доступ-ность и ре-зультатив-ность обра-зовательной деятельно-сти Результаты обу-чения и воспи-тания в динами-ке Годовая Обученность не меняется и не является оптимальной – 0
Обученность не меняется, но является оптимальной или на-блюдается положительная динамика – 1
Значительная позитивная динамика или обученность имеет стабильно высокий уровень – 2
Создание усло-вий для вне-урочной дея-тельности Годовая Наличие программ дополнительного образования обучающих-ся (обосновать и прокомментировать) за каждое направление -0,5
Участие учреж-дения и учащих-ся в различных мероприятиях и конкурсах, олимпиадах Годовая Достижений нет – 0
Учителя и учащиеся являются победителями олимпиад, кон-курсов муниципального уровня – 1
Учителя и учащиеся являются победителями республиканских олимпиад, конкурсов, соревнований, являются участниками всероссийских и международных конкурсов и проектов – 1,5
Учителя и учащиеся являются победителями и призерами все-российских и международных олимпиад, конкурсов, соревно-ваний – 2
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении Годовая Создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением – 0,5
Руководитель образовательного учреждения систематически предоставляет и выставляет на сайт учреждения публичный отчет — 0,5
Создан и успешно функционирует школьный сайт – 1
Наличие и функционирование органов ученического само-управления – 0,5
Наличие и периодическое издание школьной газеты – 0,5
Создание и обеспечение благоприятного морально-психологическо-го климата в коллективе Годовая Отсутствие конфликтных ситуаций между участниками обра-зовательного процесса, отсутствие обоснованных жалоб и об-ращений родителей и педагогических работников на деятель-ность руководства школы – 1
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (закон-ных представителей) на деятельность образовательного учреж-дения – 0,5
В учреждении имеются конфликтные ситуации, жалобы и об-ращения между работниками, родителями – минус 1
Наличие условий для осуществле-ния образо-вательного процесса, отвечающего современ-ным требо-ваниям Соблюдение в учреждении мер противопожар-ной и антитер-рористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима
Функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки» — 1
Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обу-чающихся и работников за прошедший период -1
Отсутствие замечаний при приемке учреждения к новому учебному году – 1
Своевременная подготовка к отопительному сезону котельных и теплотрасс — 1
Развитие мате-риально-технического состояния обра-зовательного учреждения
Обеспечение современных учебно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, спортзалов, пищеблоков, внутрен-них туалетов, душевых и т.д.) — 1
Создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея) за текущий период — 1
Выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта — 1
Улучшение материально-технической базы (приобретение обо-рудования, учебных кабинетов и т.д.) за предыдущий период — 1
Наличие исправного ограждения, состояние территории вокруг школы — 1
Эстетические условия рекреаций, кабинетов, и других поме-щений — 1
Привлечение внебюджетных средств на развитие образова-тельного учреждения — 1
Укомплектован-ность учрежде-ния педагогиче-скими кадрами соответствую-щей квалифика-ции 100% укомплектованность учреждения педагогами — 1
Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификацион-ную категорию 50% и более — 1
Доля молодых педагогов, от общего количества педагогов, принятых в учреждение за отчетный период
До 25% — 1
Более 25 % — 1,5
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации
До 50% -0,5
Свыше 50% — 1
Систематическое моральное и материальное стимулирование педагогов — 1
Отсутствие текучести кадров — 1
Создание условий для укрепления и сохранения здоровья учащихся Условия для сохранения здо-ровья учащихся Наличие целевой программы здоровьесбережения или раздела в программе развития образовательного учреждения – 0,5
Наличие лицензированного медицинского кабинета, специали-стов, системы профилактики заболеваний – 1
Организация работы пришкольного лагеря в каникулярное время — 1
Организация занятости учащихся различными формами дея-тельности в период школьных каникул – 1
Охват спортивными занятиями в ФСК до 75% — 0,5
Более 75 % — 1
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части орга-низации охраны жизни и здоровья детей, качеству питания — 1
Организация горячего пита-ния Охват горячим питанием в соответствии с утвержденными нормативами учащихся:
3-4 классов – 100% — 0,5
Детей из малообеспеченных семей – 100% — 0,5
Организация питания учащихся 5-11 классов (буфет) не ниже 75% – 0,5
Эффектив-ность ис-пользования материаль-но-технических ресурсов, исполни-тельская дисциплина Эффективность использования бюджетных средств Отсутствие кредиторской задолженности с работниками, по-ставщиками товаров и услуг, по платежам в фонды – 1
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок финансово-хозяйственной деятельности- 1
Имеется экономия за потребленные теплоэнергоресурсы – 1
Отсутствие остатков средств на счетах учреждения – 1
Имеются нарушения финансовой дисциплины – минус 1
Финансовая дисциплина соблюдается — 1
Работа с разны-ми документами Документация ведется и представляется нерегулярно – минус 1
Документы ведутся и представляются своевременно и качест-венно – 1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение трудо-вых обязан-ностей Нарушения тру-довой дисцип-лины Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – минут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 1
Исполнитель-ская дисциплина Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со стороны ад-министрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 1 балл
Своевременность прохождения процедуры лицензирования и государственной аккредитации образовательного учреждения, внесение изменений в локальные нормативные документы – 1
Своевременное представление требуемой информации в выше-стоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.) — 1
Своевременное и качественное исполнение документов: прика-зов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора – 1
Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла

Критерий оценки эф-фективности деятельно-сти Показатели Периодич-ность измере-ния Схема расчета Примечание
1 2 3 4 5
по должности: Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по НМР, заместитель директора по военной работе, заместитель директора по духовно-нравственному воспита-нию.
Доступность и результа-тивность образова-тельной дея-тельности Результаты обуче-ния и воспитания в динамике Годовая Обученность не меняется и не является оптимальной – 0
Обученность не меняется, но является оптимальной или наблюдается положительная динамика – 1
Значительная позитивная динамика или обученность имеет стабильно высокий уровень – 2
Создание условий для внеурочной деятельности Годовая Наличие программ дополнительного образования обу-чающихся (обосновать и прокомментировать) за каждое направление -0,5
Участие учрежде-ния и учащихся в различных меро-приятиях и кон-курсах, олимпиа-дах Годовая Достижений нет – 0
Учителя и учащиеся являются победителями олимпиад, конкурсов муниципального уровня – 1
Учителя и учащиеся являются победителями олимпиад, конкурсов, соревнований, являются участниками все-российских и международных конкурсов и проектов – 1,5
Учителя и учащиеся являются победителями и призера-ми всероссийских и международных олимпиад, конкур-сов, соревнований – 2
Умение проекти-ровать образова-тельный процесс (отбирать и плани-ровать содержание образования, фор-мы, методы и средства образова-тельной работы) Годовая Умение проектировать цели обучения, воспитания, раз-вития – 1
Оптимальность использования методов, средств и орга-низационных форм обучения и воспитания -1
Использование диагностики, различных видов контроля, владение нормами оценки деятельности учащихся -1
Обеспечение госу-дарственно-общественного характера управ-ления в учрежде-нии Годовая Создана и функционирует одна из форм государствен-но-общественного управления образовательным учреж-дением — 1
Систематически предоставляется публичный отчет — 1
Создан и успешно функционирует школьный сайт – 1
Наличие органов ученического самоуправления – 0,5

Организация воспита-тельной ра-боты, ком-муникатив-ная и орга-низационная культура Умение создавать условия для разви-тия каждого уча-щегося Годовая Практика применения разнообразных форм организации деятельности с учащимися не представлена — 0
Практика применения разнообразных форм организации деятельности с учащимися представлена – 1
Умение устанавли-вать эффективное сотрудничество с участниками обра-зовательного про-цесса Годовая Отсутствие результативных взаимоотношений с участ-никами образовательного процесса – 0
Наличие эффективного сотрудничества с родителями, учащимися – 0,5
Наличие эффективного сотрудничества с коллегами, администрацией – 1
Организация взаи-модействия со специалистами образовательного учреждения, пред-ставителями дру-гих учреждений, общественных организаций в процессе реализа-ции образователь-ных задач Годовая Отсутствие взаимодействий – 0
Систематическое взаимодействие – 1
Результа тивное взаимодействие -1,5

Формы организа-ции воспитания Годовая Не занимается – 0
Занимается не систематически -0,5
Традиционный подход к воспитанию -1
Современный подход к воспитанию (наличие программ воспитания, ее реализация) – 1,5
Организация рабо-ты с родителями Годовая Используются разнообразные формы организации рабо-ты с родителями – 1
Родители принимают активное участие в проведении воспитательных мероприятий – 1,5
Реализуются запросы родителей к содержанию и орга-низации образовательного процесса (примеры) – 1
Создание и обес-печение благопри-ятного морально-психологического климата в коллек-тиве Годовая Отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работ-ников на деятельность руководства школы – 1
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образова-тельного учреждения – 0,5
Имеются конфликтные ситуации между участниками образовательного процесса, обращения, жалобы родите-лей, педагогических работников – минус 1 балл
Обеспечение высокого качества организации образова-тельного процесса на основе эф-фективного использова-ния совре-менных об-разователь-ных техно-логий, в том числе ин-формацион-ных Активное исполь-зование проектных и исследователь-ских технологий в образовательном процессе Годовая Низкий уровень представленности показателя – 0
Средний уровень представленности показателя – 1
Высокий уровень представленности показателя – 1,5
Использование ИКТ в образова-тельном процессе Годовая
Использование ИКТ сводится к мультимедийной пре-зентации как современному средству наглядности -0,5
Представлены разнообразные формы ИКТ, (презента-ции, интернет-ресурсы, электронные справочники, тес-ты и т.д.) – 1
Использует дистанционные формы работы с учащими-ся – 1,5
Представляет инновационные формы использования ИКТ, использует цифровые образовательные ресурсы — 2
Результа-тивность учебно-методиче-ской и инно-вационной деятельно-сти Участие в опытно-эксперименталь-ной работе Годовая Наличие нововведений в учреждении, сопровождаемых заместителем — 0,5
Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации – 1,5
Наличие учебно-методических, научно-методических пуб-ликаций, пособий, рекомендаций, выступлений Годовая Не представлено – 0
Единичные случаи представленности – 0,5
Систематическое представление — 1
Ведение учебно-методической до-кументации Годовая Не отвечает требованиям, существенные замечания по ведению учебной документации – 0
Удовлетворительное, несущественные замечания по ведению учебной документации -0,5
Максимальное соответствие установленным требовани-ям — 1
Обобщение и рас-пространение соб-ственного опыта Годовая Педагогический опыт не представлен – 0
Педагогический опыт обобщен и представлен в виде статей в изданиях муниципального уровня — 1
Педагогический опыт обобщен и представлен в виде статьи в изданиях республиканского или федерального уровня, индивидуальных творческих проектов, отчетов о результатах опытно-экспериментальной работы на республиканском уровне -1,5
Педагогический опыт обобщен по модульной техноло-гии и представлен в федеральном банке педагогических данных – 2
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение трудо-вых обязан-ностей Нарушения трудо-вой дисциплины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нус 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 1 балл
Исполнительская дисциплина Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сторо-ны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 1 балл
Годовая Своевременность прохождения процедуры лицензиро-вания и государственной аккредитации образовательно-го учреждения, внесение изменений в локальные норма-тивные документы – 1
Своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.) — 1
Своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудово-го договора – 1
Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
Выполнение программ-ных требо-ваний по организации пятидневных учебных сборов Годовая Проведение выездных учебных сборов в соответствии с требованиями рабочей программы по ОБЖ — 2 балла, полное или частичное невыполнение требований рабо-чей программы в части проведения учебных сборов – 0 баллов

Участие в профессио-нальных, методиче-ских конкур-сах и меро-приятиях, повышаю-щих общест-венный имидж уч-реждения Годовая Участие в отчетный период в профессиональных кон-курсах, или подготовке и проведении мероприятий федерального уровня начисляется 2 балла; региональ-ного уровня -1,5 балла;
муниципального уровня –1 балла,

Организация и проведе-ние меро-приятий по военно-патриотиче-ской работе и граждан-ской оборо-не Годовая За проведение 4-х и более мероприятий начисляется 2 балла, за отсутствие мероприятий– 0 баллов

Постановка на учет юношей допризывно-го возраста в военкомат Годовая Ведется систематически – 2 балла
Не ведется – 0 баллов
по должности: Заместитель директора по АХЧ
Санитарно-гигиениче-ские условия учреждения Организация работ по уборке помеще-ний, благоустрой-ству территорий учреждения: Годовая — отсутствие замечаний со стороны проверяющих -2 балла
— отсутствие обоснованных жалоб со стороны участни-ков образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений – 2 балла
Обеспечение условий в учреждении для выпол-нения: требований по-жарной
безопасности Годовая При наличии актов и предписаний – 0 баллов,
отсутствие актов и предписаний — 2 балла
требований ох-раны труда Годовая При наличии актов и предписаний – 0 баллов,
отсутствие актов и предписаний — 2 балла
использования энергосбере-гающего режи-ма Годовая При наличии актов и предписаний – 0 баллов,
отсутствие актов и предписаний — 2 балла
Готовность учреждения к новому учебному году Годовая Наличие акта о приеме школы, подписанного до начала учебного года (1 сентября) – 2 балла,
при подписании акта позднее 1 сентября – 0 баллов
Обеспечение безопасности жизнедея-тельности участников образова-тельного процесса Годовая Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев в учреждении – 2 балла,
наличие указанных случаев — ноль баллов

по должности «Учитель»
Доступность и результа-тивность образова-тельной дея-тельности Обученность уча-щихся в динамике Годовая Обученность не меняется и не является оптимальной – 0
Обученность не меняется, но является оптимальной или наблюдается положительная динамика – 1
Значительная позитивная динамика или обученность имеет стабильно высокий уровень – 2
Качественная ус-певаемость по предмету всех учащихся Годовая Отрицательная динамика – 0
Качество знаний не меняется и является оптимальным – 0,5
Качество знаний не меняется, но является оптимальным или наблюдается позитивная динамика – 1
Значительная позитивная динамика или качество знаний не меняется, но имеет стабильно высокий уровень – 2
Количество уча-щихся, испыты-вающих интерес к изучению предме-та (элективные курсы, НПК, олимпиады, кон-курсы) Годовая Показатель не раскрыт – 0
Количество учащихся, испытывающих интерес к пред-мету, составляет до 50% — 1
Количество учащихся, испытывающих интерес к пред-мету, составляет свыше 50% — 2
Позитивная дина-мика решения вос-питательных и или развивающих про-грамм обучения (развития обще-учебных умений, компетенций, вос-питания личност-ных качеств уча-щихся) Годовая Показатель не раскрыт – 0
Показатель раскрыт частично – 0,5
Показатель раскрыт — 1
Организация и результа-тивность внеурочной деятельно-сти по пред-мету Систематичность внеурочной дея-тельности Годовая Внеурочная деятельность не представлена – 0
Единичные внеурочные мероприятия в течении года, не требующие длительной подготовки – 0,5
Наличие программы или плана внеурочной деятельно-сти по предмету, внеурочная деятельность обоснована и систематична – 1
Внеурочная деятельность обоснована и систематична, имеет разнообразные , в том числе инновационные формы – 1,5
Наличие особых достижений уча-щихся Годовая Достижений нет – 0
Учащиеся являются победителями олимпиад, конкурсов муниципального уровня – 1
Учащиеся являются победителями региональных олим-пиад, конкурсов, соревнований, являются участниками всероссийских и международных конкурсов и проектов – 1,5
Учащиеся являются победителями и призерами всерос-сийских и международных олимпиад, конкурсов, сорев-нований – 2
Количество уча-щихся, вовлечен-ных во внеуроч-ную деятельность (конкурсы, про-ектная деятель-ность, кружки, за исключением олимпиад, факуль-тативов) Годовая Учащиеся не вовлечены – 0
Вовлечено до 15% от общего количества учащихся – 0,5
Вовлечено от 15 до 35% учащихся – 1
Вовлечено более 35 % учащихся – 1,5
Обеспечение высокого качества организации образова-тельного процесса на основе эф-фективного использова-ния совре-менных об-разователь-ных техно-логий, в том числе ин-формацион-ных Активное исполь-зование проектных и исследователь-ских технологий в образовательном процессе Годовая Низкий уровень представленности показателя – 0
Средний уровень представленности показателя – 1
Высокий уровень представленности показателя – 1,5

Использование ИКТ в образова-тельном процессе Годовая Использование ИКТ сводится к мультимедийной пре-зентации как современному средству наглядности -0,5
Представлены разнообразные формы ИКТ, используе-мые учителем (презентации, интернет-ресурсы, элек-тронные справочники, тесты и т.д.) – 1
Учитель использует дистанционные формы работы с учащимися – 1,5
Учитель представляет инновационные формы использо-вания ИКТ, использует цифровые образовательные ре-сурсы — 2
Профессио-нальное раз-витие учите-ля Освоение про-грамм повышения квалификации или профессиональной подготовки Годовая Освоение программ не представлено – 0
Освоение программ в форме стажировок, курсов очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения – 1

Результаты мето-дической работы Годовая Работа по методической теме не ведется, пассивно уча-ствует в работе МО, педсоветах – 0
Участвует в работе МО, педсоветах, выступления отра-жают системный характер работы над методической темой – 0,5
Активно участвует в работе педсовета, школьного или муниципального МО, выступает с докладами, отчетами, проводит открытые уроки и мероприятия, разработаны и представлены дидактические материалы и методиче-ские рекомендации – 1
Обобщение лично-го педагогического опыта Годовая Педагогический опыт не представлен – 0
Педагогический опыт обобщен и представлен в виде статей в изданиях муниципального уровня — 1
Педагогический опыт обобщен и представлен в виде статьи в изданиях регионального или федерального уровня, индивидуальных творческих проектов, отчетов о результатах опытно-экспериментальной работы на республиканском уровне -1,5
Педагогический опыт обобщен по модульной техноло-гии и представлен в федеральном банке педагогических данных – 1
Трансляция обоб-щенного личного педагогического опыта Годовая Участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне – 0,5
Участие в конкурсах профессионального мастерства на региональном уровне – 1
Участие в конкурсах профессионального мастерства на федеральном уровне – 1,5
Представлены доклады и мастер-классы на конференци-ях и семинарах муниципального уровня – 0,5
Представлены доклады и мастер-классы на конференци-ях и семинарах республиканского уровня – 1
Организация воспита-тельной ра-боты Формы организа-ции воспитания Годовая Не занимается – 0
Занимается несистематически -0,5
Традиционный подход к воспитанию -1
Современный подход к воспитанию (наличие индивиду-альных программ воспитания, ее реализация) – 2
Отсутствие право-нарушений среди детей, детей со-стоящих на учете в ПДН. и внутри-школьном контро-ле Годовая Отрицательная динамика — 0
Отсутствие нарушений -1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение трудо-вых обязан-ностей Нарушения трудо-вой дисциплины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нус 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 0,5
Исполнение долж-ностных обязанно-стей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сторо-ны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется, должностные обя-занности исполняются своевременно – 0,5
Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
Здоровьес-бережение в образова-тельном процессе Результаты работы по сохранению и укреплению здоро-вья учащихся Годовая Учитель оптимизирует учебный процесс с целью сохра-нения и укрепления здоровья учащихся — 1
Представлены оригинальные методики используемые учителем для укрепления здоровья учащихся – 1,5
Особые достижения в области сохранения и укрепления здоровья учащихся, их доказательное представление – 2
Работа по сохранению и укреплению здоровья детей не ведется – минус 1 балл
Вовлечение родителей в образова-тельный процесс Организация рабо-ты с родителями Годовая Высокая посещаемость родительских собраний (не ме-нее 80% от числа семей) – 1
Учитель использует разнообразные формы организации работы с родителями – 1
Родители принимают активное участие в проведении воспитательных мероприятий – 1
Педагог реализует запросы родителей к содержанию и организации образовательного процесса (примеры) – 1
По должности «воспитатель ГПД, воспитатель кадетских классов»
Положи-тельная ди-намика каче-ства знаний и успеваемо-сти учащих-ся Годовая Отрицательная динамика — 0
Отсутствие нарушений -1

Обеспечение безопасно-сти жизне-деятельно-сти учащих-ся, Годовая Отрицательная динамика — 0
Отсутствие нарушений -1

Обществен-ная оценка деятельно-сти воспита-теля Годовая Отрицательная динамика — 0
Отсутствие нарушений -1

Наличие и уровень рас-простране-ния передо-вого педаго-гического опыта Годовая Участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне – 0,5
Участие в конкурсах профессионального мастерства на региональном уровне – 1
Участие в конкурсах профессионального мастерства на федеральном уровне – 1,5
Представлены доклады и мастер-классы на конференци-ях и семинарах муниципального уровня – 0,5
Представлены доклады и мастер-классы на конференци-ях и семинарах республиканского уровня – 1
Внедрение здоровьесбе-регающих технологий Годовая Отрицательная динамика — 0
Отсутствие нарушений -1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение трудо-вых обязан-ностей Нарушения трудо-вой дисциплины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нус 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 0,5
Исполнение долж-ностных обязанно-стей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сторо-ны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется, должностные обя-занности исполняются своевременно – 0,5
Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
по должности «Социальный педагог»
Уровень профессио-нальной культуры социального педагога Доля обучающихся охваченных дея-тельностью по программам соци-альной адаптации и реабилитации детей (от общего количества детей девиантного пове-дения) Годовая до 50% — 0
до 80% — 0,5
более 80% — 1
Количество обра-щений учащихся за консультациями к специалисту Годовая Ниже уровня прошлого года – 0
На уровне прошлого года – 0,5
Выше уровня прошлого года – 1

Коррекция откло-нений в развитии обучающихся Годовая Положительная динамика среднего балла учащихся с проблемами в обучении
Ниже уровня прошлого года – 0
На уровне прошлого года – 0,5
Выше уровня прошлого года – 1
Снижение доли учащихся, охваченных различными формами контроля
Ниже уровня прошлого года – 0
На уровне прошлого года – 0,5
Выше уровня прошлого года – 1
Доля обучающих-ся, охваченных мероприятиями направленными на формирование правовой культуры Годовая Менее 20 % – 0
От 20% до 80% — 0,5
Более 80% — 1
Результативность использования информационно-коммуникацион-ных технологий в образовательном процессе Годовая Использование технологий не представлено – 0
Использование технологий не аргументируется – 0,5
Использование технологий обосновано поверхностно – 1
Использование технологий обосновано – 1,5
Результа-тивность деятельно-сти социаль-ного педаго-га по защите прав ребенка Охват системой работы по право-вому просвещению родителей и педа-гогов (лектории для родителей, педагогический консилиум для педагогов, клуб для родителей) Годовая Менее 20 % – 0
От 20% до 80% — 0,5
Более 80% — 1
Деятельность пе-дагога по защите прав опекаемых детей, обучающих-ся (воспитанников) в оформлении пра-воустанавливаю-щих документов Годовая Не ведется – 0
Деятельность ведется – 1

Работа социально-го педагога по защите прав обу-чающихся соци-ально-незащищенных категорий Годовая Работа по потранажу семей, находящихся в социально опасном положении
Нет- 0
Есть -1
Взаимодействие со специалистами социальных служб, службы занятости, правоохранительных, благотвори-тельных и других организаций
Нет- 0
Есть -1
Работа по потранажу опекаемых детей
Нет- 0
Есть – 1
Динамика образова-тельно-профилакти-ческой рабо-ты с обу-чающимися и родителя-ми Взаимодействие с родителями уча-щихся Годовая Отсутствие анализа – 0
Есть анализ – 1
Доля несовершен-нолетних детей с девиантным пове-дением, охвачен-ных кружковой деятельностью Годовая Менее 20 % – 0
От 20% до 80% — 0,5
Более 80% — 1
Охват детей с де-виантным поведе-нием и детей из социально неза-щищенных катего-рий организован-ными формами труда в каникуляр-ное время Годовая Менее 20 % – 0
От 20% до 80% — 0,5
Более 80% — 1
Результа-тивность участия со-циального педагога в методиче-ской и инно-вационной деятельно-сти Обобщение и рас-пространение соб-ственного педаго-гического опыта через открытые мероприятия, мас-тер-классы, высту-пления на семина-рах, круглых сто-лах Годовая На местном уровне — 1
На региональном уровне- 1,5
Наличие опубли-кованных собст-венных методиче-ских и дидактиче-ских разработок, рекомендаций, учебно-методических по-собий Годовая Опубликованная разработка отдельного занятия -1
Опубликованные методические рекомендации учебно-методические пособия -1
Участие социаль-ного педагога в работе экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабо-раторий, руково-дство методическими объединениями Годовая На местном уровне – 0,5
На региональном уровне- 1
Участие социаль-ного педагога в методической и инновационной деятельности Годовая Не ведется – 0
Деятельность ведется -1
Освоение про-грамм повышения квалификации или профессиональной подготовки Годовая Освоение программ не представлено – 0
Освоение программ в форме стажировок, курсов очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения – 1

Признание высо-кого профессиона-лизма социального педагога админи-страцией учрежде-ния Годовая Нет- 0
Да -1
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение трудо-вых обязан-ностей Нарушения трудо-вой дисциплины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 1 балл
Исполнение долж-ностных обязанно-стей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сторо-ны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 0,5 балла

Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
по должности «Педагог-психолог»
Психодиаг-ностическое сопровож-дение обра-зовательно-го процесса Востребован-ность услуг уча-стниками образо-вательного про-цесса Годовая Доля учащихся, охваченных диагностическими проце-дурами
До 50% — 0,5
Свыше 50 % — 1
Доля педагогов, охваченных диагностическими проце-дурами
До 50% — 0,5
Свыше 50 % — 1
Доля родителей, охваченных диагностическими про-цедурами
До 50% — 0,5
Свыше 50 % — 1
Взаимодействие педагога-психолога с ад-министрацией и специалистами образовательного учреждения (на-личие психолого-педагогической Годовая Педагог-психолог работает изолировано, по запросу – 0,5
Периодически взаимодействует со работниками учре-ждения – 1
Постоянно взаимодействует со работниками и админи-страцией учреждения — 1,5

Количество об-ращений учащих-ся за консульта-циями к специа-листу Годовая Ниже уровня прошлого года – 0
На уровне прошлого года – 1
Выше уровня прошлого года – 1,5

Результативность исследователь-ской деятельно-сти социального педагога Годовая Наличие призовых мест на профессиональных меро-приятиях школьного уровня – 0,5
Наличие призовых мест на профессиональных меро-приятиях муниципального уровня – 1
Наличие призовых мест на профессиональных меро-приятиях регионального уровня – 1,5
Коррекция от-клонений в раз-витии обучаю-щихся Годовая Положительная динамика среднего балла учащихся с проблемами в обучении
Ниже уровня прошлого года – 0
На уровне прошлого года – 0,5
Выше уровня прошлого года – 1
Снижение доли учащихся, охваченных различными формами контроля
Ниже уровня прошлого года – 0
На уровне прошлого года – 0,5
Выше уровня прошлого года – 1
Коррекци-онно-развиваю-щее сопро-вождение образова-тельного процесса Обеспеченность образовательного процесса коррек-ционно-развивающими программами Годовая Доля учащихся, охваченных групповыми коррекцион-но-развивающими занятиями
До 50% — 0,5
Свыше 50 % — 1
Доля учащихся, охваченных индивидуальными кор-рекционно-развивающими занятиями
До 50% — 0,5
Свыше 50 % — 1

Психопро-филактиче-ское и здо-ровъесбере-гающее сопровож-дение обра-зовательно-го процесса Сохранение и укрепление здо-ровья Годовая Эффективное осуществление психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченны-ми возможностями здоровья
Не ведется – 0
Ведется — 1
Годовая Охват профилактическими мероприятиями
До 50% – 0,5
От 50 % до 80% — 1
Свыше 80% — 1,5
Результа-тивность деятельно-сти педаго-га-психолога по социаль-но-психологи-ческой адаптации обучаю-щихся Взаимодействие с родителями учащихся Годовая Отсутствие анализа – 0
Ведется частичный анализ – 0,5
Полный анализ – 1
Отсутствие пра-вонарушений среди детей, де-тей состоящих на учете в ПДН. и др.
Годовая Отрицательная динамика — 0
Отсутствие нарушений -0,5

Результа-тивность участия педагога-психолога в методиче-ской и ин-новацион-ной дея-тельности Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через от-крытые меро-приятия, мастер-классы, выступ-ления на семина-рах, круглых сто-лах Годовая На местном уровне – 0,5
На региональном уровне- 1
Наличие опубли-кованных собст-венных методи-ческих и дидак-тических разра-боток, рекомен-даций, учебно-методических пособий Годовая Опубликованная разработка отдельного занятия – 0,5
Опубликованные методические рекомендации, учебно-методические пособия -1
Участие педагога-психолога в рабо-те экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабо-раторий, руково-дство методиче-скими объедине-ниями Годовая На местном уровне – 0,5
На региональном уровне- 1
Участие педагога-психолога в ме-тодической и инновационной деятельности Годовая Не ведется – 0
Деятельность ведется -1
Освоение про-грамм повышения квалификации или профессио-нальной подго-товки Годовая Освоение программ не представлено – 0
Освоение программ в форме стажировок, курсов оч-ной, очно-заочной или дистанционной форм обучения – 1

Признание высо-кого профессио-нализма педагога-психолога адми-нистрацией уч-реждения Годовая Нет- 0
Да -1
Результативность использования информационно-коммуникацион-ных технологий в образовательном процессе Годовая Использование технологий не представлено – 0
Использование технологий не аргументируется – 0,5
Использование технологий обосновано поверхностно – 1
Использование технологий обосновано – 1,5
Профессиональ-ное самоопреде-ление учащихся Годовая Доля учащихся, охваченных программами элективных курсов по предпрофильной подготовке и профессио-нальному самоопределению (9-11 классы)
До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1,5
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение тру-довых обя-занностей Нарушения тру-довой дисципли-ны Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 0,5 балла
Исполнение должностных обязанностей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сто-роны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 0,5 балла

Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
по должности: педагог дополнительного образования, старший вожатый
Организа-ция воспи-тательной работы Повышение каче-ства образова-тельного процес-са годовая Доля учащихся, охваченных дополнительным образо-ванием (кружки. Секции, клубы)
До 50% – 0,5
Свыше 50% — 1
годовая Сохранность контингента обучающихся
До 50% — 0,5
Свыше 50% — 1
годовая Участие в разработке, корректировке и рецензирова-нии дополнительных образовательных программ
Программы не представлены – 0
Программы не аргументированы – 0,5
Программы аргументированы, ведется целенаправлен-ная реализация – 1,5

Формы организа-ции воспитания годовая Не занимается – 0
Занимается несистематически -0,5
Традиционный подход к воспитанию -1
Современный подход к воспитанию (наличие про-грамм воспитания, ее реализация) – 1,5
Организа-ция и ре-зультатив-ность вне-урочной деятель-ности Систематичность внеурочной дея-тельности годовая Внеурочная деятельность не представлена – 0
Единичные внеурочные мероприятия в течении года, не требующие длительной подготовки – 0,5
Наличие программы или плана внеурочной деятельно-сти, внеурочная деятельность обоснована и система-тична – 1
Внеурочная деятельность обоснована и систематична, имеет разнообразные, в том числе инновационные формы – 1,5
Наличие особых достижений уча-щихся годовая Достижений нет – 0
Учащиеся являются победителями олимпиад, конкур-сов муниципального уровня – 0,5
Учащиеся являются победителями республиканских олимпиад, конкурсов, соревнований, являются участ-никами всероссийских и международных конкурсов и проектов – 1
Учащиеся являются победителями и призерами все-российских и международных олимпиад, конкурсов, соревнований – 1,5
Количество уча-щихся, вовлечен-ных во внеуроч-ную деятельность (конкурсы, про-ектная деятель-ность, кружки, за исключением олимпиад, фа-культативов) годовая Учащиеся не вовлечены – 0
Вовлечено до 15% от общего количества учащихся – 0,5
Вовлечено от 15 до 35% учащихся – 1
Вовлечено более 35 % учащихся – 1,5
Использо-вание об-разова-тельных техноло-гий Обоснованность использования образовательных технологий в образовательном процессе годовая Использование технологий не представлено – 0
Использование технологий не аргументируется – 0,5
Использование технологий обосновано поверхностно – 1
Использование технологий обосновано – 1,5
Проектирование образовательной деятельности на основе примене-ния образова-тельных техноло-гий годовая Методические материалы не отражают применение избранной технологии – 0
Методические материалы отражают применение из-бранной технологии – 1

Сохране-ние и ук-репление здоровья детей Результаты рабо-ты по сохране-нию и укрепле-нию здоровья учащихся годовая Учитель оптимизирует учебный процесс с целью со-хранения и укрепления здоровья учащихся -0,5
Представлены оригинальные методики используемые учителем для укрепления здоровья учащихся – 1
Особые достижения в области сохранения и укрепле-ния здоровья учащихся их доказательное представле-ние – 2
Профес-сиональ-ное разви-тие Освоение про-грамм повышения квалификации или профессио-нальной подго-товки годовая Освоение программ не представлено – 0
Освоение программ в форме стажировок, курсов оч-ной, очно-заочной или дистанционной форм обучения – 1

Результаты мето-дической работы годовая Работа по методической теме не ведется, пассивно участвует в работе МО, педсоветах – 0
Участвует в работе МО, педсоветах, выступления от-ражают системный характер работы над методической темой — 1
Активно участвует в работе педсовета, школьного или муниципального МО, выступает с докладами, отчета-ми, проводит открытые уроки и мероприятия, разрабо-таны и представлены дидактические материалы и ме-тодические рекомендации – 1,5
Обобщение лич-ного педагогиче-ского опыта годовая Педагогический опыт не представлен – 0
Педагогический опыт обобщен и представлен в виде статей в изданиях муниципального уровня — 1
Педагогический опыт обобщен и представлен в виде статьи в изданиях республиканского или федерального уровня, индивидуальных творческих проектов, отчетов о результатах опытно-экспериментальной работы на республиканском уровне -1,5
Педагогический опыт обобщен по модульной техноло-гии и представлен в федеральном банке педагогиче-ских данных – 1
Трансляция обобщенного личного педаго-гического опыта годовая Участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне -0,5
Участие в конкурсах профессионального мастерства на республиканском уровне – 1
Участие в конкурсах профессионального мастерства на федеральном уровне – 1,5
Представлены доклады и мастер-классы на конферен-циях и семинарах муниципального уровня – 1
Представлены доклады и мастер-классы на конферен-циях и семинарах республиканского уровня – 1,5
Соблюде-ние трудо-вой дис-циплины и надлежа-щее ис-полнение трудовых обязанно-стей Нарушения тру-довой дисципли-ны годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 0,5 балла
Исполнение должностных обязанностей годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сто-роны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 0,5 балла

годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
по должности «педагог – библиотекарь»
Качество выполняе-мых работ Читательская ак-тивность обучаю-щихся Годовая Процент обучающихся, регулярно посещающих биб-лиотеку
До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1
Обзорные беседы по прочитанным книгам Годовая Беседы не ведется – 0
Ведутся единичные беседы – 0,5
Ведутся систематические беседы — 1
Наличие системы пропаганды чтения как формы куль-турного досуга Годовая Учащиеся не вовлечены – 0
Вовлечено до 35% от общего количества учащихся – 0,5
Вовлечено более 35 % учащихся — 1
Оформление биб-лиотеки Годовая Выставки не представлены – 0
Наличие оформленных выставок – 0,5
Годовая Уровень эстетического оформления, в том числе выста-вок
Низкий уровень – 0
Средний уровень – 0,5
Высокий уровень – 1
Участие в подго-товке обучающих-ся, учителей в школьных, муни-ципальных, регио-нальных, всерос-сийских мероприя-тиях Годовая Участие не принимает – 0
Принимает участие на школьном уровне – 0,5
Принимает участие на муниципальном уровне – 1
Принимает участие на региональном и всероссийском уровне – 1,5
Работа по сохране-нию библиотечно-го фонда Годовая Отсутствие недостач и излишек при инвентаризации имущества – 0,5
Рейды по проверке учебников – 0,5
Повышение профессио-нального мастерства Внедрение ИКТ в библиотечную деятельность Годовая Использование технологий не представлено – 0
Технологии представлены в виде электронного каталога – 1
Освоение про-грамм повышения квалификации или профессиональной подготовки Годовая Освоение программ не представлено – 0
Освоение программ в форме стажировок, курсов очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения – 1
Участие библиоте-каря в профессио-нальных конкурсах Годовая Участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне – 0,5
Участие в конкурсах профессионального мастерства на региональном уровне – 1
Участие в конкурсах профессионального мастерства на федеральном уровне – 1,5
Представлены доклады и мастер-классы на конференци-ях и семинарах муниципального уровня – 0,5
Представлены доклады и мастер-классы на конференци-ях и семинарах республиканского уровня – 1
Наличие плана развития библио-теки, издательская деятельность Годовая Наличие программ развития библиотеки (обосновать) – 0,5
Результат выполнения плана развития библиотеки
Отрицательный результат – 0
Положительный результат -1
Создание и обес-печение благопри-ятного морально-психологического климата в библио-теке Годовая Взаимодействие с коллегами, учащимися и другими организациями – 1
Соблюде-ние трудо-вой дисци-плины и надлежащее исполнение трудовых обязанно-стей Нарушения трудо-вой дисциплины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 0,5 балла
Исполнение долж-ностных обязанно-стей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сторо-ны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 0,5 балла
Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
По должности «ведущий документовед, секретарь машинистка, документовед»
Качество выполняе-мых работ Высокая эффек-тивность работы по обеспечению обслуживания деятельности руководителя учреждения или его подразделе-ний
Годовая Отсутствие случаев несвоевременного выполнения задания руководителя в установленные сроки – 1,5
Документация ведется и представляется нерегулярно – 0
Документы ведутся и представляются своевременно и качественно – 1,5
Использование в работе компьютерной техники, уме-ние работать с компьютерными программами — 1
Отсутствие ошибок при составлении писем и других документов — 1
Работа с посети-телями и сотруд-никами учрежде-ния Годовая Имеются жалобы от посетителей и родителей на рабо-ту секретаря – минус 1
Жалоб и обращений не имеется — 1
Соблюде-ние трудо-вой дис-циплины и надлежа-щее ис-полнение трудовых обязанно-стей Нарушения тру-довой дисципли-ны Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 1
Исполнение должностных обязанностей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сто-роны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 1
Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
по должности «лаборант, техник по обслуживанию компьютеров»
Качество выполняе-мых работ Высокая эффек-тивность экс-плуатации тех-ники и оборудо-вания
Годовая Отсутствие срыва уроков в следствии неисправности техники и оборудования — 1
Содержание лабораторного оборудования, компьютер-ной техники и другой техники в исправном состоянии — 1
Разработка программ решения простых задач для ис-пользования в общеобразовательном учреждении — 1
Имеются жалобы работников учреждения на работу лаборанта, техника – минус 1
Жалоб и обращений на работу лаборанта, техника не имеется -1
В работе используются различные компьютерные про-граммы — 1
Отсутствие замечаний по противопожарной безопас-ности, санитарного состояния учебного кабинета – 1
Ведение сайта учреждения, его своевременное обнов-ление -1
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение тру-довых обя-занностей Нарушения тру-довой дисцип-лины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 0,5 балла
Исполнение должностных обязанностей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сто-роны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 0,5 балла

Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
по должности «начальник хозяйственного отдела»
Качество выполняе-мых работ Высокая орга-низация обес-печения техни-ческого обслу-живания зда-ний, сооруже-ний, оборудо-вания, меха-низмов
Годовая Отсутствие замечаний на техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, механизмов — 1
Отсутствие случаев отключения водоснабжения, элек-троснабжения по вина слесарей, электриков, рабочих — 1
Отсутствие замечаний на нарушение техники безопас-ности — 1
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил по-жарной безопасности — 1
Своевременная и качественная подготовка к отопи-тельному сезону – 1
Отсутствие обоснованных жалоб на работу рабочих — 1
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение трудо-вых обязан-ностей Нарушения трудовой дис-циплины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 1
Исполнение должностных обязанностей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сто-роны администрации учреждения – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 1

Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
по должности «водитель»
Качество выполняе-мых работ Высокая орга-низация пере-возки обучаю-щихся (воспи-танников), грузов Годовая Отсутствие обоснованных жалоб на работу водителя – 1
Своевременное и качественное прохождение техниче-ского осмотра автобуса – 1
Своевременное составление и представление в бухгал-терию путевых листов и другой документации – 1
Отсутствие нарушений в ходе перевозки обучающихся (воспитанников), грузов – 1
Соблюдение техники безопасности, оснащение автобу-са средствами обеспечения безопасности движения и оказания первой помощи – 1
Обеспечение сохранности вверенного имущества и содержание в исправном состоянии автобуса — 1
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение трудо-вых обязан-ностей Нарушения трудовой дис-циплины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 1
Исполнение должностных обязанностей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения, контролирую-щих органов – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сто-роны администрации учреждения, контролирующих органов – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 1

Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
По должности «Врач, медсестра»

Своевремен-ный охват обучающих-ся прививка-ми годовая До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1,5
Увеличение доли обу-чающихся, отнесенных к первой груп-пе здоровья годовая До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1,5
Предупреж-дение мио-пии и ско-лиоза годовая До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1,5
Проведение диспансери-зации обу-чающихся годовая До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1,5
Обеспечение обучающих-ся сбаланси-рованным питанием квартальная До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1,5
Санитарно-эпидемиоло-гическое состояние в учреждении квартальная При наличии замечаний – 0 баллов, при отсутствии замечаний – 3 балла
Соблюдение трудовой дисциплины квартальная При наличии замечаний – 0 баллов, при отсутствии замечаний – 2 балла
Годовая Отсутствие листов нетрудоспособности в течении года – 2 балла
По должности «Методист»
Обеспечен-ность педа-гогов учреж-дения обра-зовательны-ми и досуго-выми про-граммами, рассчитан-ными на различные категории обучающих-ся До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1,5
Проведение методиче-ской учебы по вопросам методиче-ского обес-печения об-разователь-ного процес-са Участие не принимает – 0
Принимает участие на школьном уровне – 0,5
Принимает участие на муниципальном уровне – 1
Принимает участие на региональном и всероссийском уровне – 1,5
Обобщение и распростра-нение педа-гогического опыта Участие не принимает – 0
Принимает участие на школьном уровне – 0,5
Принимает участие на муниципальном уровне – 1
Принимает участие на региональном и всероссийском уровне – 1,5
Разработка, участие в разработке методиче-ских реко-мендаций, пособий, помощь в разработке и корректи-ровке автор-ских про-грамм Участие не принимает – 0
Принимает участие на школьном уровне – 0,5
Принимает участие на муниципальном уровне – 1
Принимает участие на региональном и всероссийском уровне – 1,5
Положи-тельная ди-намика роста квалифика-ции педаго-гических работников учреждения по итогам аттестации До 80% — 0,5
Свыше 80% — 1,5
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежа-щее испол-нение трудо-вых обязан-ностей Нарушения трудовой дис-циплины Годовая Трудовая дисциплина нарушается неоднократно – ми-нут 2 балла
Трудовая дисциплина нарушена однократно – минус 1 балл
Трудовая дисциплина соблюдается – 1
Исполнение должностных обязанностей Годовая Имеются множественные замечания и взыскания со стороны администрации учреждения, контролирую-щих органов – минус 2 балла
Имеется однократное замечание и взыскание со сто-роны администрации учреждения, контролирующих органов – минус 1 балл
Взысканий и замечаний не имеется – 1

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *