Положение об оплате труда

                                                                                                 Утверждаю:

Директор  Уваровского кадетского  корпуса

 

_______________         Е.А.Кудрявцев Приказ №2  от 17.01.2018г.

 

 

Положение об оплате труда работников муниципального

образовательного учреждения кадетской школы

«Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

 

Раздел 1. Общие положения

1.1. Положение положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения кадетской школы «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца» (далее – Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города постановлением администрации города от 15.09.2016 № 2309 «Об утверждении размеров минимальных окладов  (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам и видам экономической деятельности для работников муниципальных учреждений города Уварово, финансируемых за счет средств городского бюджета».

1.2. Настоящее положение регулирует порядок оплаты труда  работников муниципальных образовательных учреждений  города Уварово Тамбовской области.

1.3. Настоящее положение включает в себя:

— размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням (далее – ПКГ);

— размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников основного персонала, условия их установления, начисления;

— выплаты компенсационного характера, условия их установления и выплаты;

— выплаты стимулирующего характера, премирование работников учреждений, условия их установления и выплаты;

— выплаты социального характера, основные условия их установления и начисления;

— условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей

— особенности оплаты труда педагогических и иных работников учреждений;

1.4. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим  положением, а также с учетом мнения представительного органа работников.

Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера включаются в трудовой договор.

1.5. Месячная  заработная плата (с учетом выплат, предусмотренных  Положением об оплате труда работников учреждения) работника  муниципального учреждения, финансируемого за счет средств городского бюджета, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом, минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением  в соответствии со ст. 133.1 ТК РФ.

1.6. Заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим  положением, не должна быть меньше заработной платы (без учета  стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения настоящего  положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.7. Оплата труда работника, занятого по совместительству, а так же на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.8. Заработная плата работника учреждения зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда.

Выплата заработной платы работникам учреждений производится за счет средств областного  и муниципального бюджетов, от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

1.9. Установление, начисление и выплата заработной платы работникам должна осуществляться в пределах средств, выделенных учреждению на оплату труда работников.

  1. Размеры минимальных окладов, минимальных ставок заработной платы работников по профессиональным квалификационным уровням ПКГ.

 

2.1. Должности (профессии) работников учреждений по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням устанавливаются в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. №216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», от 5 мая 2008 г. №217н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования», от 29 мая 2008 года №247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», от 29 мая 2008 г.№248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

2.2. Размеры  минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по уровням профессиональным квалификационным группам работников учреждения:

2.2.1. по профессиональным квалификационным группам первого уровня – 3120 рублей.

2.2.2. по профессиональным квалификационным группам  второго уровня – 3563 рублей.

2.2.3. по профессиональным квалификационным группам третьего уровня – 5138 рублей,  для профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников третьего уровня – 5238 рублей (включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией).

2.2.4. по профессиональным квалификационным группам четвертого уровня – 5938 рублей.

Размеры окладов, ставок заработной платы, устанавливаемые учреждением, не могут быть ниже размеров, установленных для соответствующих квалификационных уровней ПКГ.

Базовый минимальный оклад, (должностной оклад) умноженный на  повышающий коэффициент по занимаемой должности основного персонала, образует оклад (должностной оклад). Повышающие коэффициенты, компенсационные  и стимулирующие выплаты начисляются на оклад (должностной оклад). Размеры окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням указаны  в приложении №1 к настоящему Примерному положению.

Учреждения в пределах средств на оплату труда могут самостоятельно устанавливать повышающие коэффициенты по занимаемым должностям основного персонала, но не выше установленных постановлением администрации города.

2.3. Для установления единых подходов в определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований в образовательных учреждениях применяются:

по должностям работников учреждений образования  — квалификационные характеристики,  утверждённые приказом  Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н (с изменениями и дополнениями от 31 мая 2011г);

по общеотраслевым должностям служащих (бухгалтеры, инженеры, коменданты, специалисты по кадрам, юрисконсульты, художники, электроники, техники, лаборанты и др.) – квалификационные требования, утвержденные постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года № 37 (с изменениями и дополнениями);

по общеотраслевым профессиям рабочих — ТКХ, утвержденные постановлением Минтруда РФ от 10 ноября 1992 г. № 31 (с изменениями и дополнениями).

Наименование профессии «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» применяется в случаях выполнения работником видов работ, свойственных нескольким профессиям (электромонтер, слесарь, столяр, слесарь-ремонтник и др.), но с незначительным удельным весом работ по каждой из профессий.

 

  1. Размеры, периоды и условия выплаты повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по занимаемой должности, по типу (виду) учреждения и персональных повышающих коэффициентов.

 

3.1. Размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности работникам основного персонала рекомендуется устанавливать к минимальным окладам в следующих размерах:

а) по ПКГ второго уровня:

2 квалификационный уровень – до 0,10;

3 квалификационный уровень – до 0,15;

4 квалификационный уровень – до 0,25;

б) по ПКГ третьего уровня:

1 квалификационный уровень – до 0,20;

2 квалификационный уровень – до 0,30;

3 квалификационный уровень – до 0,40;

4 квалификационный уровень – до 0,50;

в) по ПКГ четвёртого уровня:

1 квалификационный уровень – до 0,30;

2 квалификационный уровень – до 0,45;

3 квалификационный уровень – до 0,50;

Учреждения, в пределах средств на оплату труда, могут самостоятельно определять размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности работников основного персонала, но не выше размеров повышающих коэффициентов, утвержденных  постановлением администрации города.

К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, в целях, реализации которых создано учреждение. Перечень должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности «Образование» устанавливается приказом учреждения в соответствии с Примерным перечнем должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности «Образование», установленное приказом управления.

Повышающие коэффициенты по занимаемой должности, определённые в настоящем пункте, могут применяться и к иным работникам учреждения, должности и рабочие профессии которых отнесены к  профессиональной квалификационной группе второго, третьего и четвертого уровней.

Минимальный оклад (минимальный должностной оклад), умноженный на повышающий коэффициент по занимаемой должности основного персонала, образует оклад (должностной оклад). Другие повышающие коэффициента устанавливаются к окладу (должностному окладу) с учётом повышающего коэффициента по занимаемой должности.

3.2. Повышающий коэффициент по занимаемой должности работников основного персонала за квалификационную категорию устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы с целью стимулирования работников   к     качественному результату труда, путем повышения профессиональной квалификации и компетенции. Размер повышающего коэффициента:

до 0,30 – при наличии высшей квалификационной категории;

до 0,20 – при наличии первой квалификационной категории.

3.3. Работникам учреждений, которым присвоена ученая степень или присвоено почетное звание «заслуженный», «народный», «мастер», «мастер спорта», «отличник», «почетный работник» и другие по занимаемой должности либо по профилю образовательного учреждения; а также работникам, награжденным орденами и медалями за работу в образовательном учреждении — по решению работодателя может быть установлен повышающий коэффициент до 0,20 в соответствии с положением об оплате труда работников учреждения, трудовым договором.

3.4. Повышающий коэффициент по занимаемой должности «старший», «ведущий», «главный» устанавливается к окладу (должностному окладу) с целью повышения ответственности работника при исполнении трудовых (должностных) обязанностей, стимулирования работников к качественному результату труда.

Размер повышающего коэффициента:

до 0,09 – при отнесении должности, профессии к категории «старший»;

до 0,13 – при отнесении должности, профессии к категории «ведущий»;

до 0,18 – при отнесении должности, профессии к категории «главный».

3.5. Размер повышающего коэффициента по занимаемой должности:

заведующий (начальник) отдела (сектора, лаборатории), входящего в структурное подразделение  — до 0,16;

заведующий (начальник) структурного подразделения  — до 0,20.

3.6. Для работников муниципальных образовательных учреждений устанавливается  повышающий коэффициент по типу (виду) учреждения, условия труда в которых отличаются от нормальных, от  расположенности учреждения, в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы:

— за работу в сельской местности, рабочих посёлках – повышающий коэффициент до 0,25;

— за работу в отдельных образовательных учреждениях (структурных подразделениях) с опасными и иными особыми условиями труда:

— в образовательных организациях с тубинфицированным контингентом – до 0,25;

в общеобразовательных учреждениях: школах-интернатах, лицеях-интернатах, гимназиях, лицеях; учреждениях начального и среднего профессионального образования: лицеях, колледжах – педагогическим, руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом, – повышающий коэффициент до 0,15;

— в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья; в специальных (коррекционных) классах, группах, созданных  в образовательных учреждениях – работникам, занятым в этих классах, группах, — повышающий коэффициент до 0,20.

Повышающий коэффициент по типу (виду) учреждения устанавливается отдельно по каждому основанию, но суммарно не должен превышать 0,8.

3.7. Размеры, периоды и условия выплаты персональных повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного высококвалифицированного работника, заместителя руководителя учреждения. Размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы не должен превышать 3,0.

 

  1. Выплаты компенсационного характера, условия их

установления и выплаты

 

Для работников учреждений устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

4.1. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производятся в соответствии со статьёй 147 ТК РФ.

Перечень конкретных работ, профессий рабочих и размеры доплат устанавливаются локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, по результатам аттестации рабочих мест, проведённой до 1 января 2014 года, а по окончании срока её действия (5лет), по результатам специальной оценки условий труда (ч.4 ст.27 ФЗ от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»).

4.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

— при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождении от работы, определённой трудовым договором – размер доплат устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и объёма дополнительной работы  в пределах фонда оплаты труда работников учреждения;

— при выполнении работником объёма педагогической работы, преподавательской (учебной) работы, превышающего норму определённую приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014г.  № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемых в трудовом договоре»

— за выполнение функций классного руководителя, проверку письменных работ обучающихся, заведование учебными кабинетами (отделами, лабораториями, музеями), руководство методическими объединениями, цикловыми предметными комиссиями, кафедрами, учебными мастерскими и другой дополнительной работы, связанной с образовательным процессом, и не входящей в трудовые обязанности по своей основной работе, обусловленной трудовым договором

Конкретные виды выплат, размеры и порядок их установления определяются положением об оплате труда учреждения работодателя в пределах фонда оплаты труда.

4.3. Выплаты работникам за работу в ночное время в размере до 35% за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов);

4.4. Доплата работникам за сверхурочную работу определяется в соответствии со ст.152 ТК РФ — первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы — в двойном размере.   Для расчёта количества часов сверхурочной работы в учреждении может применяться  суммированный учёт рабочего времени, в соответствии со ст.104 ТК РФ.

Выплаты работникам за работу в выходной и нерабочий праздничный день — не менее чем в двойном размере:

1) работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, — в размере двойной дневной или часовой ставки;

2) работникам, получающим оклад (должностной оклад) доплата производится в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере (доплата не производится), а день отдыха оплате не подлежит.

4.5. Выплаты за выполнение функций классного руководителя. Ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя устанавливается в размере 1000 рублей при наличии в классе 25 и более обучающихся, а в классах, наполняемость которых меньше установленной нормы, осуществляется уменьшение размера вознаграждения исходя из расчёта 40 рублей на одного обучающегося.

4.6. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4.7. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы (с учетом повышающих коэффициентов по занимаемой должности работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам) в процентном отношении или в абсолютной сумме в пределах фонда оплаты труда работников.  Размеры выплат компенсационного характера указаны в приложении № 2.

4.8. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников и в положении об оплате труда учреждения.

 

  1. Выплаты стимулирующего характера,

 условия их установления.

 

5.1. Для работников учреждений могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ;

за стаж непрерывной работы или за выслугу лет в системе образования;

премиальные выплаты по итогам работы, за выполнение особо важных и ответственных работ.

Порядок, условия, периодичность выплат стимулирующего характера определяется локальным нормативным актом работодателя, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. Конкретные размеры стимулирующих выплат устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы с учетом повышающих коэффициентов по занимаемой должности работников и закрепляются в трудовом договоре с работником.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются с учётом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников данного учреждения.

5.2. Критерии, позволяющие оценить интенсивность и высокие результаты работы, определяются учреждением самостоятельно, закрепляются локальным актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с установленными настоящим пунктом рекомендациями:

за работу, связанную со спецификой контингента обучающихся;

за сохранение контингента обучающихся;

за специфику образовательных программ;

за непосредственное участие работника в мероприятиях в рамках реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ;

за применение в работе достижений и передовых методов труда, обучения, воспитания обучающихся, передовых информационных технологий;

за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы;

за информативную ёмкость предмета, связанную с постоянным обновлением содержания;

за организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения (конференции, семинары, методические, научно-методические объединения);

за выполнение важных, сложных и срочных работ.

5.3. Надбавка за квалификацию водителям устанавливается в зависимости от наличия соответствующей категории:

 

Вид доплаты

Размеры доплаты

(%)

за наличие категорий «В», «С», «Д», «Е» до 20
за наличие категорий «В», «С», «Е» или «В», «С», «Д»

или «Д»

до 10

 

5.4. Критерии оценки качества выполняемых работ определяются учреждением самостоятельно, закрепляются локальным актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с установленными настоящим пунктом рекомендациями:

за участие работников в реализации программы развития образовательного учреждения;

за активное участие работников в научно-методической и творческой деятельности учреждения;

за создание социально-психологического климата в классе (группе), коллективе;

за достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

за достижение обучающимися высоких показателей в обучении по итогам их аттестации, в том числе в форме Единого государственного экзамена;

за подготовку призеров олимпиад, конкурсов.

5.5. Надбавка за стаж непрерывной работы может осуществляться работникам, для которых данное учреждение является местом основной работы.

В стаж непрерывной работы включается:

время работы в сфере образования;

время военной службы граждан, если в течение трех месяцев после увольнения с этой службы они поступили на работу в то же учреждение;

время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с учреждением;

время вынужденного прогула при незаконном увольнении или отстранении от работы и последующем восстановлении на работе по решению инспекции труда или суда.

 

Стаж непрерывной работы в учреждении Рекомендуемые размеры выплаты

(%)

до 3 лет до 5
от 3 до 5 лет до 10
от 5 до 10 лет до 15
от 10 до 15 лет до 20
от 15 и более до 30

 

5.6. Конкретный размер надбавки за стаж непрерывной работы определяется учреждением самостоятельно и закрепляется локальным актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников.

Надбавка за стаж непрерывный работы работникам производится в процентах от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы с учетом повышающего коэффициента по занимаемой должности работника, в пределах фонда оплаты труда.

5.7. В случае если у работника право на назначение или изменение надбавки за стаж непрерывной работы наступило в период исполнения им государственных обязанностей, при подготовке или повышении квалификации с сохранением среднего заработка по месту основной работы, ему устанавливается указанная выплата с момента наступления права на неё и производится перерасчет среднего заработка.

5.8. Выплата премий работникам учреждения за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам их выполнения.

Особо важными и ответственными работами могут считаться работы, проводимые в случае:

подготовка объектов к учебному году;

устранение последствий аварий;

подготовка и проведение международных, российских, региональных мероприятий научно-методического, реабилитационного, социокультурного и другого характера, а также смотров, конкурсов, фестивалей;

и других особо важных и ответственных работ, установленных с учетом мнения представительного органа работников.

5.9. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитывается следующие показатели, позволяющие оценить результат труда:

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

достижение высоких результатов в работе за соответствующий период;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в инновационной деятельности;

другие, установленные с учетом мнения представительного органа работников.

5.10. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с выплатами стимулирующего характера, определенными в настоящем положении, в пределах фонда оплаты труда.

5.11. Установление выплат стимулирующего характера работникам учреждений осуществляется после определения суммы средств, требуемых для выплаты работникам и руководителю учреждения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационных выплат.

 

  1. Выплаты социального характера, основные условия их установления

и начисления

 

6.1. Для работников учреждений устанавливаются следующие обязательные выплаты социального характера:

6.1.1. Выходное пособие при расторжении трудового договора, выходное пособие в случае прекращения трудового договора вследствие нарушения правил заключения трудового договора не по вине работника;

6.1.2. Компенсация педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.

6.2. Для работников учреждения в дополнение к социальным выплатам, указанным в пункте 6.1. настоящего положения, может выплачиваться материальная помощь, представленная отдельным работникам по семейным обстоятельствам, в связи с юбилейными датами (50, 55, 60 лет), на медикаменты, погребение и прочее.

6.3. Выплаты социального характера не являются вознаграждением за труд, направлены на: соблюдение прав работников, установленных трудовым законодательством при расторжении трудовых отношений по инициативе работодателя и при других условиях, предоставление компенсации затрат работников, связанных с обучением, оздоровлением, повышением их уровня жизни и другое и выплачиваются в пределах фонда оплаты труда.

6.4. Порядок расчета и определение размеров выплат социального характера, указанных в пункте 6.1. настоящего Примерного положения, осуществляются работодателем в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

  1. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей,

главного бухгалтера.

 

7.1. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителей  устанавливается сроком на один учебный год и включает в себя должностной оклад, повышающие коэффициенты, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, обязательные выплаты социального характера в соответствии с перечнем, установленным постановлением администрации города.

7.2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый работодателем в трудовом договоре, устанавливается в фиксированном размере на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности руководителя учреждения.

Должностной оклад руководителя устанавливается в размере 11400 рублей.

7.3. Руководителю учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к должностному окладу:

повышающий коэффициент по занимаемой должности:

— за наличие ученой степени кандидата, доктора  наук 0,20;

— за наличие почетного звания:

«заслуженный» 0,20;

«отличник», «почетный работник», награжденным орденами и медалями по профилю образовательного учреждения 0,15;

за разнотипность учреждения и вариативность образовательных программ до 0,25

В случае если у руководителя имеется несколько оснований для  установления повышающего коэффициента за наличие почётного звания, размеры не суммируются, а учитывается основание, имеющее максимальный числовой показатель.

Размер персонального повышающего коэффициента не должен превышать 3,0.

7.4. Выплаты компенсационного характера руководителям устанавливаются к должностным окладам, определяемым с учетом персональных коэффициентов. Размер выплат компенсационного характера определяется по соглашению сторон трудового договора.

7.5. Руководителю учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера:

выплата за интенсивность и высокие результаты работы;

выплата за стаж непрерывной работы в сфере образования или стаж непрерывной работы в должности руководителя;

премиальные выплаты по итогам работы, за выполнение особо важных и ответственных работ.

Выплаты стимулирующего характера руководителям устанавливаются к должностным окладам, сформированным с учетом персональных повышающих коэффициентов.

7.6.  Выплата за интенсивность и высокие результаты работы руководителям устанавливается работодателем на основании оценки эффективности их деятельности с учётом показателей эффективности деятельности руководителей учреждений, утверждённых постановлением администрации города Уварово от 20.07.2015 № 1126 «Об организации работы комиссии по оценке выполнения критериев и показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений» за прошедший учебный год по бальной системе.

Максимальное количество баллов по всем показателям эффективности руководителей муниципальных учреждений составляет:

— для руководителей общеобразовательных школ – 103 балла, стоимость 1 балла – 117 руб.;

— для руководителей, образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования – 95 баллов, стоимость 1 балла – 83 руб.;

— для руководителей учреждений дополнительного образования – 138 баллов, стоимость 1 балла- 85 руб.

7.7. Размер выплаты за стаж непрерывной работы в сфере образования или стаж непрерывной работы в должности руководителя устанавливается приказом администрации города.

7.8. Порядок, условия начисления и размеры премии руководителю, а также конкретный период премирования устанавливаются распоряжением администрации города.

7.6. Должностные оклады заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений устанавливаются работодателем на 10 — 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения в фиксированном размере и вносятся в трудовой договор.

Персональные повышающие коэффициенты, предусмотренные п.7.3. для руководителей учреждений, распространяются на заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров.

7.7. Размер выплат компенсационного характера за совмещение профессий (должностей) устанавливается по соглашению сторон трудового договора в процентном отношении или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством.

7.9. При установлении выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы учитываются показатели и критерии оценки эффективности работы, в том числе:

положительная динамика качества знаний обучающихся;

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе ЕГЭ);

динамика развития материального обеспечения учреждения;

динамика развития внебюджетной деятельности, в том числе платных образовательных услуг;

участие учреждения в мероприятиях в рамках реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ;

создание и развитие связей образовательного учреждения с другими образовательными системами;

социально-психологический климат в учреждении.

7.10. Выплата стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерам учреждений надбавка за стаж непрерывной работы осуществляется в соответствии с пунктом 5.5. настоящего положения.

7.11. Обязательные выплаты социального характера —

выходное пособие при расторжении трудового договора, выходное пособие в случае прекращения трудового договора вследствие нарушения правил заключения трудового договора не по вине работника (руководителя учреждения);

суммы, начисленные при увольнении работникам (руководителя учреждения) на период трудоустройства в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения;

7.12. Руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения может выплачиваться материальная помощь, по семейным обстоятельствам, на медикаменты, погребение и прочее в пределах фонда оплаты труда.

 

  1. Особенности оплаты труда педагогических и иных работников учреждений

 

8.1. В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации педагогическим работникам образовательных учреждений установлена сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.

8.2. Особенности оплаты труда учителей и преподавателей образовательных учреждений (структурных подразделений) обусловлены особенностями нормирования их труда, установленные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014г.   № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемых в трудовом договоре».

Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени.

Ставки заработной платы педагогических работников,  выплачиваются при условии выполнения нормы преподавательской (учебной) работы в пределах установленной статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации сокращенной продолжительности рабочего времени – не более 36 часов в неделю.

8.3. Объем преподавательской (учебной) работы учителей и преподавателей образовательных учреждений устанавливается исходя из количества часов по государственному образовательному стандарту, учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данном образовательном учреждении.

Конкретный расчет рабочего времени, направленного на осуществление воспитательной, а также другой педагогической работы, предусмотренной должностными обязанностями и режимом рабочего времени определяется образовательным учреждением самостоятельно с учетом специфики его деятельности и фиксируется в индивидуальных планах работы.

Учебная нагрузка на общевыходные и праздничные дни не планируется.

Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), который может выполняться в том же образовательном учреждении руководителем образовательного учреждения, определяется работодателем.

Учителям, преподавателям, поступившим на работу до начала учебного года, заработная плата выплачивается из расчета установленной соответственно учителю, преподавателю ставки заработной платы.

Учебная нагрузка учителям, преподавателям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, при распределении ее на очередной учебный год устанавливается на общих основаниях, а затем передается для выполнения другим учителям, преподавателям на период нахождения в этом отпуске.

8.4. Право распределять преподавательскую (учебную) работу предоставлено руководителю образовательного учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иного представительного органа работников, который несет ответственность за ее реальность и выполнение каждым работником.

При установлении преподавательской (учебной) работы на новый учебный год учителям и преподавателям образовательных учреждений, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, сохраняется, как правило, ее объем и преемственность преподавания предметов в классах (группах). Объем преподавательской (учебной) работы не может быть уменьшен на следующий учебный год, за исключением случаев уменьшения количества классов (групп), учащихся (студентов) и часов по учебным планам и программам.

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, преподавательская (учебная) работа в первом и втором учебных полугодиях может устанавливаться в разном объеме.

Изменение объема преподавательской (учебной) работы устанавливается с письменного согласия работника.

8.5. Часы преподавательской (учебной) работы определяются в астрономических часах и включают проводимые уроки (учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе «динамический час» для обучающихся I класса. При этом количеству часов установленной урочной работы (учебной нагрузки) соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается Уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно – эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение урочной работы регулируется расписанием учебных занятий.

При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

8.6. В случае, если педагогическим работникам, с их согласия, установлены часы преподавательской (учебной) работы менее нормы, определенной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014г.   № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемых в трудовом договоре», оплата его труда осуществляется пропорционально отработанному времени с учетом часов преподавательской (учебной) работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной должностными обязанностями и режимом рабочего времени.

8.7. В случаях, если педагогическим работникам, с их согласия, установлены часы преподавательской (учебной) работы более нормы, определенной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014г.   № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемых в трудовом договоре», им устанавливается доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема работы. Размер доплаты определяется в соответствии с пунктом 4.1.2. раздела 4 настоящего положения в пределах фонда оплаты труда.

8.8. Объем учебной нагрузки, установленный преподавателю при заключении трудового договора, не может быть уменьшен на следующий учебный год, за исключением случаев уменьшения количества студентов (обучающихся) и часов по учебным планам и программам.

8.9. Учебная нагрузка на учебный год для преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования ограничивается верхним пределом 1440 часов в год.

Преподавателям, находящимся в ежегодном отпуске после начала учебного года (например, в случаях, когда в летний период осуществлялась работа в приемной комиссии), учебная нагрузка устанавливается из расчета ее объема на полный учебный год, с учетом которого определяется средняя заработная плата, с последующим применением условий ее уменьшения.

В том случае, когда в соответствии с действующим законодательством преподаватели освобождаются от учебных занятий с сохранением за ними частично или полностью заработной платы (ежегодный и дополнительный отпуска, учебные сборы, командировка и т.д.), в случае нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, а также в случае освобождения преподавателей от учебных занятий без сохранения заработной платы установленный им объем годовой учебной нагрузки должен быть уменьшен на 1/10 часть за каждый полный месяц отсутствия на работе и исходя из количества пропущенных рабочих дней — за неполный месяц.

Уменьшение нагрузки за дни, когда преподаватель фактически выполнил учебную работу (например, в день выдачи больничного листа, в день выбытия в командировку и прибытия из нее и т.п.), не производится.

Если в образовательном учреждении учебный процесс продолжается в течение всего календарного года и ежегодный оплачиваемый отпуск преподавателям в связи с этим может предоставляться в различные месяцы года, а не только в период летних каникул, снижение учебной нагрузки за время ежегодного оплачиваемого отпуска за текущий учебный год также не производится.

Установленная при тарификации средняя заработная плата во всех случаях, указанных в настоящем пункте, уменьшению не подлежит. Часы преподавательской работы, выполненные преподавателем в течение учебного года сверх уменьшенной нагрузки, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам также только после выполнения преподавателем всей годовой учебной нагрузки. Эта оплата производится помесячно или в конце учебного года.

В случае, когда в соответствии с действующим законодательством руководитель физического воспитания и преподаватель — организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) освобождаются от учебных занятий (отпуск, временная нетрудоспособность, пребывание в командировке и т.д.), установленный им объем учебной нагрузки в счет получаемого должностного оклада уменьшению не подлежит. Уменьшается только та часть учебной нагрузки, оплата за которую производится в порядке, установленном для преподавателей.

8.10. Почасовая оплата труда учителей, преподавателей и других педагогических работников образовательных учреждений применяется:

при оплате за педагогическую работу специалистов учреждений (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения;

при оплате за часы преподавательской работы в объеме 300 часов в год;

Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы на среднемесячное количество рабочих часов.

8.11. Почасовая оплата применяется при оплате труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий по повышению квалификации руководящих и педагогических работников в образовательном учреждении дополнительного профессионального образования.

Размер оплаты за один час работы определяется положением об оплате труда работников учреждения.

8.12. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на календарный год, исходя из объема нормативов бюджетного финансирования, средств поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

При установлении заработной платы, в учреждениях осуществляющих реализацию программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, формирование фондов оплаты труда и расчет окладов педагогических работников может производиться с использованием «Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации 22.11.2007.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Перечень показателей и критериев

оценки эффективности деятельности работников,

применяемых в учреждении(ях) отрасли «Образование»

МБОУ кадетской школы

«Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

 

 

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по НМР, заместитель директора по военной работе, заместитель директора по духовно-нравственному воспитанию.

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
1.          Уровень освоения обучающимися школы образователь-ных стандартов по предметам учебного плана

 

Успешность в изучении школьной программы
-уровень освоения программы обучения выше среднего 36-50%   полугодовая
-уровень освоения программы обучения в пределах нормы 10-35%   полугодовая
Качество подготовки учащихся 9, 11 классов к ГИА  от 5% до 30%   годовая
2.          Эффективность управленческой деятельности Высокий уровень подготовки педагогических

работников к аттестации

До 25%   полугодовая
Высокий уровень организации курсовой системы До 25%   полугодовая
Позитивная динамика

инновационной деятельности

До 25%   полугодовая
3.          Признание высоких профессиональных достижений заместителя руководителя   Участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях, педагогических советах, (выступления, организация выставок и др.) До 25%   полугодовая
    полугодовая
Наличие собственных публикаций (в том числе трансляция педагогического опыта) До 25%   полугодовая
4.          Соблюдение норма трудовой дисциплины педагогическими работниками школы Отсутствие замечаний со стороны администрации 5%   полугодовая
 Отсутствие обоснованных жалоб в адрес заместителя директора со стороны родителей До 10%   полугодовая
5.          ИТОГО        

 

Заместитель директора по АХЧ, начальник хозяйственного отдела

 

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
П 1 Качество выполняемых работ Отсутствие срыва уроков в следствии неисправности техники и оборудования  До 20%   Полугодие
Содержание лабораторного оборудования, компьютерной техники и другой техники в исправном состоянии До 20%   Полугодие
Разработка программ решения простых задач для использования в общеобразовательном учреждении До 20%   Полугодие
В работе используются различные компьютерные программы До 20%   Полугодие
Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности, санитарного состояния учебного кабинета До 20%   Полугодие
П 2 Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей Отсутствие замечание со стороны администрации До 10%   Полугодие
  Итого        

 

Показатели критериев эффективности деятельности учитель

 

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
6.          Уровень освоения обучающимися учебных программ

 

 

Успешность в изучении отдельных предметов
-уровень освоения программы обучения выше среднего 36-50%   полугодовая
-уровень освоения программы обучения в пределах нормы 10-35%   полугодовая
Качество подготовки учащихся 9, 11 классов к ГИА  от 5% до 30%   годовая
7.          Подготовка победителей, призеров олимпиад и конкурсов — на муниципальном уровне 5-10%   полугодовая
— на региональном уровне 11-20%   полугодовая
— на всероссийском уровне 21-30%   полугодовая
8.          Результативность презентации педагогической деятельности

 

Участие в  конкурсах  профессионального мастерства полугодовая
-очные 30%   полугодовая
-заочные 5%   полугодовая
Оказание дистанционных образовательных услуг 10%    
Руководство МО по предмету      
-школьное МО 10%    
-городское МО 20%    
Курсы повышения квалификации 5%   полугодовая
Ведение школьной документации До 10%    
9.          Результативность методической, опытно-экспериментальной  и инновационной  деятельности учителя Участие в методической работе школы 5 – 10%    
Преподавание в классах, работающих по ФГОС 5%   полугодовая
Обобщение и распространение собственного опята (наличие собственного сайта, печатных работ) 15%   полугодовая
Участие в мероприятиях, повышающих имидж учебного заведения До 50%    
10.       Соблюдение норма трудовой дисциплины педагогическими работниками школы Дежурство на самоподготовке
Дежурный учитель 15%   Годовая
Дежурный воспитатель 20%   годовая
Отсутствие замечаний со стороны администрации 5%   полугодовая
11.       ИТОГО        

Критерии и показатели оценки  эффективности деятельности классных руководителей

№п/п Показатель Индикатор Диапазон баллов Оценка индикатора Кол-во баллов Инструменты и способы оценки Периодичность перерасчета
  Критерий 1. Профессиональная компетентность  
1.           Способность разрабатывать программы индивидуального развития обучающегося в сотрудничестве с другими специалистами Наличие программ индивидуального развития обучающегося 0-1 0-программы отсутствуют

1-имеются и реализуются программы индивидуального развития обучающегося

  Документация классного руководителя полугодовая
2.           Способность вести воспитательную деятельность в поликультурной среде Наличие системы мероприятий, направленных на формирование навыков поведения в поликультурной среде и основ этнокультурной толерантности 0-2 0-мероприятия отсутствуют;

1-проводятся единичные мероприятия;

2-реализуется системы мероприятий

  Документация заместителя директора и классного руководителя полугодовая
3.           Владение технологиями (в том числе инклюзивными) работы с особыми категориями обучающихся Использование технологий (в том числе инклюзивных) работы с особыми категориями обучающихся 0-2 0- работа с использованием специальных подходов и технологий с особыми категориями не осуществляется;

1- работа с использованием специальных подходов и технологий осуществляется с одной из категорий;

2- работа с использованием специальных подходов и технологий осуществляется со всеми представленными в классном коллективе особыми категориями обучающихся.

  Документация заместителя директора полугодовая
4.           Способность к организации событийной деятельности в детско-родительском сообществе Разнообразие форм и направленности событийной деятельности в работе классного руководителя 0-2 0 – событийная деятельность в рамках воспитательной деятельности не осуществляется;

1- просматривается разнообразие событийных форм в рамках одного из направлений воспитательной деятельности;

2- просматривается разнообразие событийных форм в рамках различных направлений воспитательной деятельности.

  Анализ плана работы классного руководителя

 

полугодовая
5.           Способность использовать современные каналы обратной связи с родительской и педагогической общественностью (например, Дневник.ru, социальные сети и сервисы) Использование современных каналов обратной связи с родительской и педагогической общественнстью 0-2 0 –  не использует;

1 – использует эпизодически;

2 – использует  регулярно.

  Анкетирование и опросы  родителей

Документация заместителя директора

полугодовая
  Максимальное количество баллов по критерию – 9  
Итого по критерию 1    
  Критерий 2. Общественная активность  
6.           Способность вовлекать  родительскую общественность в социально-значимую деятельности Доля родителей, принимающих участие в социально-значимой деятельности от общего количества родителей в классе 0-3 0 –  менее 20% родителей;

1 – от 20%  до 50% родителей;

2 – от 50-80% родителей;

3 – от 80% родителей.

  Анкетирование родителей.

Документация заместителя директора и классного руководителя

полугодовая
7.           Социальная проактивность (готовность к инициированию и реализации гражданских инициатив) Инициирование и реализация социально-значимых мероприятий 0-2 0-мероприятия не реализуются;

1-классный коллектив принимает участие в реализации социально-значимых мероприятий;

2 – реализуются социально-значимые мероприятия, инициатором которых выступает классный руководитель

  Документация заместителя директора и классного руководителя полугодовая
8.           Способность реализовывать эффективные формы взаимодействия с родительской общественностью по вопросам развития институтов демократического общества Использование эффективных форм взаимодействия с родительской общественностью по вопросам развития институтов демократического общества 0-1 0 – не используются;

1-        используется

  Анализ плана работы классного руководителя; документация заместителя директора полугодовая
  Максимальное количество баллов по критерию — 6  
Итого по критерию 2    
  Критерий 3 Личностные качества  
9.           Сформированность установок толерантности по отношению ко всем участникам образовательного процесса Уровень проявления толерантности и конфликтности личности 0-2 0 – низкий уровень толерантности, высокий уровень конфликтности;

1 – средний уровень толерантности и конфликтности;

2 – высокий уровень толерантности при низком или среднем уровне конфликтности.

  Модифицированная методика на выявление уровней эмпатии, толерантности, конфликтности учителя авторов В.В. Бойко, И.М.Юсупова полугодовая
10.        Сформированность духовно-нравственных качеств личности Уровень проявления эмпатийности личности 0-2 0 – низкий уровень;

1 – средний уровень;

2 – высокий уровень.

  Полугодовая
11.        Способность вести за собой к достижению намеченной цели, стимулировать и поддерживать инициативы обучающихся и их родителей Сформированность лидерских качеств 0-2 0 – низкий уровень;

1 – средний уровень;

2 – высокий уровень.

  Диагностики лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)

 

полугодовая
  Максимальное количество баллов по критерию – 6  
Итого по критерию 3    
  Максимальное количество баллов по всем критериям – 21  
Всего баллов    

 

Показатели и критерии эффективности деятельности педагога-библиотекаря, педагога-психолога, социального педагога

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
12.       Подготовка победителей, призеров олимпиад и конкурсов — на муниципальном уровне 5-10%   полугодовая
— на региональном уровне 11-20%   полугодовая
— на всероссийском уровне 21-30%   полугодовая
13.       Результативность презентации педагогической деятельности Участие в  конкурсах  профессионального мастерства полугодовая
-очные 30%  

 

полугодовая
-заочные 5%   полугодовая
Курсы повышения квалификации 5%    
Ведение школьной документации До 10%    
Участие в методической работе школы 10%    
Обобщение и распространение собственного опята (наличие собственного сайта, печатных работ) 5%   полугодовая
Участие в мероприятиях, повышающих имидж учебного заведения До 50%    
Взаимодействие со специалистами До 10%    
14.       Соблюдение норма трудовой дисциплины педагогическими работниками школы Отсутствие замечаний со стороны администрации 5%   полугодовая
Дежурство на самоподготовке 15%

 

  полугодовая
15.       ИТОГО        

 

Показатели и критерии эффективности деятельности воспитателя, педагогов дополнительного образования

 

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
16.       Результативность работы

 

Вовлечение учащихся в кружковую работу До 30%    
Сохранение контингента воспитанников До 50%   полугодовая
Результативность работы по профилактике травматизма 10-35%   полугодовая
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников от 5% до 30%   годовая
17.       Подготовка победителей, призеров  конкурсов — на муниципальном уровне 5-10%   полугодовая
— на региональном уровне 11-20%   полугодовая
— на всероссийском уровне 21-30%   полугодовая
18.       Результативность методической, опытно-экспериментальной  и инновационной  деятельности воспитателя Участие в  конкурсах  профессионального мастерства полугодовая
-очные 30%  

 

полугодовая
-заочные 5%   полугодовая
Курсы повышения квалификации 5%   полугодовая
Ведение школьной документации До 10%    
Участие в методической работе школы 5 – 10%    
Обобщение и распространение собственного опята (наличие собственного сайта, печатных работ) 15%   полугодовая
Участие в мероприятиях, повышающих имидж учебного заведения До 50%    
19.      

 

Соблюдение норма трудовой дисциплины педагогическими работниками школы Дежурство на самоподготовке
Дежурный воспитатель 20%   годовая
Отсутствие замечаний со стороны администрации 5%   полугодовая
20.       Итого        

 

 

Показатели и критерии эффективности деятельности педагога-библиотекаря, педагога-психолога, социального педагога

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
21.       Подготовка победителей, призеров олимпиад и конкурсов — на муниципальном уровне 5-10%   полугодовая
— на региональном уровне 11-20%   полугодовая
— на всероссийском уровне 21-30%   полугодовая
22.       Результативность презентации педагогической деятельности Участие в  конкурсах  профессионального мастерства полугодовая
-очные 30%  

 

полугодовая
-заочные 5%   полугодовая
Курсы повышения квалификации 5%    
Ведение школьной документации До 10%    
Участие в методической работе школы 10%    
Обобщение и распространение собственного опята (наличие собственного сайта, печатных работ) 5%   полугодовая
Участие в мероприятиях, повышающих имидж учебного заведения До 50%    
Взаимодействие со специалистами До 10%    
23.       Соблюдение норма трудовой дисциплины педагогическими работниками школы Отсутствие замечаний со стороны администрации 5%   полугодовая
Дежурство на самоподготовке 15%

 

  полугодовая
24.       ИТОГО        

 

 

 

 

По должности «ведущий документовед, секретарь машинистка, документовед»

 

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
П 1 Качество выполняемых работ Отсутствие случаев несвоевременного выполнения задания руководителя в установленные сроки

 

До 30%   Полугодие
Документы ведутся и представляются своевременно и качественно До 30 %   Полугодие
Отсутствие ошибок при составлении писем и других документов До 30 %   Полугодие
Использование в работе

компьютерной техники, умение работать с компьютерными программами

 

До 30 %   Полугодие
    Работа с посетителями и сотрудниками учреждения До 25 %   Полугодие
П 2 Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей Нарушения трудовой дисциплины Отсутствие нарушений 10 %   Полугодие
    Исполнение должностных обязанностей Отсутствие замечаний со стороны администрации 10%   Полугодие
  ИТОГО        

по должности «лаборант, техник по обслуживанию компьютеров»

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
П 1 Качество выполняемых работ Отсутствие срыва уроков в следствии неисправности техники и оборудования  До 20%   Полугодие
Содержание лабораторного оборудования, компьютерной техники и другой техники в исправном состоянии До 20%   Полугодие
Разработка программ решения простых задач для использования в общеобразовательном учреждении До 20%   Полугодие
В работе используются различные компьютерные программы До 20%   Полугодие
Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности, санитарного состояния учебного кабинета До 90%   Полугодие
П 2 Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей Отсутствие замечание со стороны администрации До 10%   Полугодие
  Итого        

 

по должности «водитель»

 

№ п/п Показатель деятельности Содержание показателя Порядок расчета показателя Процент от фиксированной суммы Периодичность перерасчета
П 1 Качество выполняемых работ Отсутствие обоснованных жалоб на работу водителя До  25%   Полугодие
Своевременное и качественное прохождение технического осмотра автобуса До  25%   Полугодие
Своевременное составление и представление в бухгалтерию путевых листов и другой документации До  25%   Полугодие
Отсутствие нарушений в ходе перевозки обучающихся (воспитанников), грузов До  25%   Полугодие
Соблюдение техники безопасности, оснащение автобуса средствами обеспечения безопасности движения и оказания первой помощи До  25%   Полугодие
Обеспечение сохранности вверенного имущества и содержание в исправном состоянии автобуса До  25%   Полугодие
Трудовая дисциплина соблюдается до 10 %   Полугодие
П 2 Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей Взысканий и замечаний не имеется До 10 %   Полугодие
  Итого        

 

По должности «Врач, медсестра»

 

№ п/п Показатель Критерий Значение критерия   Периодичность перерасчета

 

П 1

 

Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся К1. Своевременный охват обучающихся прививками До 25%   Полугодие
К2. Увеличение доли обучающихся, отнесенных к первой группе здоровья До 25%   Полугодие
К3. Предупреждение миопии и сколиоза До 25%   Полугодие
К.4 Проведение диспансеризации обучающихся До 25%   Полугодие
К.5.Обеспечение обучающихся сбалансированным питанием До  25%   Полугодие
П 2 Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей К.6.Санитарно-эпидемиологическое состояние в учреждении При наличии замечаний – 0 % баллов, при отсутствии замечаний – до 10%   Полугодие
К.7 Соблюдение трудовой дисциплины При наличии замечаний – 0 % баллов, при отсутствии замечаний – до 10%   Полугодие
  Итого        

 

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *