РЕЖИМ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Режим работы (соответствует СанПин 2.4.2.2 8211-10)

Учебный   год   в   общеобразовательном    учреждении  начинается 1 сентября 2018 года и заканчивается 25 мая 2019 года;

  • продолжительность учебного года в 5-11 классах 34 недели;
  • продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней (осенью с 05.11.2018 — 11.2018, зимой с 29.12.2018 – 13.01.2019, весной с 24.03.2019– 31.03.2019), летом — с 01.06.2019г. по 31.08.2019 г.;
  • для юношей 10 класса продолжительность учебного года увеличивается на 5 дней для проведения учебных сборов в рамках прохождения программы учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»;
  • промежуточная аттестация в 5-11 классах проводится в виде контрольных работ за 2 недели до окончания полугодия.
  • Итоговая аттестация в 9, 11 классах проводится в соответствии со сроками, установленными Министерством образования и науки Российской Федерации на 2018 – 2019 учебный год;
  • В Уваровском кадетском корпусе один раз в полугодие проводятся Дни здоровья 15 сентября и 20 февраля
  • 6 мая День Святого Георгия Победоносца.
  • Дни воинской славы – по календарному графику года.

Регламентирование образовательного процесса на день
Уваровский кадетский корпус  работает в одну смену.

Продолжительность уроков: 40 минут
Режим учебных занятий:

1 урок – 8. 30ч. – 9.10ч., перемена 10 мин.;

2 урок – 9. 20ч. – 10.00 ч., перемена 10 мин.;

3 урок – 10.10ч. – 10.50 ч., перемена 10 мин.;

4 урок – 11. 00. – 11.40 ч., перемена 20 мин.;

5 урок – 12.00. – 12.40 ч., перемена  20 мин.;

6 урок – 13. 00ч. – 13.40 ч., перемена 10 мин.;

7 урок – 13.50ч. – 14.30.

Сроки  организации образовательного процесса  на 2018 – 2019 учебный год:

1 четверть 01.09.2018 –  04.11.2018 9  недель
Каникулы 05.11.2018 —   11.11.2018 7 дней
2 четверть 12.11.2018 – 28.12.2018 7  недель
Каникулы 29.12.2018 – 13.01.2019 15 дней
3 четверть 14.01.2019 – 23.03.2019 10 недель
Каникулы 24.03.2019 – 31.03.2019 8 дней
4 четверть 01.04.2019 – 25.05.2019 8 недель

Образовательный процесс в школе-интернате осуществляется в одну смену. Занятия проводятся в I смену с 8.30 до 14.30 с перерывами на обед (2 перемены по 20 минут).

С 15.30 проводятся

— дополнительные занятия по предметам,

—  занятия спортивных секций, кружков, научного обществ (в соответствии с программой дополнительного образования).

Для иногородних имеется благоустроенное общежитие. В общежитии проживают 150  кадетов 7 -11 классов.

С 16.00 до 18.30 проводится самоподготовка, для проживающих в общежитии, под руководством воспитателей и учителей-консультантов.

Школа открыта для доступа учащихся в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье. В праздничные дни, установленные законодательством РФ, образовательное учреждение не работает. В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора школы по ОУ.

Родительские собрания. Общешкольные родительские собрания проводятся по плану школы 25 ноября, 6 мая. Единое городское родительское собрание проводится по плану отдела образования администрации города Уварово. Дни открытых дверей проводятся 21 апреля.

Читайте также:

комментариев 5

  1. А эта школа-интернат ГОСУДАРСТВЕННАЯ?? С какого класса берут девочек? Дневная она, или с проживанием? Спасибо

  2. Анна:

    здравствуйте.наша дочь закончила в этом году 7 класс,могли бы мы поступить в этом году к вам для дальнейшего обучения?до какого числа идет прием и поступления детей на учебный 2017-2018гг?Дочь имеет 2-ой юношеский разряд по самбо,многократно выезжала на соревнования,имеет много грамот и медалей.закончила музыкальную школу по специальности вокал.

  1. 12 февраля 2019

    […] jQuery( function($){ if ( $('#flexslider-featured').length ) { $('#flexslider-featured').on('featured-slider-ready', function() { $( '#5c62ae44ec8ef' ).animateSvg(); }); } else { $( '#5c62ae44ec8ef' ).animateSvg( { svg_opacity : 0.3, filter_opacity : 0.5 } ); } }); 2 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *