УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2015-2016 учебный год

 

Согласовано на заседании Попечительского совета протокол №_4__ от 27.08.2015 г. Принят педагогическим советом протокол №_13_ от   27.08.2015 г. Утвержден приказом директора МБОУ кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

Приказ № 20/18       от 01.09.2015 г._________________Е.А.Кудрявцев

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

кадетской школы-интерната

«Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»

на 2015-2016 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Учебный план школы — нормативный правовой акт, устанавливающий состав обязательных для изучения учебных предметов и время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

Вариативная часть представлена числом часов, отводимых на обеспечение реализации задач образовательного учреждения, индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, их родителей (законных представителей).

Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС в 1-5 классах, реализацию стандарта 2004 года в 6-11 классах.

В структуре плана сохранены без изменения принципиальные положения и нормативные основы федерального базисного учебного плана, являющиеся нормами прямого действия для установления прав, полномочий и ответственности образовательного учреждения.

Школа осуществляет образовательный процесс по программам:

  • начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
  • основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
  • среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).

Нормативной правовой основой учебного плана являются:

Конституция Российской Федерации;

Национальная образовательной инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271);

постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61«О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 — 2015 годы»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р (об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011 — 2015 годы);

Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015;

Закон Тамбовской области от 01.10.2013 № 321-3 «Об образовании в Тамбовской области»;

приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

приказ Минобразования России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

приказ Минобразования России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

приказ Министра обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2010 № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;

примерная основная образовательная программа начального общего образования, рекомендованная Координационным советом при Департаменте общего образования

Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС к использованию образовательными учреждениями РФ;

приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной, утвержденной приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002 г. № 2783;

приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Минобразования России от 19.10.2009 № 427 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Минобразования России от 31.08.2009 №320 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Минобразования России от 03.06.2008 № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

приказ Минобразования России от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

приказ Минобразования России от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

приказ Минобразования России от 03.06. 2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312»;

приказ Минобразования России от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312»;

типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановления Правительства РФ);

СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (Постановление главного государственного санитарного врача РФ №189 от 29.12.2010, зарегистрирован Минюст №19993 от 03.03.2011);

Устав муниципального образовательного учреждения Уваровской общеобразовательной кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца», утвержденного Постановлением администрации города Уварово от 21.11.2011 № 2325.

Цель основного общего образования — создать условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Задачи основного общего образования:

  • формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия;
  • формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;
  • формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности; готовность выпускника основной школы к осознанному выбору профиля обучения на старшей ступени и профессиональной деятельности.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Цель среднего общего образования — выстраивание образовательного пространства выбора, т.е. создание условий для изучения предметов на различных уровнях — базовом, профильном. Задачи среднего общего образования:

  • развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся;

формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;

  • реализация интересов, способностей и возможностей через введение профильных предметов.

Режим работы школы — пятидневная учебная неделя — в 5классе, шестидневная учебная неделя в 6-11 классах.

Продолжительность учебного года в 5-8, 10 классах – 35 недель, в 9, 11-х классах  — 34 недели.

В 10 классе по окончании учебного года проводятся 5 — дневные сборы для юношей за счет увеличения количества учебных недель до 37.

В соответствии со Статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся в порядке, установленном общеобразовательной организацией.

Промежуточная аттестация учащихся проводится в 5-9 классах по окончании каждой четверти, в 10-11 классах по окончании полугодия и для всех классов по окончании учебного года, в форме контрольных работ по русскому языку, математике и профильным предметам.

Целями промежуточной аттестации являются установление фактического уровня знаний обучающихся, соотнесение этого уровня с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; оценка личностных, предметных и метапредметных результатов; контроль выполнения учебных программ в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Основное общее образование 5-9 классы

 

Учебным планом предусматривается 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования. Второй уровень общего образования обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлен на развитие его склонностей, интересов, способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

Содержание общего образования ориентировано на продолжение деятельности по формированию познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической культуры учащихся.

Содержание образования в основной школе является базовым и завершенным для продолжения обучения, создает условия для подготовки учащихся к выбору профиля дальнейшего образования.

 

 

 

 

 

 

 Учебный план основного общего образования (5 класс)

на 2015-2016 у.г.

 

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

Инвариантная часть обеспечивает реализацию обязательных учебных предметов   согласно ФГОС ООО из всех предметных областей, при этом не уменьшено количество часов, отводимых на соответствующую образовательную область, не исключены какие-либо из них и не перераспределены часы между ними. 

  1. Третий час учебного предмета «Физическая культура» включён в соответствии с рекомендациями п.10.21 СанПиН 2.4.2. 2821-10 на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

География – школьный предмет мировоззренческого характера , синтезирующий знания из области естественных и общественных наук. Она охватывает всю систему природа-общщество-человек. География – единственный школьный предмет, формирующий у учащихся системное и социально-ориентированное  представление о Земле как планете людей. Общее количество часов – 35 часов в год ( 1 час в неделю).

  1. Учебный предмет «Биология» — один из базовых учебных предметов основного общего образования. Его роль  обусловлена значение биологических знаний в понимании законов природы и в практической деятельности человека, в формировании оптимальных взаимоотношений человека и природы, современной научной картины мира. Общее количество часов – 35 часов в год (1 час в неделю).

4.При реализации ФГОС ООО  отводится на предмет «История» -2 часа в неделю.

  1. Английский язык, немецкий язык – 3 часа в неделю (105 часов в год),
  2. Учебный предмет «Технология» строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды и строится по двум направлениям: «Индустриальные технологии» (технология, технический труд – для мальчиков) и «Технология ведения дома» (Технология. Обслуживающий труд – для девочек).

Вариативная часть учебного плана представлена одним часом, который в соответствии с анализом запроса социума на получение образовательных услуг,  материально-техническими и кадровыми возможностями изучения предмета   «Основы православной культуры»  в рамках образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» осуществляется 5 классе.

 

Предмет «Основы православной культуры» призван решать целый ряд важнейших для современного российского образования задач:

1) повышение качества базового образования (по русскому языку и литературе, искусству, МХК, истории, обществознанию и др.);

2) духовно-нравственное воспитание;

3) творческое развитие (интеллектуальное, общекультурное);

4) формирование культуры потребления информации;

5) сохранение образовательного и культурного пространства России;

6) успешная социализация молодёжи в отечественной культуре – главная  цель  всего курса, равно как и всего школьного учебно-воспитательного процесса.

Обучение данному предмету проводится без бального оценивания знаний.

Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством кадров. Все педагоги имеют высшее педагогическое образование. С целью повышения квалификации они  вовремя проходят курсы повышения квалификации.

 

 Перечень учебных предметов и объем учебного времени по программам основного общего образования ФГОС ООО

Предметные области Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю
V

2015-2016

VI

2016-2017

VII

2017-2018

VIII

2018-2019

IX

2019-2020

Всего
  Обязательная часть  
Филология Русский язык 5 6 4 3 3 21
Литература 3 3 2 3 3 14
Иностранный язык (английский/немецкий) 3 3 3 3 3 15
Математика и информатика Математика 5 5       10
Алгебра     3 3 3 9
Геометрия     2 2 2 6
Информатика     1 1 1 3
Общественно-научные предметы История 2 2 2 2 2 10
Обществознание   1 1 1 1 4
География 1 1 2 2 2 8
Естественнонаучные предметы Физика     2 2 3 7
Химия       2 2 4
Биология 1 1 1 2 2 7
Искусство Музыка 1 1 1 1   4
Изобразительное искусство 1 1 1     3
Технология Технология 2 2 2 1   7
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ     1 1 1 3
Физическая культура 3 3 3 3 3 15
Итого 27 29 31 32 31 150
Часть, формируемая участниками образовательных отношений 2 1 1 1 2 7
ОБЖ 1 1       2
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» («Основы православной культуры» ) 1         1
Спецкурс «История кадетских корпусов»     0,5 0,5   1
Основы военной службы         1 1
Спецкурс «Основы экологии»     0,5     0,5
Спецкурс по биологии ««Здоровье человека: экологический аспект и образ жизни»       0,5   0,5
Предпрофильная подготовка учащихся (Основы выбора профессии)         1 1
Максимально допустимая недельная нагрузка 29 30 32 33 33 157

 

 

 

 

Учебный план

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(шестидневная учебная неделя)

Инвариантная часть учебного плана (6-9 классов)  полностью соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования.

Вариативная часть учебного плана представлена следующими предметами:

Спецкурс «Основы туризма» – 6 класс по 1 часу в неделю, 7-8 классы по 0,5 час в неделю.

Информатика и ИКТ  — 7класс по 1 часу в неделю

Основы военной службы – 7-9 классы по 1 часу в неделю

История К.К.- 7,8 классы по 0,5 часа в неделю

Спецкурс «Основы экологии» – 7 г класс 0,5 часа

Спецкурс «Черчение» — 8 классы по  0,5 часа в неделю, 9 классы – по 1 часу

Спецкурс по биологии ««Здоровье человека: экологический аспект и образ жизни» – 8 а,б,г классы по 0,5 часа в неделю, 8в класс- по 1 часу в неделю

Спецкурс «Основы выбора профессии» – 9 класс по 1 часу в неделю

Учебный предмет вариативной части «Литературное краеведение» изучается в качестве учебного модуля учебного предмета «Литература» в 8 и 9 классах.

Учебные предметы  «Экология растений», «Экология животных» и «Экология человека» изучается в рамках предмета «Биология» в 6- 8 классах.

Для изучения  истории родного края увеличено количество часов предмета «История» в 8-9 класс до 3 часов в неделю.

Учебные предметы «Географическое краеведение» и «Геоэкология Тамбовского края»  изучаются в качестве учебного модуля учебного предмета «География» в 6-9 классах.

Учебный предмет «Искусство» включает в себя учебные предметы «ИЗО» и «Музыка» в 7 – 9 классах.

Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

6 классы:

Математика – 1 час

География – 1 час

Биология – 1 час

7а,б, в,г  классы:

Русский язык – 1 час

8 классы:

Литература –1 час

9 классы:

Русский язык – 1 час

Спецкурс «Основы выбора профессии» – 1 час

 

Отличительной особенностью вариативной части учебного плана МБОУ Уваровский кадетский корпус  является изучение следующих предметов:

Основы военной службы: В ходе изучения предмета кадеты знакомятся со строевой, огневой, медицинской, тактической подготовкой, приобретают военно-прикладные умения, знакомятся с правовыми аспектами военной службы.

История кадетских корпусов:  Изучение данного предмета позволяет познакомить кадет с историей кадетского движения на разных исторических этапах; с обычаями и традициями кадетских корпусов России.

 

 

 

 

 

 

Перечень учебных предметов и объем учебного времени по программам основного общего образования 6-9 классы (шестидневная учебная неделя)

 

  Название 6 а

 

 

7

а, б, в

 

7  г (мариинский класс) 8

а, б, г

8 в (мариинский класс) 9

а, б, в, г

 

Всего
Инвариантная часть Русский язык 6 5 5 3 3 3 50
Литература 2 2 2 3 3 3 34
Иностранный язык 3 3 3

3

3 3 3 39
Математика 6 5 5 5 5 5 66
Информатика и ИКТ   1 1 1 1 2 16
История 2 2 2

2

3 3 3 34
Обществознание 1 1 1 1 1 1 13
География 2 2 2 2 2 2 26
Физика   2 2 2 2 2 24
Химия       2 2 2 16
Биология 2 2 2 2 2 2 24
Искусство (музыка, ИЗО) 2 2 2 1 1 1 18
Технология 2 2 2 1 1   14
Физическая культура

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

3 3

 

 

 

 

 

3 3

 

 

 

 

 

39
ОБЖ 1 1 1 1 1 1 13
  ИТОГО 32 33х3 33х1 33х3 33 33х4 428
Вариативная часть ОВС   1   1   1 10
История кадетских корпусов   0,5   0,5     3
Спецкурс «Черчение»       0,5 0,5 1 6
Спецкурс «Основы туризма» 1 0,5 0,5 0,5 0,5   5
Спецкурс «Основы экологии»     0,5       0,5
Спецкурс по биологии ««Здоровье человека: экологический аспект и образ жизни»       0,5 1   2,5
Спецкурс «Этикет»     1   1   2
Предпрофильная подготовка учащихся (Основы выбора профессии)           1 4
  Итого 1 2х3 2 3х3 3 3х4 33
  Всего 33 35х3 35 36х3 36 36х4 461

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднее общее образование 10-11 классы

 

МБОУ Уваровский кадетский корпус  работает на старшей ступени школы по формированию разносторонней личности, способной осознанно выбрать профессию служения Отечеству на профессиональном или военном поприще. Учебным планом предусматривается 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования.

 Педагогическим коллективом школы ведется инновационная работа по созданию новой модели организации обучения старшеклассников, которая позволила бы наиболее полно удовлетворить социальные запросы учащихся и родителей. Материально-техническая база школы, кадровый состав, учебно-методический опыт педагогов, а также структура классов позволили открыть в школе профильные классы:

  • оборонно-технический — на базе 10а, 10 в, 11а, 11б классов;
  • социально-гуманитарный на базе 10а, 10 б, 11а, 11в классов.

Учащиеся 10-11-х классов могут, реализуя свое право на получение образования по индивидуальному учебному плану, выбрать для изучения на профильном уровне любые два – три предмета из учебных предметов учебного плана. Учебный план 10-11 классов включает в себя инвариантную и вариативную части. В инвариантную часть входят базовые общеобразовательные курсы, обязательные для всех обучающихся в 10- 11 классе. Вариативная часть представлена  спецкурсами.

Учебный план профильного класса разработан таким образом, чтобы можно было усилить индивидуальный подход к учению, целенаправленно удовлетворять запросы старшеклассников в уровне и содержании образования с учетом их дальнейшей ориентации на получение профессии. Дифференциация содержания образования достигается:

  • за счет введения базового и профильного уровня преподавания;
  • за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения;
  • за счет разработки системы спецкурсов;
  • за счет использования возможностей системы дополнительного образования.

 

В 2015/16 учебном году для учащихся 10-11 классов преподаются  спецкурсы:

  1. Спецкурс по русскому языку «Анализ текста. Теория и практика» (10а класс, оборонно-технический профиль)
  2. Спецкурс по русскому языку «Принципы русской орфографии и пунктуации» (10а класс, оборонно-технический профиль)
  3. Спецкурс по математике «Решение уравнений и неравенств параметрами (11 а, социально-гуманитарный профиль).
  4. Математика » Задачи повышенной сложности «, 10 а, 10в (соц.гум)
  5. Математика «Решение нестандартных задач при подготовке к ЕГЭ 11 б,11в.
  6. Спецкурс по русскому языку «Текст как речевое произведение», (11 а, оборонно-технический профиль)
  7. Спецкурс по русскому языку «Смысловая целостность текста», (11 б, оборонно-технический профиль)
  8. Спецкурс по русскому языку «Постигаем функции знаков препинания», (10 б, оборонно-технический профиль)
  9. Спецкурс по русскому языку «Языковые средства выразительности», (10 б, оборонно-технический профиль)

По своему назначению спецкурсы обеспечивают более высокий уровень изучения базовых учебных предметов, помогают подготовиться к сдаче ЕГЭ, способствуют удовлетворению познавательных интересов, решению жизненно важных проблем, приобретению школьниками образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда. Спецкурсы призваны, прежде всего, удовлетворять индивидуальные образовательные интересы, потребности и склонности каждого школьника. Следует отметить такие важнейшие задачи элективных курсов, как формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности, необходимых для непрерывного профессионального образования; формирование опыта творческой деятельности; развитие умений выполнять опытно-экспериментальную работу; обеспечение условий для нравственного самосовершенствования. Доминирующими технологиями и видами деятельности в процессе реализации элективов являются учебные практические работы, проектная и исследовательская деятельность. Эти формы обучения, наряду с развитием самостоятельной учебной деятельности, применением новых методов обучения (компьютерные технологии, деловые игры и т. д.) являются важным фактором успешного проведения занятий по элективным курсам.

В целях исполнения Закона Тамбовской  области   от 04.06.2007 №212-З «О региональном компоненте  государственного образовательного стандарта  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области» в учебные планы  10 классов оборонно-технического профиля включается учебный предмет «Основы военной службы» как отдельный предмет за счет  часов вариативной части учебного плана.

В  рамках  учебного  предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе по окончании учебного года обязательно проводятся учебные сборы за счет увеличения количества  учебных недель. Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» разрабатывается с учетом  часов, отводимых  на проведение учебных сборов (не менее 35 часов).

 

В 10-х, 11-х классах оборонно-технического профиля     с учетом специфики учебного заведения  на изучение учебного  предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» отведено 2 ч.

 

В данном учебном плане в необходимом объеме сохраняется содержание, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Сама номенклатура предметов и их содержание обеспечивают педагогическое пространство для развития личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

оборонно-технический профиль

(шестидневная учебная неделя)

Профильные предметы: математика, физика, ОБЖ

(в 2015 – 2016 учебном году такой профиль есть в 10 а, 10 в и 11б классах).

Учебные предметы Количество часов за два года обучения

(*)

Инвариантная часть: Базовый уровень Профильный уровень
Русский язык 70 (1/1)  
Литература 210 (3/3)  
Иностранный язык 210 (3/3)  
Математика   420 (6/6)
История 170 (2/2)  
Физическая культура 210 (3/3)  
Обществознание (включая экономику и право) 140 (2/2)  
Естествознание:    
Физика   350 (5/5)
Химия 70 (1/1)  
Биология 70 (1/1)  
ОБЖ   140 (2/2)
Вариативная часть    
Обществознание    
Экономика    
Право    
Информатика и ИКТ 140 (2/2)  
География 70 (1/1)  
Искусство (МХК)    
Технология    
Всего  2270 (32/32)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ) КОМПОНЕНТ
Основы военной службы 70 (1/1)
Биология 70(1/1)
Химия 70(1/1)
Всего 210 (3/3)
Проведение учебных практик и исследовательской деятельности; осуществление образовательных проектов, элективные учебные предметы, индивидуальные и групповые занятия, поддержка предметов инвариантной части и т.д. при 6-дневной учебной неделе
Спецкурс по русскому языку 4(2/2)
Предельно допустимая аудиторная учебная

нагрузка при 6-дневной учебной неделе

2590 (37 / 37)

 

 

  1. Спецкурс по русскому языку «Анализ текста. Теория и практика» (10а класс, оборонно-технический профиль)
  2. Спецкурс по русскому языку «Принципы русской орфографии и пунктуации» (10а класс, оборонно-технический профиль)
  3. Спецкурс по русскому языку «Текст как речевое произведение», (11 а, оборонно-технический профиль)
  4. Спецкурс по русскому языку «Смысловая целостность текста», (11 а, оборонно-технический профиль)
  5. Спецкурс по русскому языку «Постигаем функции знаков препинания», (10 б, оборонно-технический профиль)
  6. Спецкурс по русскому языку «Языковые средства выразительности», (10 б, оборонно-технический профиль)

 

Учебный план

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

социально-гуманитарный профиль

(шестидневная учебная неделя)

Профильные предметы: история, обществознание, русский язык

10а (соц.гум подргуппа), 10 б,  11в классы

Учебные предметы Количество часов за два года обучения

 

Инвариантная часть: Базовый уровень Профильный уровень
Русский язык   210 (3/3)
Литература   210 (3/3)
Иностранный язык 210 (3/3)  
Математика 280 (4/4)  
История   280 (4/4)
Физическая культура 210 (3/3)  
Обществознание   210 (3/3)
Естествознание:    
Физика 140 (2/2)  
Химия 70 (1/1)  
Биология 70 (1/1)  
ОБЖ 70 (1/1)  
Вариативная часть    
Обществознание    
Экономика 35 (0,5/0,5)  
Право 35 (0,5/0,5)  
Информатика и ИКТ 140 (2/2)  
География 70 (1/1)  
Искусство (МХК) 70 (1/1)  
Технология    
Всего  2270 (33/33)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ) КОМПОНЕНТ
Основы военной службы 70 (1/1)
Биология 70(1/1)
Химия 70(1/1)
Всего 210 (3/3)
Проведение учебных практик и исследовательской деятельности; осуществление образовательных проектов, элективные учебные предметы, индивидуальные и групповые занятия, поддержка предметов инвариантной части и т.д. при 6-дневной учебной неделе
Спецкурс по математике 2(1/1)
Предельно допустимая аудиторная учебная

нагрузка при 6-дневной учебной неделе

 

2590 (37 / 37)

 

  1. Математика » Задачи повышенной сложности «, 10 а, 10в (социально-гуманитарный профиль).
  2. Математика «Решение нестандартных задач при подготовке к ЕГЭ» 11 б,11в (социально-гуманитарный профиль).
  3. Математика «Решение уравнений и неравенств параметрами (11 а, социально-гуманитарный профиль).

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *