В ногу с реформой образования

Современный этап развития отечественного образования характеризуется многообразной инновационной деятельностью школ. Особенно интересна в этом плане интеграция предметов, которая дает возможность наиболее эффективно формировать метапредметные результаты у учащихся.

Неформальная творческая группа учителей кадетского корпуса занимается интеграцией предметов эстетического и гуманитарного циклов (учитель литературы Агеева М.В., учитель музыки Мананникова Н.В., учитель истории Шарова Н.В., учитель ИЗО, МХК Чурикова И.В.).

Регулярно проводятся интегрированные уроки и мероприятия, публикуются статьи.

Осуществляется интеграция и в отношении точных наук. В 2013-2014 учебном году интересной стала совместная деятельность учителя русского языка Агеевой М.В и физики Скворцовой И.М.

В текущем учебном году,  в рамках проводимой в кадетском корпусе методической декады проведено внеклассное мероприятие «Культура домонгольской Руси». Оно объединило для учеников 6б класса изучаемые ими предметы (история, искусство и музыка) с еще не известной им физикой.

Вначале мероприятия группа учеников под руководством учителя истории Шаровой Н.В. проанализировала исторические условия формирования самобытной культуры Руси. Затем группы учителя ИЗО Чуриковой И.В. и учителя музыка Мананниковой Н.В. рассмотрели трансформацию языческой славянской культуры в христианскую. Интерес учащихся вызвало сообщение группы учеников под руководством учителя физики Туевой Е.Н. об особенностях русского колокола и формировании звука с физической точки зрения. Оптимизировали учебный процесс заполняемые классом рабочие листы.

Любой школьный предмет в той или иной степени связан с другими дисциплинами и с реальной жизнью, что и демонстрирует учащимся интеграция предметов.

IMG_3262 IMG_3263 IMG_3265

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *