Варианты диагностических процедур.

 

Варианты диагностических процедур 1-го этапа поступления в кадетский корпус.

 

 

Диагностическая процедура творческой олимпиады по математике 

для  поступающих в 7 кадетский класс

(40 минут)

 

 

 

Диагностическая процедура творческой олимпиады по

русскому  языку, с грамматическими заданиями

для абитуриентов, поступающих в 7 кадетский класс

(40 минут)

 

Партизанская засада

Бушует в поле непогода. По небу стелятся низкие, тяжелые облака. Яростные порывы ветра гонят по дорогам снег.

Ненависть к фашистским захватчикам собрала в дремучем лесу партизан. Во многих сражениях участвовал одиннадцатилетний Серёжа.

Сейчас он прибежал из ближней деревни и докладывает командиру, что видел на дороге несколько немецких танков. Партизаны рассчитывают уничтожить их внезапным ударом.

Слышится гудение моторов. Серёжа пробирается к дороге. Неприятельские танки пробираются к небольшой поляне. Мальчик бросает в переднюю машину бутылку с зажигательной жидкостью.

Блеснула огненная дуга и озарила лес. Танк загорелся. Путь фашистам преграждён. Кое-кто из врагов пытался сопротивляться. Сбежались партизаны и уничтожили фашистов. Никто не вырвался из этой засады. Юного героя представили к награде.

Грамматические задания

  1. Сделать синтаксический разбор первого предложения пятого абзаца.
  2. Разобрать по составу слова: захватчикамсбежалиськое-кто.
  3. Разобрать как часть речи слова: захватчикамсбежалиськое-кто.

Диагностическая процедура творческой олимпиады по математике 

для  поступающих в 8 кадетский класс

(40 минут)

 

 

Диагностическая процедура творческой олимпиады по русскому языку, с грамматическими заданиями для абитуриентов, поступающих в 8 кадетский класс (40 минут)

Прощание

 

Кончался первый день после смерти Пушкина. Толпа перед домом Волконских (последней квартирой поэта) заметно редела.

Именно этого часа и дожидался Тургенев. Неотступная, тайная мысль им овладела.

Он быстро вошел в квартиру. У гроба поэта никого уже не было, только старый камердинер Никита Козлов стоял в ногах покойного барина и неотрывно смотрел на него.

Пушкин, прикрытый по грудь погребальной парчой, лежал легко и спокойно. Курчавые волосы и бакенбарды резко оттеняли его побледневшее, осунувшееся лицо и особенно губы, на которых, казалось, застыла последняя жгучая обида.

Долго стоял Тургенев у гроба, плакал беззвучно, не утирая слёз.

«…Вот что, голубчик, срежь мне на память локон Александра Сергеевича», — еле слышно сказал он.

В голосе молодого человека было столько искренней скорби, что Никита Козлов тотчас осторожно срезал свисавшую на лоб Пушкина мягкую русую прядь.

Тургенев бережно спрятал в карман драгоценную ношу и вышел на улицу.

Метель разыгралась. Она выла, стонала, кружила вокруг дома, по набережной, над застывшей Мойкой.

(По Ю. Гаецкому)

Грамматические задания

  1. Ответить на вопросы: каким увидел И.С.Тургенев Пушкина в момент прощения с ним? Почему камердинер поэта не мог отказать в просьбе Тургеневу? С какой целью автор ввел в этот рассказ пейзаж?
  2. Указать, какие из выделенных определений однородны, а какие – нет. Использовать это определения в записываемом тексте.
  3. Объяснить орфограммы в словах прикрытый, парчой.

 

 

                                     Диагностическая процедура творческой                    олимпиады  по математике для юношей, поступающих                                       в 9 кадетский класс

(40 минут)

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая процедура творческой олимпиады по русскому языку,  для абитуриентов, поступающих в 9 кадетский класс

(40 минут)

 

Спишите текст, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

 

Любовь к родной земле

Скромная природа тех мест, где я провёл первые годы моей жизни, (не)бл..стала пышной красотою. Здесь (не)было в..личестве(н,нн)ых гор и скал окруж..(н,нн)ых обл..ками эффектных, соблазнительных для художн..ка, потр..сающих п..норам. Это был обычный русский пр..стор: поля леса и д..ревни с с..ломе(н,нн)ыми и д..р..вя(н,нн)ыми кровлями поросшими бархатным мхом. Едиш.., едиш.., бывало, десятки вёрст, и как(бы) (не)изм..няет(?)ся, почти (не)движет(?)ся окружающий вас пейзаж.

Но каким чудес(?)ным, полным бурной радос(?)ной жизни к..зался мне этот мир в детств..! (Не)обыкнове(н,нн)ой к..залась мне мал..нькая реч..нка с з..лё(н,нн)ыми, заросшими ивняком и камыш..м б..р..гами, со стел..щимися по п..сча(н,нн)Ому дну, колыш..щимися вод..р..слями. Один, б..сиком, я бродил по л..сным опушкам поросшим иван-да-марьей, с д..р..венскими р..бятишками л..вил (в)р..ке раков, а стекля(н,нн)о-прозрачные светлые  стрекозы доверчиво садились на наши (н..)чем (не)п..крытые (бело)волосые головы. Здесь, в л..сном краю,  и р..дилась моя любовь к живой природ.. к р..дной земле. (По И. Соколову-Микитову.)

 

Задания к тексту (ответьте «да» или «нет»)

 

  1. В 1-м предложении текста нет слов с чередующимися гласными в корне.
  2. Во 2-м предложении 1-го абзаца расставлены все знаки препинания.
  3. Строение слов природаобл..камип..норам соответствуют схеме: ∩□.
  4. В 3-м предложении 1-го абзаца (Это был…) есть причастный оборот.
  5. Последнее предложение 1-го абзаца соответствует схеме: [ ], и [ ].
  6. 1-е предложение 2-го абзаца – повествовательное.
  7. 2-е предложение 2-го абзаца – простое.
  8. Слова стел..щимися и колыш..щимися имеют одинаковое строение.
  9. Во 2-м абзаце 5 причастий.
    1. Все глаголы в тексте употреблены в форме прошедшего времени.

 

Диагностическая процедура творческой олимпиады по физкультуре

 

7 класс

 

Мальчики
Упражнения оценка
«5» «4» «3»
1 Бег 60 м, секунд 9,4 10,0 10,8
2 Бег 2000 м, мин 9,30 10,15 11,15
3 Бег 1000м , мин 4,10 4,30 5,00
4 Подтягивание на высокой перекладине 9 7 5

Девочки

1 Бег 60 м (сек) 9,8 10,4 11,2
2 Бег 2000 м (мин.,сек.) 11,00 12,40 13,50
3 Бег 500 м (мин.,сек.) 2,15 2,25 2,60
4 Подтягивание на низкой перекладине 19 15 11

 

8 класс

 

Мальчики
Упражнения оценка
«5» «4» «3»
1 Бег 60 м (сек) 8.8 9.7 10.5
2 Бег 2000 м (мин.,сек.) 10.00 10.40 11.40
3 Кросс 3000 м (мин.,сек.) 16.30 17.30 18.30
4 Подтягивание в висе (раз) 9 7 6

Девочки

1 Бег 60 м (сек) 9.7 10.2 10.7
2 Бег 2000 м (мин.,сек.) 11.00 12.40 13.50
3 Кросс 2000 м (мин.,сек.) 12.30 13.30 14.30
4 Поднимание туловища из положения лёжа 15 9 6

 

 

9 класс

 

Мальчики
Упражнения оценка
«5» «4» «3»
1 Бег 60 м (сек) 8.4 9.2 10.0
2 Бег 2000 м (мин.,сек.) 9.20 10.00 11.00
3 Кросс 3000 м (мин.,сек.) 15.30 16.30 17.30
4 Подтягивание в висе (раз) 10 8 7

Девочки

1 Бег 60 м (сек) 9.4 10.0 10.5
2 Бег 2000 м (мин.,сек.) 10.20 12.00 13.00
3 Кросс 2000 м (мин.,сек.) 11.30 12.30 13.30
4 Поднимание туловища из положения лёжа 20 15 10

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *